Duck 0 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2011 Значит, поступило предложение установить электро маслонасос в магистраль радиатора вариатора, от Ниссан 300zx. Сабж в наличии. Нашел его в каталогах на 300zx, он в оной модели охлаждал редуктор Сабж вместе с кулером стандартным. Как вы думаете стоит заморачиваться? Не будет ли побочки от изменения скорости масла? Даст должный результат? Специалисты отзовитесь... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleksus001 0 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2011 21660-37P00 помпа 67000 руб очуметь, проще варик откапиталить 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 46 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2011 Проще допрадиатор варика поставить и на него вентилятор . 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Duck 0 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2011 Проще допрадиатор варика поставить и на него вентилятор . ну проще то это понятно, ща вапрос об эффективности стоит. ЗЫ: помпа с кулером мне за 2 тыщщи досталась))))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RoschinAM 0 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2011 Просто подумайте ОТКУДА будет идти забор масла в эту штуку и КАК сейчас масло в варике попадает в радиатор и вопрос отпадёт сам собой. Пысы1: посмотрите приложенную схемку от Z300 и нашу схему охлаждения. Пысы2: единственно можно сделать ещё один контур охлаждения с забором масла из картера варика и обратным сбросом туда же. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Duck 0 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2011 Просто подумайте ОТКУДА будет идти забор масла в эту штуку и КАК сейчас масло в варике попадает в радиатор и вопрос отпадёт сам собой.Пысы1: посмотрите приложенную схемку от Z300 и нашу схему охлаждения. Пысы2: единственно можно сделать ещё один контур охлаждения с забором масла из картера варика и обратным сбросом туда же. вот скажите мне пожалуйста, куда амерам ставят дополнительный маслокулер? или почему бы не заменить существующий кулер более производительным, так еще и с принудительной циркуляцией? в чом вообще проблема, в конструкции или в техническом осуществлении? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RoschinAM 0 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2011 На америкосах ставят перед основным радиатором. Вот по ссыкле посмотри. https://picasaweb.google.com/RoschinAM/CVTM...832732896177234 https://picasaweb.google.com/RoschinAM/CVTM...832987186031506 https://picasaweb.google.com/RoschinAM/CVTM...833094234476338 А вот схема охлаждения жижи варика на америкосах + есть ещё одна, но там только радиатор (нижняя средняя чсть основного - радиатор варика) тут насос варика качает жижу в радиаторы и при "вкрячивании" дополнительной помпы давление изменится. как я уже написал (КМК) но возможен только вариант забора жижи из поддона и обратный слив туда же, ну или мутить через "байпас" клапан. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
komiv 0 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2011 вот скажите мне пожалуйста, куда амерам ставят дополнительный маслокулер?? Я вот такой поставил http://www.prosportshop.ru/catalog/detail.php?ID=38144,встал отлично перед основным радиатором вертикально 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ugut 1 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2011 От УАЗика масляный встает как родной) и обдув нормальный, цена в р-оне 5тыр кажись 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Duck 0 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2011 кто набрасает схемку подключения? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ugut 1 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2011 кто набрасает схемку подключения? Где-то была с фото, выложу (на старом форуме была) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4illax 0 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2011 (изменено) всем привет! купил мурано 2003 г.в. думаю до появления проблем заранее установить допрадиатор на варик. один раз только стоял в пробке на мурманском шоссе в спб и машинка уже подтупливала. подскажите пошагово как мне это лучше сделать и побюджетнее, может схема есть у кого-нить? насколько это поможет? впереди лето.....питерские пробки. либо не настолько всё критично и не стоит заморачиваться? Изменено 9 мая, 2011 пользователем 4illax 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ugut 1 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2011 ) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
red 0 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2011 алексей этот радиатор от чего 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ugut 1 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2011 УАЗика 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4illax 0 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2011 ) Спасибо за фото. Подскажи от какого УАЗика этот радиатор? есть ли код детали или что-то в этом роде? Насколько он эффективен?....особенно в жару. Какие дополнительные патрубки требуются, переходники? Сколько ориентировочно работа стоит? На сколько объем масла увеличивается в коробке с учетом радиатора? что льешь в коробку? Заранее благодарен за ответы. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4illax 0 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2011 (изменено) В поисках оптимального варианта способа охлаждения вариатора нашел вот такой кулер http://cgi.ebay.com/ebaymotors/TRU-COOL-LO...sQ5fAccessories кстати, не самый дорогой из представленных на ebay по запросу oil transmission cooler. Продавец пишет, что рекомендуется не только для гоночных авто, но и для обычных, для ежедежедневной езды. Кроме этого акцентирует внимание на том, что именно тепло убивает трансмиссию. Есть и по 30 $ радиаторы. Что скажете насчет такого варианта? Еще такой вариант http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Hayden-Remo...sQ5fAccessories подороже правда. Тут продавец пишет : Свыше 14 млн. коробок накрывается каждый год, 9 из 10 от перегрева. Каждый 20 ° снижения рабочей температуры может удвоить службы масла и оборудования. Используйте transcooler, если вы: Буксируете, Драйв в стоп-энд-гоу трафике {Это наш случай} Драйв в жаркую погоду Мой вердикт - однозначно ставить!!! подскажите процесс сам, Как радиатор к коробке подключается? Изменено 10 мая, 2011 пользователем 4illax 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Duck 0 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2011 все. решил ставить допрадиатор. пожалуйста объясните расскажите чо куда подключать. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
red 0 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2011 и я решил,заказал радиатор от сонаты,на недели буду ставить 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Duck 0 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2011 нужна схема подключения и ващще бы знать что еще необходимо при этой инсталляции 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
red 0 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2011 чего,чего радиатор,шланги и как минимум литор жидкости 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Duck 0 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2011 надо схему. откуда забирать и куда взвращать 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
red 0 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2011 я думаю что с охладителя,где неизвестный фильтр стоит,только вот с приходящего шланга брать или обратки 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Duck 0 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2011 я думаю что с охладителя,где неизвестный фильтр стоит,только вот с приходящего шланга брать или обратки в разрыв? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Duck 0 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2011 вот набросал. верно? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты