Jump to content

Maxxus

Бакалавр
  • Content count

    236
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Maxxus

  • Rank
    Истинный Мурановод
  • Birthday 10/31/1967

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Старые поля

  • Имя
    Максим
  • Откуда
    Москва
  • Авто
    Nissan Murano
  • Комплектация и откуда Ваше авто
    SE restyle
  • Год выпуска
    2010
  1. Nissan Murano 2015

    Это что шутка юмора? Уже два рестайлинга было с 2008 года. Новая модель скорее всего появится в следующем году.
  2. Nissan Murano 2015

    Можно потихоньку начинать собирать новые фичи, которые возможно будут в следующем поколении Мурано, исходя из разных публикаций: - Семиместная версия (на основе того, что появится 7-местный кроссовер Renault Espace на базе Murano) - Камера с круговым обзором, причем у каждой из 4-х камер будет омыватель!!! (исходя из такой фичи у нового Ноута). - Версия с гибридным двигателем (исходя из того, что такая готовится для нового Pathfiner)
  3. Скорее всего на базе следующего поколения Мурано. Отсюда вывод: новый Мурик выпустят и с 7-местной версией.
  4. Продаю системную беззеркалку Pentax K-01. Девайс совершенно новый в коробке, но не РСТ. Зато за 12 тыс. руб., а не за 16 тыс., как в магазинах. Камера с 16 мегапиксельной матрицей формата APS-C от Sony (такая же стоит на Sony NEX 5N, NEX 6). Отличное качество за небольшие деньги. Малая шумность. Встроенный shake-reduction. Рекомендую, т.к. у самого Pentax K-5 c такой же матрицей. Комплектация: - фотоаппарат Pentax K-01 body (черный) - Инструкция на английском языке - Диск с программным обеспечением - Ремешок - Зарядное устройство - Элемент питания D-LI90 - USB Кабель для соединения с компьютером Технические характеристики: Разрешение: 16 МП (4928x3264). Размер матрицы: 23.4x15.6 мм (APS-C). Технология, производитель матрицы: CMOS, Sony. Система очистки от пыли: да, ультразвуковая. Стабилизация изображения: в камере (при помощи сдвига матрицы). Автофокус: контрастный автофокус по матрице; 35 точек фокусировки. Диапазон выдержек: 1/4000—60 с. Чувствительность: 200—12800 единиц ISO (100 и 25600 единиц доступны в режиме расширения чувствительности). Встроенная вспышка: ведущее число 12. Экспозамер: матричный, центровзвешенный, точечный. Поддерживаемые объективы: Pentax K/KA/KAF/KAF2/KAF3. Серийная съёмка: 6 к/с в JPEG, 1 к/с в RAW. Накопитель: карты памяти SD/SDHC/SDXC. Форматы файлов: JPEG, RAW (PEF или DNG), RAW + JPEG. Запись видео: да, H.264 (контейнер MOV), разрешение 1920x1080 при кадровой частоте 24, 25 или 30 к/с, 1280х720 при 50 или 60 к/с. Микрофон: встроенный стереомикрофон, вход для внешнего микрофона. Экран: 3 дюйма, TFT, разрешение 921 тыс. субпикселей. Видоискатель: отсутствует. Питание: литиево-ионный аккумулятор D-LI90, время работы 540 снимков по стандарту CIPA. Размеры и вес: 122x79x58 мм, 561 граммов (с литиево-ионным аккумулятором).
  5. Когда выбирал Мурик, присматривался также к X1. В салоне БМВ стояла копейка купешка со спортивными сиденьями, в которую присел из интереса - вполне нормально устроился и коленки не терлись (хотя вполне возможно там был спортивный уменьшенный руль). Кстати в новой трешке БМВ особенно с опцией спорт (сидушки с удлинителями) я сижу как дома - отличная эргономика. Были б лишние 2 ляма купил бы полноприводную 328. Отличная комплектация за калининградскую особую серию, xdrive, 5,8 cек. до сотни. м-м-м, вкусняшка. PS. По поводу мерса бэшки - все-таки он какой-то минивэнистый. Может стоит подождать в салонах новой ашки? Выглядит судя по фоткам очень круто. И цены от 850 тыс.
  6. Небольшая ремарка: я при росте 197 отлично устраиваюсь в копейку БМВ. А новая (2013 г.) Ауди А3 - вообще имеет идеальную посадку для высоких водителей. Если же рассматривать что-то полноприводное с повышенным клиренсом, то еще один из вариантов Subaru Impreza XV. Правда по эргономике посадки ничего сказать не могу:-(. Цена на 2 литровый полноприводный агрегат с CVT - около 1,2 мил. Вариант подороже - Audi Q3 - полный привод с двигателем 170 л.с. на S-tronic - от 1,36 мил. По динамике эта ауди будет не хуже Фабии RS.
  7. Около 13 кг. один диск (дорестайл)
  8. Вчера увидел по дороге на работу новый Audi A6 Allroad. Выглядит вполне достойно и по высоте с гаражом проблем не будет:-). Думаю, топикстартеру стоит потестить.
  9. Неудобные сиденья

    А длину сидушки они увеличили, или только геометрию поменяли? И что за контора, можно ссылочку:-)
  10. А мне новая эмэлька внешне на душу не легла: какая-то лексусификация произошла у мерса. Прошлый кузов был более мужской. Если хотите суперсвежачок, то подождите немного: в следующем году должны выйти новые поколения X5 и Q7. Из нынешних еще бы проверил Range Rover Evoque. Можно и на Х3 глянуть: 35i разгоняется за 5,7 с. до сотни. Почти спорткаровская динамика. Новая машина, новые ощущения:-)
  11. Неудобные сиденья

    Спорт сиденья от БМВ на Муранао!!! Это моя пока нереализованная мечта. Честно говоря, думал, что такая операция будет стоить тысяч 200, поэтому все время откладывал. А тут оказывается не все так дорого, если конечно б/у брать. Сам я, правда, вряд ли смогу перестановку сделать. Но наверное тот же Урфин Джус, если ему привезти сиденья сможет. Смущает немного неясность по поводу срабатывания боковых подушек безопасности.
  12. А мне поставили доп. иммобилайзер. Необходимо набрать определенную комбинацию штатных кнопок на руле. Комбинацию могу изменять сам. При неправильном наборе более 3 раз подряд машина вырубается на полчаса. Есть антихайджек режим, когда кнопки нужно нажимать повторно при открытии водительской двери. Все эти настройки также можно поменять.
  13. Напиши в личку поподробнее - где, кому и как. Если это на другой конец Москвы переть, то вряд ли (на бензин больше потратишь )
  14. Смотрю, валяются без дела 2 новые вещицы для Мурано, решил избавиться:-). Есть мухобойка EGR (так и не решился поставить: на белом мурике не феншуй будет, да и пленкой у меня капот затянут), и еще есть родной комплект накладок на пороги (себе сразу как купил Мурика поставил с подстветкой). Всё по 1 тыру.
  15. Присел в новый эксплорер на последнем московском моторшоу. Дизайн интерьера особо не впечатлил, но что реально круто в нем так это эргономика для высоких водителей (от 195 и выше): за счет одновременной регулировки педального узла и выноса руля получается места для ног как в мерсе S-класса ( сантиметров на 10 больше, чем в мурано), сидушка не ощущается короткой и до потолка расстояние больше сантиметра на 3 - 4. Вобщем для 2-метровых Эксплорер самое то. Правда, за тобой поместится только ребенок, а вот в Мурике остается приличное расстояние для пассажиров второго ряда даже при полностью отодвинутом назад водительском кресле.
×