серж 776 2 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2016 Людям заняться не чем)))! Имхо конечно) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex50116 0 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2016 Можно ещё как-то понять это лайф мать его еб хак на рос. мурах, но накуа на америкосах? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АН-24 0 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2016 Можно ещё как-то понять это лайф мать его еб хак на рос. мурах, но накуа на америкосах? Почему на америкосах? Чистый японец. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denn 0 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2016 Почему на америкосах? Чистый японец. Одобряю..., главное и место подходящее для радиатора..., еще раз напиши..., ты его последовательно подключил к штатному допу...? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АН-24 0 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2016 Одобряю..., главное и место подходящее для радиатора..., еще раз напиши..., ты его последовательно подключил к штатному допу...? Да, последовательно. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevzorman 0 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2016 Вот ещё ilya-1977 прислал https://www.drive2.ru/l/10189581/ Всем большое спасибо за помощь 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Misha2066 0 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2016 Делать однозначно надо. Для меня вопрос только в целесообразности установки термостата, и если термостат ставить, то какой? От какой машины. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Misha2066 0 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2016 С утра час покатался по городу, температура за 90 и счётчик уже считает. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Misha2066 0 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2016 (изменено) Про термостат вопрос не праздный. На 51R Муре жидкость из вариатора идет в основной радиатор, так вот что интересно, она там постоянно циркулирует или всё таки есть где-то внутри термостат или что-то подобное? Цена на масляный термостат от Ауди-Ку7 около 1,5 к.р., в общем-то не много, но и им можно найти хорошее применение. Изменено 26 августа, 2016 пользователем Misha2066 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 48 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2016 Ни термостат, ни допрадиатор не нужны. Это блохе припарка в пробках. Выход один - установка допвентилятора в районе вариаторной секции основного радиатора. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Китт78 0 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2016 С утра час покатался по городу, температура за 90 и счётчик уже считает. А пилиать!!!!! Что он должен делать????? Считать!!!!!!!!!!температура за 90????? И что????? Все себя считают умнее узкоглазых японцев!!!!!! Нахера весь это гундешь за температуру и счётчик?????? Многие со стороны читают форум и думают: пипец они шпилятся с вариаторами. И я раньше так же думал все слушал смотрел и ты и ты!!!!! Пока на трассе не встретил мурика с пробегом 286 тыс!!!!!!!!!!!!!! Без замены жижи Не разу!!!!!! Замена опорных , втулок и дисков тормозных!!!!!! Все!!!!!!!! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 48 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2016 Дак, а кто не дает? Ездий хоть до 500ткм. Если тебе не интересна тема, так не суй свой нос в нее. Проходи мимо. Или если уж так переживаешь, СОЗДАЙ СВОЮ ТЕМУ - На хрен вам это надо?! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Misha2066 0 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2016 Не знаю кому как, а мне просто хочется продлить жизнь машине и сохранить свои деньги и нервы. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Misha2066 0 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2016 в районе вариаторной секции основного радиатора. Мне кажется там никакой "секции" нет вовсе, просто трубка проходит через антифриз. Иначе как объяснить разницу в температуре движка и вариатора в 30-40 градусов? Только очень плохим теплообменом между жидкостями. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 48 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2016 Вот для того, чтобы их сохранить и парятся здесь кто установкой допрадиатора, а кто про термостат говорит. Я же предлагаю ставить допвентилятор, который целесообразней, чем все выше перечисленное. А так у кого машина гарантийная, то и нечего париться пока она есть. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 48 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2016 Так радиатор и есть по сути длинная трубка. Вероятнее всегорни и разнесены между собой, поэтому и так инерционны. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим57 1 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2016 Так радиатор и есть по сути длинная трубка. Вероятнее всегорни и разнесены между собой, поэтому и так инерционны. Правильно krufel говорит Если хотите сделать свою машину вечной - ставьте доп радиаторы и меняйте жидкость каждые 10 тыс км. А в принципе тот промежуток замены жидкости в вариаторе , который можно прочитать в руководстве по обслуживанию - наверное имеет смысл.Если немного чаще - наверное лучше. Главная , на мой взгляд , проблема в том , что сначала советовали менять раз в 60 тыс. , а затем начали советовать с болЬшим пробегом - непонятно каким. Так вот я лично меняю через 60 тыс. Не претендую на абсолютную истину - но мне кажется , что уж на 60 тыс. надо хоть раз поменять -масло не бывает вечным. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DesMoines 0 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2016 Правильно krufel говорит Если хотите сделать свою машину вечной - ставьте доп радиаторы и меняйте жидкость каждые 10 тыс км.А в принципе тот промежуток замены жидкости в вариаторе , который можно прочитать в руководстве по обслуживанию - наверное имеет смысл.Если немного чаще - наверное лучше. Главная , на мой взгляд , проблема в том , что сначала советовали менять раз в 60 тыс. , а затем начали советовать с болЬшим пробегом - непонятно каким. Так вот я лично меняю через 60 тыс. Не претендую на абсолютную истину - но мне кажется , что уж на 60 тыс. надо хоть раз поменять -масло не бывает вечным. я на 34000 открыл поддон, магниты в говне и стружке, масло черное. Jatco говорит менять не позже 40.000, причем чем чаще тем лучше. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 48 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2016 А я открыл поддон на 120ткм и магниты были чистые, и масло. При этом наработка жижы была всего 25000 единиц при максимальной 210 000. Естественно поменял жижу.хотя можно было и до 160ткм(100миль) ездить, как рекомендует американский Ниссан. А про Jatko не пори чушь или пришли ссылку, где она это рекомендует. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
флайт 1 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2016 А пилиать!!!!! Что он должен делать????? Считать!!!!!!!!!!температура за 90????? И что?????Все себя считают умнее узкоглазых японцев!!!!!! Нахера весь это гундешь за температуру и счётчик?????? Многие со стороны читают форум и думают: пипец они шпилятся с вариаторами. И я раньше так же думал все слушал смотрел и ты и ты!!!!! Пока на трассе не встретил мурика с пробегом 286 тыс!!!!!!!!!!!!!! Без замены жижи Не разу!!!!!! Замена опорных , втулок и дисков тормозных!!!!!! Все!!!!!!!! Не спорь с ними,они уже помешались на теме о вариаторе. Друг перед другом выё.....ся,у кого температура меньше и счётчик вообще скоро у них начнёт считать в обратную сторону. А варик будет вечным. Не докажешь. Удачи. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 48 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2016 Ну, у тебя счетчик уже давно вдругцю сторону считает, только не варика. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pvl 0 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2016 А пилиать!!!!! Что он должен делать????? Считать!!!!!!!!!!температура за 90????? И что?????Все себя считают умнее узкоглазых японцев!!!!!! Нахера весь это гундешь за температуру и счётчик?????? Многие со стороны читают форум и думают: пипец они шпилятся с вариаторами. И я раньше так же думал все слушал смотрел и ты и ты!!!!! Пока на трассе не встретил мурика с пробегом 286 тыс!!!!!!!!!!!!!! Без замены жижи Не разу!!!!!! Замена опорных , втулок и дисков тормозных!!!!!! Все!!!!!!!! Потом кто-то (следующий хозяин) будет шпилиться с вариком и думать, типа о, мля, купил себе балалайку. В чем проблемы масло своевременно менять? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
коляр 0 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2016 все таки 286 тыщ это перебор...кстати а может он просто раз в 60 тыщ варики менял?.....помнится на МБ МЛ второй кузов который коробка была прикольная автомат-масло менять не надо было-обычно не доживала и менялась по гарантии 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
коляр 0 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2016 А я открыл поддон на 120ткм и магниты были чистые, и масло. При этом наработка жижы была всего 25000 единиц при максимальной 210 000. Естественно поменял жижу.хотя можно было и до 160ткм(100миль) ездить, как рекомендует американский Ниссан. А про Jatko не пори чушь или пришли ссылку, где она это рекомендует. может просто эксплуатировал авто спокойно и размеренно? а про замену жижи раз в 40 т.км. чей то не верится что есть рекомендация производителя 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pvl 0 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2016 может просто эксплуатировал авто спокойно и размеренно?а про замену жижи раз в 40 т.км. чей то не верится что есть рекомендация производителя Раз в 30 тыс. - лишним не будет. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты