Перейти к содержанию
Авторизация  
Duck

Охлаждаем CVT

Рекомендуемые сообщения

Значит, поступило предложение установить электро маслонасос в магистраль радиатора вариатора, от Ниссан 300zx. Сабж в наличии. Нашел его в каталогах на 300zx, он в оной модели охлаждал редуктор

i-39.jpg

Сабж вместе с кулером стандартным.

Как вы думаете стоит заморачиваться? Не будет ли побочки от изменения скорости масла?

Даст должный результат?

Специалисты отзовитесь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

21660-37P00 помпа 67000 руб

 

очуметь, проще варик откапиталить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проще допрадиатор варика поставить и на него вентилятор .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Проще допрадиатор варика поставить и на него вентилятор .

ну проще то это понятно, ща вапрос об эффективности стоит.

ЗЫ: помпа с кулером мне за 2 тыщщи досталась)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто подумайте ОТКУДА будет идти забор масла в эту штуку и КАК сейчас масло в варике попадает в радиатор и вопрос отпадёт сам собой.

Пысы1: посмотрите приложенную схемку от Z300 и нашу схему охлаждения.

 

Пысы2: единственно можно сделать ещё один контур охлаждения с забором масла из картера варика и обратным сбросом туда же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Просто подумайте ОТКУДА будет идти забор масла в эту штуку и КАК сейчас масло в варике попадает в радиатор и вопрос отпадёт сам собой.

Пысы1: посмотрите приложенную схемку от Z300 и нашу схему охлаждения.

 

Пысы2: единственно можно сделать ещё один контур охлаждения с забором масла из картера варика и обратным сбросом туда же.

вот скажите мне пожалуйста, куда амерам ставят дополнительный маслокулер?

или почему бы не заменить существующий кулер более производительным, так еще и с принудительной циркуляцией?

в чом вообще проблема, в конструкции или в техническом осуществлении?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На америкосах ставят перед основным радиатором.

Вот по ссыкле посмотри.

https://picasaweb.google.com/RoschinAM/CVTM...832732896177234

https://picasaweb.google.com/RoschinAM/CVTM...832987186031506

https://picasaweb.google.com/RoschinAM/CVTM...833094234476338

 

А вот схема охлаждения жижи варика на америкосах + есть ещё одна, но там только радиатор (нижняя средняя чсть основного - радиатор варика)

d9dec6565907.jpg

 

тут насос варика качает жижу в радиаторы и при "вкрячивании" дополнительной помпы давление изменится.

как я уже написал (КМК) но возможен только вариант забора жижи из поддона и обратный слив туда же, ну или мутить через "байпас" клапан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вот скажите мне пожалуйста, куда амерам ставят дополнительный маслокулер?

?

Я вот такой поставил http://www.prosportshop.ru/catalog/detail.php?ID=38144,встал отлично перед основным радиатором вертикально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От УАЗика масляный встает как родной) и обдув нормальный, цена в р-оне 5тыр кажись

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кто набрасает схемку подключения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кто набрасает схемку подключения?

Где-то была с фото, выложу (на старом форуме была)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всем привет! купил мурано 2003 г.в. думаю до появления проблем заранее установить допрадиатор на варик. один раз только стоял в пробке на мурманском шоссе в спб и машинка уже подтупливала. подскажите пошагово как мне это лучше сделать и побюджетнее, может схема есть у кого-нить? насколько это поможет? впереди лето.....питерские пробки. либо не настолько всё критично и не стоит заморачиваться?

Изменено пользователем 4illax

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

)

post-34-1305012809_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

алексей этот радиатор от чего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

УАЗика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
)

 

Спасибо за фото. Подскажи от какого УАЗика этот радиатор? есть ли код детали или что-то в этом роде? Насколько он эффективен?....особенно в жару. Какие дополнительные патрубки требуются, переходники? Сколько ориентировочно работа стоит?

 

На сколько объем масла увеличивается в коробке с учетом радиатора? что льешь в коробку?

 

Заранее благодарен за ответы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В поисках оптимального варианта способа охлаждения вариатора нашел вот такой кулер http://cgi.ebay.com/ebaymotors/TRU-COOL-LO...sQ5fAccessories

кстати, не самый дорогой из представленных на ebay по запросу oil transmission cooler. Продавец пишет, что рекомендуется не только для гоночных авто, но и для обычных, для ежедежедневной езды. Кроме этого акцентирует внимание на том, что именно тепло убивает трансмиссию. Есть и по 30 $ радиаторы.

 

Что скажете насчет такого варианта?

 

Еще такой вариант http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Hayden-Remo...sQ5fAccessories

 

подороже правда.

 

Тут продавец пишет :

 

Свыше 14 млн. коробок накрывается каждый год, 9 из 10 от перегрева.

 

Каждый 20 ° снижения рабочей температуры может удвоить службы масла и оборудования.

 

Используйте transcooler, если вы:

Буксируете,

Драйв в стоп-энд-гоу трафике {Это наш случай}

Драйв в жаркую погоду

 

Мой вердикт - однозначно ставить!!! подскажите процесс сам, Как радиатор к коробке подключается?

Изменено пользователем 4illax

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все. решил ставить допрадиатор. пожалуйста объясните расскажите чо куда подключать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и я решил,заказал радиатор от сонаты,на недели буду ставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нужна схема подключения и ващще бы знать что еще необходимо при этой инсталляции

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чего,чего радиатор,шланги и как минимум литор жидкости

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

надо схему. откуда забирать и куда взвращать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я думаю что с охладителя,где неизвестный фильтр стоит,только вот с приходящего шланга брать или обратки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я думаю что с охладителя,где неизвестный фильтр стоит,только вот с приходящего шланга брать или обратки

в разрыв?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот набросал. верно?

post-1969-1305541183_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×