Перейти к содержанию
Владимирррр

Ах подвеска, ух подвеска

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер, коллеги! Что-то у меня упадничекое настроение и портит его передняя подвеска моего Мурза. Машине 3 месяца, пробег 5 000 км. При езде каждый стык на асфальте, каждая мало-мальски выступающая кочка не проглатывается подвеской, а отдается во все части моего тела, сидящего на мягчайшем сидении Муранчика. А если стречаются места похожие на "стиральную доску", то голова инстинктивно вжимается в плечи и тра-та-та... уффф проехали. Комфорта не чувствую.

Что же это такое? Неужели у кроссоверов такая жесткая передняя подвеска?

Очень хочу попасть к дилеру и протрясти подвеску на их стенде - вот только есть ли смысл?

Что скажите, уважаемые?

Изменено пользователем Владимирррр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добрый вечер, коллеги! Что-то у меня упадничекое настроение и портит его передняя подвеска моего Мурза. Машине 3 месяца, пробег 5 000 км. При езде каждый стык на асфальте, каждая мало-мальски выступающая кочка не проглатывается подвеской, а отдается во все части моего тела, сидящего на мягчайшем сидении Муранчика. А если стречаются места похожие на "стиральную доску", то голова инстинктивно вжимается в плечи и тра-та-та... уффф проехали. Комфорта не чувствую.

Меня тоже после легковушки подвеска Мурано слегка разочаровала. Буханье при проезде лежачих полицейских, не сглаживание, а копирование неровностей дороги. На несовершенство подвески Мурика обращали внимание во многих тестах, в том числе и в Авторевю. Но недавно переобулся на лето и поставил ковку. Вес одного колеса уменьшился примерно на 4,5 кг. И поведение подвески заметно улучшилось: неровности лучше сглаживаются.

На всякий случай давление в шинах еще проверьте. Если еще на зимних, то с ростом температуры окружающего воздуха давление могло вырасти больше рекомендуемого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня как раз перекинул резину с зимней на летнюю. Диски оставил стандартные. Мур стал чуть получше на мелких неровностях, но в остальном те же яйца, только в профиль. Получается, чем легче колёса, тем лучше ведет себя подвеска?

ЗЫ. В зимних был азот - 2.3 атмосферы на колесо. В летнии качнул воздух - давление также 2.3!

Изменено пользователем Владимирррр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может это те самые втулки? подвеска у мурано как раз МЯГКАЯ! я после с-crossera пересел с его спортивной подвеской (она была жесткой и острой в управлении)

 

я езжу как на диване домашнем, что внизу - пофигу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже после прочтения форума грешил на втулки, позвонил официалам объяснил проблему и сказал про замену втулок. Они сразу отмели эту версию, тупо говорят приезжай посмотрим, сделаем диагностику за 1.5 рубля. Вот и чешу репу, что делать. Очень хоца мягкую подвеску!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Впечатления о подвеске могут быть весьма индивидуальны. Мои ближе к тому, что почувствовали на Мурано авторевюшники:

А на неровностях Nissan становится совсем расхлябанным! Даже на прямой огрехи дорожного полотна сбивают Murano с курса и градом сыплются на руль, а в виражах дергают баранку и вызывают диагональную и поперечную раскачку. При этом сиденья постоянно зудят от микропрофиля покрытия, стыки асфальта передаются острыми и шумными тычками. А на колдобинах — жесткие и громкие удары: часто до пробоя подвески.

Хотя на всякий случай тоже заеду к ОД продиагностирую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЗЫ. В зимних был азот - 2.3 атмосферы на колесо. В летнии качнул воздух - давление также 2.3!

Азот в шинах развод на деньги, вот почитай: Про азот в шинах

А по поводу веса колеса: чем легче, тем меньше инерции, тем быстрее пружина делает обратный ход и подвеска становится мягче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аторевюшники прямо в точку попали! Впечатления идентичные с ихними - жаль только, что не радостные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добрый вечер, коллеги! Что-то у меня упадничекое настроение и портит его передняя подвеска моего Мурза. Машине 3 месяца, пробег 5 000 км. При езде каждый стык на асфальте, каждая мало-мальски выступающая кочка не проглатывается подвеской, а отдается во все части моего тела, сидящего на мягчайшем сидении Муранчика. А если стречаются места похожие на "стиральную доску", то голова инстинктивно вжимается в плечи и тра-та-та... уффф проехали. Комфорта не чувствую.

Что же это такое? Неужели у кр такая жесткая передняя подвеска?

Очень хочу попасть к дилеру и протрясти подвеску на их стенде - вот только есть ли смысл?

Что скажите, уважаемые?

Уважаемый! Вы после какого авто сели на Мурано? Если често, то просто шокировали. У меня обратная проблемма, излишняя мягкость избыточная комфортность и недостаточная управляемость. Вот ведь' и действительно, на вкус и цвет............

Кстати, предудущий авто аутлендер без XL.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

До Муранчика юзал самый что ни на есть обыкновенный седан Форд Фокус и в начале эксплуатации (тем более после 5 000 км) никаких нареканий не было. Чтобы какие-то стыки на асфальте почувствовать, да не дай Бог! На Мурике совсем не так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Уважаемый! Вы после какого авто сели на Мурано? Если често, то просто шокировали. У меня обратная проблемма, излишняя мягкость избыточная комфортность и недостаточная управляемость. Вот ведь' и действительно, на вкус и цвет............

Кстати, предудущий авто аутлендер без XL.

вот вот! у меня теже ощущения... 160 еду по трассе как на самолете... тихо шурша попой по креслу... мурка плывёт спокойно по дороге. Кстате! катаюсь иногда на пневме от туарега - ощущения схожие...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
До Муранчика юзал самый что ни на есть обыкновенный седан Форд Фокус и в начале эксплуатации (тем более после 5 000 км) никаких нареканий не было. Чтобы какие-то стыки на асфальте почувствовать, да не дай Бог! На Мурике совсем не так.

В этом и проблемма, большая разница между седаном и кроссоверои или паркетнико. Что бы поставить голову на место, попробуйте покататься с друзьями на других вариантах паркетников. Особенно митсубиши можно даже на паджере или еще круче мазда cx7

Все просто, я на аутлендер сел после ходы прелюд и был просто шокирован жесткостью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для чего придуман тест драйв? До мура тоже был аутлендер иксэль... Сев на тест драйвовского мура почувствовал, что еду на мягком диване, который глотает все неровности и до сих пор ощущения комфорта не покидают. Отличная подвеска, я именно такую и искал, в меру жесткая, вполне комфортная. Кобыл то под капотом немало, поэтому и настройка подвески не как у кукурузника. Мне лично очень нравится! Если нужна подвеска мягче - посмотрите не кроссовер, у них всех она примерно одинаковая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В этом и проблемма, большая разница между седаном и кроссоверои или паркетнико. Что бы поставить голову на место, попробуйте покататься с друзьями на других вариантах паркетников. Особенно митсубиши можно даже на паджере или еще круче мазда cx7

Все просто, я на аутлендер сел после ходы прелюд и был просто шокирован жесткостью.

Надо будет на Трибеке прокатиться. В том тесте, где Мурано ругали за подвеску Трибеку за нее хвалили.

Subaru производит совсем иное впечатление.Плавность хода отменная: подвеска не замечает дорожной «мелочи» и, не поперхнувшись, проглатывает даже большие колдобины. Есть, правда, намек на раскачку от волн, но на одометре этой машины уже 19 тысяч тестовых километров.

Посмотрим, совпадут ли мои ощущения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

До мура был опель антара - вот там действительно трясет, хотя управляемость намного лучше и нет кренов. А здесь по мне - полный комфорт.

Изменено пользователем ANDR57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

присоединюсь. Мур очень мягок. даже через чур я бы сказал. Иногда крены раздражают. они конечно не сильно глубокие, но все же приличные при резких и поворотах. Но заметил если едешь размеренно (что в этой машине так и просится) то крены больше, если подбираешься и начинаешь агрессивничать на дороге, то как то и крены меньше и машина поживее становится :)

 

вернусь к подвеске, все же наверно есть проблема, мур мягкий очень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, подвеска настроена не идеально: на небольших неровностях машина чувтвительно вздрагивает. Пресел с Фокуса, там было мягче.

 

Но зато хода амортизаторов на отбой ощутимо больше. Там где на фокусе меня раскачивало до отбойников, Мур проходит сравнительно гладко.

 

Да и вообще, у меня за 17000км сложилось впечатление, что на Муре по Ухабистой дороге нужно ездить быстрее, по принципу "больше скорость - меньше ям". Вероятно большой диаметр колес позволяет проскакивать большинство ям на скорости без особых последствий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер, коллеги! Что-то у меня упадничекое настроение и портит его передняя подвеска моего Мурза. Машине 3 месяца, пробег 5 000 км. При езде каждый стык на асфальте, каждая мало-мальски выступающая кочка не проглатывается подвеской, а отдается во все части моего тела, сидящего на мягчайшем сидении Муранчика. А если стречаются места похожие на "стиральную доску", то голова инстинктивно вжимается в плечи и тра-та-та... уффф проехали. Комфорта не чувствую.

 

Давление в резине спусти до 2-х и забудешь об этой проблеме :flag_of_truce:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да и вообще, у меня за 17000км сложилось впечатление, что на Муре по Ухабистой дороге нужно ездить быстрее, по принципу "больше скорость - меньше ям". Вероятно большой диаметр колес позволяет проскакивать большинство ям на скорости без особых последствий.

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

До Мура эксплуатировал кашкай, вот где напрыгался :D ,всю душу "вытряс" :) Когда впервые сел в Мур оболдел как проехал лежачего полицейского ни тряски ни "козления" и чем выше скорость тем лучше :dance3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Больше газа меньше кочек)) на любой машине

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и я выскажусь. Взял Мурика из-за комфорта, в том числе и мягкой подвески, сравнивать с седанами нет смысла, сравните с другими кроссами, мягче я не встречал, может разве ML, но с ним сравнивать наверно тоже не корректно. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
для чего придуман тест драйв? До мура тоже был аутлендер иксэль... Сев на тест драйвовского мура почувствовал, что еду на мягком диване, который глотает все неровности и до сих пор ощущения комфорта не покидают. Отличная подвеска, я именно такую и искал, в меру жесткая, вполне комфортная. Кобыл то под капотом немало, поэтому и настройка подвески не как у кукурузника. Мне лично очень нравится! Если нужна подвеска мягче - посмотрите не кроссовер, у них всех она примерно одинаковая.

Кстати подвеска у Мурано очень похожа на подвеску TLC, только не такая длинноходная- также колбасит на поперечных волнах и валится в поворотах на скорости. Хочу сказать что скорость всегда надо выбирать исходя из дорожного покрытия, видишь разбитый асфальт проедь шопотом и получишь удовольтвие. И еще не перекачивайте шины, а если хотите больше комфорта замените резину- Бридж всегда считался жестким.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а если хотите больше комфорта замените резину- Бридж всегда считался жестким.

вот с этим согласен полностью. после того как сменил зимний данлоп на летний бриджик-контраст а лицо. на зимней была тишина и мягкость. с бриджиком все это ушло и появились шумность и жесткость.

задумалсоо...

думаю взять Yokohama Parada X ( PA02 ). по озывам отличная резина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×