red 0 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2012 фильтр этот в Висте на ветрине лежит ..далековато однако ему будет до висты,на витрину посмотреть 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den* 0 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2012 Все таки нет подробной схемы или описания типа: 1. отсоединил шланг "парт номер1", который отходит от штатного радиатора, который находится в левой противотуманке. 2. присоединил новый шланг "парт номер 2(или шланг от сонаты, например)" к штатному и соединил им до-радиатор. 3 затем от выхода до радиатора протянул еще один шланг к основному радиатору(который в левой противотуманке). 4. долил жидкость NS-2. включил, проверил еще раз уровень и после N километров проверил шланги. кстати просматривая форум не заметил, что кто то заморочился диаметром патрубков. различия в диметрах ведут к очень большим потерям в давлении, а следовательно в скорости прохождения жидкости, а как итог эффективности работы насоса и самих до-радиаторов. тоже есть желание поставить доп радиатор, на евро-мур"2007. стоит штатный в левой противотуманке. и хотелось бы вкорячить в правый, кто нибудь так делал? тоже поставить бы как с левой стороны, думаю вышло бы неплохо. или там слишком большое расстояние будет для протягивания шланчиков там всяких? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
red 0 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2012 а по центру как все не судьба,ведь от длины трассы давление тоже падает 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты