maz537 0 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2017 я тоже когда менял масло, перелил на примерно 5мм, 15тыс проехал все норм. Важно еще правильно мерить уровень. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EvgeniyD 0 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2017 я тоже когда менял масло, перелил на примерно 5мм, 15тыс проехал все норм.Важно еще правильно мерить уровень. А как правильно мерять? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fedor22 0 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2017 А как правильно мерять? мерить ИМХО лучше на горячую. уровень должен быть в пределах сетки если уровень выше верхней части сетки на 5мм. на горячую, то не забивай голову, не критично 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
J-o-k-e-r 0 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2017 Глупый вопрос - а где щуп под капотом находится ??? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим57 1 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2017 Глупый вопрос - а где щуп под капотом находится ??? Ну вообще то на z51 , если открыть капот то справа - сразу увидите кольцо щупа в трубке. На счет перелива жижи. Согласен - много по щупу не всегда плохо - сантиметр - ок. Но успокаиваться не стоит. Самое гадкое - если гидротрансформатор цепляет своим корпусом уровень жидкости в картере. Тогда жидкость греется и вспенивается. И соответственно срок жизни жидкости уменьшается. Большое превышение уровня - плохо. Сейчас Вы спросите - что такое большое превышение уровня? А все очень просто - Если много пены после активной езды - проверить уровень по щупу на холодную - там есть своя отметка - если ОК - просто Вы слишком энергично ездили. Если и на холодную превышает - надо сливать лишнее. Мое имхо гидравлика с 25 летним стажем. С уважением. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maz537 0 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2017 Какая температура считается холодной, а какая на горячую написано в мануале. Т.е. в минус десять или гонки по городу мерять температуру не правильно. На горячую вроде это 80 градусов. И перелив на 5-10 мм это не страшно 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maz537 0 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2017 (изменено) Был как то в сервисе, вроде нормальном, заехал что то сделать по мелочи. Мне мастер говорит, что они проверили уровень всех жидкостей и долили в коробку, было мало и мол надо заплатить за 1л. Я думаю, гон какой-то всегда все в норме было, пошёл проверять уровень с ними, эти мудаки налили по изгиб, типо середина изгиба это уровень. Послал их нахер и заставил откачивать, хорошо хоть эти бараны масло правильное бахнули. Изменено 14 июля, 2017 пользователем maz537 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
petrovich 1 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2017 А как правильно мерять? Я уровень жидкости выставлял как здесь https://www.drive2.ru/l/10471933/ 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим57 1 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2017 Я уровень жидкости выставлял как здесь https://www.drive2.ru/l/10471933/ Вот я и поэтому сказал , что в спорных ситуациях стоит померить уровень на холодную , там есть нижняя отметка на щупе. Отличается на +- 10 мм - плохо. Она эта отметка для залива жидкости в холодную коробку. Сделана для сервисменов , чтобы не греть и проверять, а просто залить. С уважением. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex50116 0 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2017 Вот я и поэтому сказал , что в спорных ситуациях стоит померить уровень на холодную , там есть нижняя отметка на щупе. Отличается на +- 10 мм - плохо. Она эта отметка для залива жидкости в холодную коробку.Сделана для сервисменов , чтобы не греть и проверять, а просто залить. С уважением. У меня уровень масла на холодном, не работающем двигателе выше всех отметок на щупе. Масло не менялось и не доливалось. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sprechstallmeister 0 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2017 У меня уровень масла на холодном, не работающем двигателе выше всех отметок на щупе. Масло не менялось и не доливалось. так и должно быть и на автоматах так же нормально 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим57 1 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2017 так и должно бытьи на автоматах так же нормально Ну так ясен пень. Уровень то меряют на заведенном двигателе. А так все из гидротрансформатора и из всей гидросистемы стечет и что тут мерить? Нижний уровень на щупе - на НЕ ПРОГРЕТОМ ЗАВЕДЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ. Об этом речь и веду. С уважением. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sprechstallmeister 0 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2017 Ну так ясен пень. Уровень то меряют на заведенном двигателе. ... ну канешна 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Todosman 0 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2017 Прошел год. Подниму тему. Как в итоге с заменой Ns2 на NS3 для Z51, не поменялось мнение? Совместимы, не совместимы? Можно ли частичную замену делать доливая в двойку тройку и тд и тп. В общем какая температура по больнице на сегодня? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим57 1 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2017 Прошел год. Подниму тему. Как в итоге с заменой Ns2 на NS3 для Z51, не поменялось мнение? Совместимы, не совместимы? Можно ли частичную замену делать доливая в двойку тройку и тд и тп. В общем какая температура по больнице на сегодня? Главный вопрос - ЗАЧЕМ ? Другими словами ЗАЧЕМ лить другое масло в коробку - что Вы хотите получить ? Коробка с ns-2 - ну и меняйте на NS-2.Гораздо лучше почаще менять масло , чем переходить на другой тип. ИМХО КОНЕЧНО. С уважением. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bbv 0 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2017 (изменено) Прошел год. Подниму тему. Как в итоге с заменой Ns2 на NS3 для Z51, не поменялось мнение? Совместимы, не совместимы? Можно ли частичную замену делать доливая в двойку тройку и тд и тп. В общем какая температура по больнице на сегодня? Да, год прошел... Масло в коробке поменяно. Залито NS2. Т.е. то, что указано под капотом. Соглашусь с Вадим57. Не вижу никакого смысла ставить эксперименты с коробкой своего авто. Средство Макропулоса для вариаторов не существует. : Год назад я поднял эту тему больше из за нестыковки информации. - Читал, что в авто выпуска 2014 г. на заводе в коробку заливают NS3, а у меня под капотом написано NS2. Вообще придерживаюсь того, что в авто нужно заливать, только те жидкости, которые рекомендованы производителем. Лучше менять их почаще. Изменено 22 декабря, 2017 пользователем bbv 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sot_cti1 0 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2017 Да, год прошел... Масло в коробке поменяно. Залито NS2. Т.е. то, что указано под капотом. Соглашусь с Вадим57. Не вижу никакого смысла ставить эксперименты с коробкой своего авто. Средство Макропулоса для вариаторов не существует. : Год назад я поднял эту тему больше из за нестыковки информации. - Читал, что в авто выпуска 2014 г. на заводе в коробку заливают NS3, а у меня под капотом написано NS2. Вообще придерживаюсь того, что в авто нужно заливать, только те жидкости, которые рекомендованы производителем. Лучше менять их почаще. год назад официалы меняли варик по расширенной гарантии, в документах по замене указано NS-3, переспросил у манагера, тот подтвердил, что льют NS-3 из пластика пятилитрового. Чем отличаются варики я не спрашивал, но думаю конструктивно особо ничего не поменялось. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexSh1 1 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2018 (изменено) А регламентный интервал замены какой? Z51, японская сборка еще 53 тыс км, официал сказал на ТО, что нужно поменять, показали мне, там чуть темное, не черное. пробеги в год около 7 тыс, делаю ТО каждые 12 месяцев, даже не помню, меняли ли когда-то его (все время у официалов ТО делаю) Изменено 17 февраля, 2018 пользователем AlexSh1 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexSh1 1 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2018 (изменено) И какое из них нужно брать? NISSAN KLE52-00004-EU NISSAN KLE52-00004 NISSAN KLE52-00004-03 https://www.exist.ru/Price.aspx?pid=1C6056BD&sr=-4 Почему-то больше всех оценено с EU в баллах У меня Z51, японская сборка, 2010 год выпуска Я верно понял, что у меня масло в вариаторе NS-2? Изменено 17 февраля, 2018 пользователем AlexSh1 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серж 776 2 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2018 И какое из них нужно брать? NISSAN KLE52-00004-EU NISSAN KLE52-00004 NISSAN KLE52-00004-03 https://www.exist.ru/Price.aspx?pid=1C6056BD&sr=-4 Почему-то больше всех оценено с EU в баллах У меня Z51, японская сборка, 2010 год выпуска Я верно понял, что у меня масло в вариаторе NS-2? Да 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Taz99 0 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2018 Да, год прошел... Масло в коробке поменяно. Залито NS2. Т.е. то, что указано под капотом. Соглашусь с Вадим57. Не вижу никакого смысла ставить эксперименты с коробкой своего авто. Средство Макропулоса для вариаторов не существует. : Год назад я поднял эту тему больше из за нестыковки информации. - Читал, что в авто выпуска 2014 г. на заводе в коробку заливают NS3, а у меня под капотом написано NS2. Вообще придерживаюсь того, что в авто нужно заливать, только те жидкости, которые рекомендованы производителем. Лучше менять их почаще. Любой автопроизводитель не делает тех.жидкости для авто!В вашу коробку с надписью Ниссан залит zic или ravenol или castrol и т.д.Если кому-то нравится переплачивать за канистру или банку с надписью Ниссан это ваш выбор!Не надо людей в заблуждение вводить вашим оригиналом! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hennessy 0 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2018 (изменено) Taz99Любой автопроизводитель не делает тех.жидкости для авто!В вашу коробку с надписью Ниссан залит zic или ravenol или castrol и т.д.Если кому-то нравится переплачивать за канистру или банку с надписью Ниссан это ваш выбор!Не надо людей в заблуждение вводить вашим оригиналом! Да, кто же Тебе поверит. (шутка) Все же точно знают, что Ниссан и прочие, изготавливают запчасти ГСМ сами. Прямо с конвейером стоит цех... P.S. А, Ты посмел осквернить своими высказываниями, чувства адептов. Изменено 20 марта, 2018 пользователем Hennessy 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bbv 0 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2018 (изменено) "Taz99 Любой автопроизводитель не делает тех.жидкости для авто!В вашу коробку с надписью Ниссан залит zic или ravenol или castrol и т.д.Если кому-то нравится переплачивать за канистру или банку с надписью Ниссан это ваш выбор!Не надо людей в заблуждение вводить вашим оригиналом!" Во первых, я ни кого не ввожу в заблуждение, я высказываю исключительно свое мнение, которое не пытаюсь никому навязывать. Во вторых, вы сами не знаете, что залито в канистру с маркировкой NS2 (может zic? или ravenol? или castrol? или негрол?), но готовы раздавать "мудрые" советы. Повторюсь - я не привык проводить эксперименты со своим авто, я предпочитаю пользоваться оригинальными расходниками, запчастями и тех. жидкостями. И мне совершенно не интересно, что Ниссан заливает в свои канистры, у кого закупает ступицы, сальники, тормозные диски и т.д. Мой водительский опыт (стаж 22 года и "пробег" более 700 тыс. км.) научил меня, что запчастей лучше ОРИГИНАЛА - нет. И еще один момент - когда я покупаю автомобиль, я понимаю, во что мне выльется его содержание. И мне не понятна та категория людей, которая купив не самое дешевое авто начинает экономить что называется на спичках. Изменено 20 марта, 2018 пользователем bbv 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Taz99 0 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2018 На канистре написан производитель масла! Если у вас стаж большой и пробег вкилометрах это не значит ,что вы профи по маслу, вождению и тому подобному,что связано с автомобиля! Если вам нравится переплачивать ,переплачиваете! Помогайте Ниссану навариться на вас! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bbv 0 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2018 На канистре написан производитель масла! Если у вас стаж большой и пробег вкилометрах это не значит ,что вы профи по маслу, вождению и тому подобному,что связано с автомобиля! Если вам нравится переплачивать ,переплачиваете! Помогайте Ниссану навариться на вас! Я такой же "спец" по техническим жидкостям, как и вы. Но в отличии от вас я не раздаю умных советов. Что касается остального, связанного с автомобилем - оставим этот вопрос открытым. Кстати, могу подсказать как еще сэкономить на эксплуатации Мурано: лить в бак 80-й бензин, перепрессовывать сайлент блоки в рычагах подвески, покупать ступицы, тормозные диски,... от FEBEST, вклеивать лобовые стекла по цене 3000 рублей/дюжина, а узлы , агрегаты и кузовные детали приобретать на помойке под названием Разборка, не покупать КАСКО и ОСАГО,..... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты