Neon62rus 0 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2022 (изменено) смотрел себе Мурано но в виду подорожаний купил Инфинити JX35. Веса еще больше- диски тормозные повело в первые полгода как у всех. Судя по каталогам система суппорт + диск на JX35|QX60 стоит такая же как на Z52. Поэтому пришел к Вам. инженерное образование подсказывает мне что японцы явно не знали что в РФ есть лужи на дорогах. Из всей собранной мной информации а так же гоночного опыта альфистов могу резюмировать: 1. дырки и насечки на дисках снижают площадь трения и нужны именно в автоспорте. они там всегда новые, без коррозии и с идеальной продувкой. насечки счищают вроде пленку с колодок но в гражданской эксплуатации чаще трескаются на луже чем несут пользу. 2.диски у нас 320мм- как ты не меняй производителя будет отличатся степень закалки и качество металла но вес диска и диаметр тот же.. а значит количество энергии которое он может поглотить примерно одинаково Вот тут очень хорошая тема с расчетом нагрева и тепла: https://www.drive2.ru/l/6986876/ Ну и собственно идея - надо ставить тормозные диски большего размера. В линейке ниссан есть d350мм диски. Тут варианты: 1. от более крупного ниссана/финика или может быть всторону ГТРа посмотреть.. Вот пример: https://www.drive2.com/l/594495217973916591/ 2. Акебоно -от всех машин второго поколения: FX30, FX37, FX50, а также от G https://www.drive2.ru/l/6485991/ 3. подбирать и ставить тормоза от туарега/Q7/кайена суппорт Brembo Z18 активно используется субаристами и гонщиками. но в случае с нашими машинами это надо переходники + подбор диска + вылет колеса не влазит даже на QX80 пример тут: https://www.drive2.ru/l/608256430629213030/ 4.Китайские наборы с Али за 100+ не внушают доверия. На треке я бы еще попробовал, но на семейной машине точно не хочу. Кто нибудь занимался этим вопросом? Или может быть у кого то во владение есть более крупные ниссаны/инфинити - откуда можно примерить суппорт? Или может наши друзья JNI подкинут информации к размышлению? подойдут ли тормоза от старших ниссанов к кулаку Z52/JX35 Если есть единомышленники очень хотелось бы перейти на больший диск чем регулярно менять диски и тормоза. Изменено 23 мая, 2022 пользователем Neon62rus 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mechanic_Murano 18 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2022 Самый бюджетный вариант - от S50. Диски толще, перегреть их гораздо сложнее. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neon62rus 0 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2022 (изменено) Самый бюджетный вариант - от S50. Диски толще, перегреть их гораздо сложнее. Ух ты спасибо! это уже оптимистично! а на кулак встает болт в болт? т.е менять придется только суппорт и диск? Или диск 320х34 мм влезет в суппорт JX35/мурано ? (родной то 320*28) Изменено 23 мая, 2022 пользователем Neon62rus 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mechanic_Murano 18 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2022 (изменено) Ух ты спасибо! это уже оптимистично! а на кулак встает болт в болт?т.е менять придется только суппорт и диск? Или диск 320х34 мм влезет в суппорт JX35/мурано ? (родной то 320*28) Суппорта, диск и колодки от S50/Z50/51. Я себе на Z50 такие поставил, встало болт в болт. Изменено 24 мая, 2022 пользователем Kirill 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neon62rus 0 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2022 Друзья суппорта я пока не поменял но вот блин какое наблюдение случилось... походу в задних суппортах был воздух. Из за этого они недотормаживали. т.е. диск чистый блестящий но сама сила хвата была слабая. В результате чего все торможение и нагрузка шла на перед что вероятно очень быстро расколяло передние диски. *** поменял передние колодки и задние. немного стравил воздух с задних суппортов. Торможение стало быстрее плавнее и морда бить почти перестала..( диски тормозные я не менял) во как. теперь чтобы на тех же дисках поймать биение нужно нескольк раз оттормозится со 110. В городе я его не чувствую почти. *** Мораль.. на машинах 6-7 лет и более нужно менять тормозную жидкость и прокачивать систему. Хотя мысль о замене тормозов на более толстые я не оставил пока.. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stter 0 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2022 Друзья суппорта я пока не поменял но вот блин какое наблюдение случилось...походу в задних суппортах был воздух. Из за этого они недотормаживали. *** поменял передние колодки и задние. немного стравил воздух с задних суппортов. в тормозной системе воздуха не должно быть!!! Мораль.. на машинах 6-7 лет и более нужно менять тормозную жидкость и прокачивать систему. жидкость по регламенту надо менять гораздо чаще. На Z52 прописано каждые 2 года или 30 тысяч км пробега 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серж 776 2 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2022 в тормозной системе воздуха не должно быть!!! жидкость по регламенту надо менять гораздо чаще. На Z52 прописано каждые 2 года или 30 тысяч км пробега По регламенту и свечи надо менять раз в 30000км,но увы они спокойно без напряга выхаживают 100 тыс, так что регламент не панацея)) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stter 0 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2022 По регламенту и свечи надо менять раз в 30000км,но увы они спокойно без напряга выхаживают 100 тыс, так что регламент не панацея)) но контролировать состояние свечей все равно нужно. Так можно дойти до мнения, что жидкость в вариаторе и масло в двигателе можно не менять лет 5 или 100 тыс пробега)) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stter 0 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2022 Тормозная жидкость гигроскопична, ее свойства меняются в процессе эксплуатации. Экономии денежных средств на замене тормозухи не получится. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ПИВо 44 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2022 но контролировать состояние свечей все равно нужно. Так можно дойти до мнения, что жидкость в вариаторе и масло в двигателе можно не менять лет 5 или 100 тыс пробега)) А чего "доходить до мнения", она и так в вариаторе по регламенту меняется на 90 тыс. км, я за шесть лет только 62 тыс. накатал. Правда, поменял ее в этом месяце на всякий случай Сосед по паркингу продавал свою Ауди А6 десятилетнюю "на механике" - так у них по регламенту масло в коробке вообще не меняется 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МураноЗАВР 0 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2022 (изменено) ... она и так в вариаторе по регламенту меняется на 90 тыс. км... Так было. Уже на весь срок эксплуатации и у нас Изменено 24 июня, 2022 пользователем МураноЗАВР 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты