клик 0 Жалоба Опубликовано 18 января, 2012 еще разницу в КАСКО учитывать надо тоже за 4 года вылезет в 2 вариатора, хотя какая разница что сломается ведь машина на гарантии а кто вам сказал,что вообще сломается(ХОТЯ ЛОМАЕТСЯ СО ВРЕМЕНЕМ ВСЁ) ? По статистике число поломок не так велико 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Germant 0 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2012 Было 3 Паджеро, 92 г дизель 2,5, 98 г. бензин 3,5 GDI, 05 г, бензин 3,0, все нравились по своему,на последнем откатался 4 года, брал в идеале и продал практически в идеале, тестил падж 4 у дилера, неприятное впечатление после 3-го, овощной какой то, хотя полноценный джип. Пытался вспомнить когда за последние 5 лет требовались джиповские функции... не вспомнил. Жена увидела Мурано, прокатились, понравилось, взяли. Пока приятные впечатления. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег67 0 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2012 На сайте Тойота написано что выпущена дешевая версия Хайландера, от 1690000. Так что по ценам есть некое равенство, но по комплектациям плюс в пользу Мурано 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den* 0 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2012 На сайте Тойота написано что выпущена дешевая версия Хайландера, от 1690000. Так что по ценам есть некое равенство,но по комплектациям плюс в пользу Мурано да, в тряпку уже не хочется. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleksus001 0 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2012 чем дермантин лучше тряпки? тряпка зимой не мерзнет ж летом не потеет в поворотах не скользишь поцарапать сложнее 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuznetsovaer24@mail.ru 0 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2012 Я вот одного не пойму зачем сравнивать рамные джипы с кроссовером ну если хочешь джип вомзи Патфайндер. И срайвнивай его потом с Паджеро и Кукурузером 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den* 0 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2012 чем дермантин лучше тряпки?тряпка зимой не мерзнет ж летом не потеет в поворотах не скользишь поцарапать сложнее спорить не хочу, просто по опыту эксплуатации кожа нравится больше. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
him20 0 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2012 хайландер хорош , но цена ??? совсем голая 1.7 !!!!!!!!!!! налог !!!!!!!!!! полный пиз дд д е цц !!! расход !! салон от камри ! но и плюсы конечно есть = тойота / 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mrv123 0 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2012 Был вопрос что купить, изначально был выбор на хитлайдер все просмотрел в интере об этом авто. Приехал к ОД toyota сел и сам себе сказал не мое, все по дешево! Отделка с пластмассовыми вставками под дерево вообще не о чем! Да есть просторный салон, багажник - это зачет! но много минусов, а потом его дорожные характеристики мне не нужны я по полям лугам и канавам не езжу))) то что подвеска не убиваемая toyota-это есть и присутствует. ну так вот для себя сделал решение toyota не для меня, а есть возможность купить toyota 200 или 100 но нет - эти авто для старичков и пузатых мужиков. Случайно зашел в nissan, завела моя девушка и предложила сесть в мурано))) а я сказал что нет это не мое, но я сел! и просто офигел, а потом тест драйв ) В итоге купи себе мурано)) очень доволен! а то что есть проблемы с авто так они у каждого авто есть )) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krizis 0 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2012 хайландер хорош , но цена ??? совсем голая 1.7 !!!!!!!!!!! налог !!!!!!!!!! полный пиз дд д е цц !!! расход !! салон от камри ! но и плюсы конечно есть = тойота / Так надо еще цену на вторичке рассматривать, мурано быстрее в цене падает чем горец, Лет через 3-5 затраты возможно окупит, считать все надо 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серж 776 2 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2012 А с чего вы взяли что у ХАЯ есть проходимость,помойму она на уровне с нашей или даже хуже! Так пишут даже журналисты. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
him20 0 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2012 согласен про цену это и есть единственный плюс любой тойоты в остальном одни минусы хотя неизвестно как хайландер с налогом будет продаватся через пару лет 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Нариман 0 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2012 Единственный плюс хая это надежность. В остальном, я бы сказал, УГ 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angel Shlesser 0 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2012 Так надо еще цену на вторичке рассматривать, мурано быстрее в цене падает чем горец, Лет через 3-5 затраты возможно окупит, считать все надо Одинаково они падают. За 3 года на поллимона. Есть такой журнал "Купи авто". Там рассчитывают во сколько обходится километр пути на каждом авто, учитывая, что куплен он новым, пользуется 3 года, пробег за это время 70 тыщ, расход бензина, ТО, налоги, ОСАГО и т.д. Ну и, конечно, рыночная стоимость машины-трехлетки при перепродаже. Единственное, что они просрали - КАСКО. Ну да черт с ними. ИТАК, СМЕРТЕЛЬНЫЙ НОМЕР - СРАВНИВАЕМ МУРАНО И ХАЙЛАЙНЕР (стоимость владения по расчетам "Купи авто") Мур берется минимально достаточной копмлектации SE по цене 1639. (хотя сейчас за эту цену у диллеров можно и LE выторговать / здесь и далее в скобках - мои комменты, а цифры все - журнала) Дорожный налог за 3 года - 56.925 руб. (ну, по Москве берут) ОСАГО за 3 года - 18 тыс руб. Расходы на бензин - 299 тыс руб. (берут по паспорту производителя, идиоты) ТО за 70 тыс. км. - 65.835 руб. (по расценкам официальных диллеров) Общие расходы на авто за 3 года - 2 млн. 079 тыс. 739 руб. Рыночная стоимость Мура через 3 года - 1.125.000 руб. (и это похоже на правду, дороже продать сложно. Ну разве что LE уйдет за 1200) В итоге стоимость 1 километра пробега Мура - 13 рублей 64 копейки! Хайлайнер берется так же минимально достаточной комплектации - за 1.832.500 (при этом там нет как в Муре навигации, ксенона, Бозе и т.д. но есть 3-й ряд сидений) Налог за 3 года - 123.750 (тойотовцам баранья гордость за свой 3,5 до сих пор не дает 273 лошадиные силы записать как 249) ОСАГО - тут равенство - 18 тыс. Расходы на бензин - 279 тыс. (опять же по паспорту, хотя в жизни Хай, судя по отзывам владельцев, жрет на пару литров больше Мура. Ладно, дадим Хаю фору) ТО за 70 тыс. км. - 80.600 (у Тойоты ведь каждые 10 тыс. км. ТО) Общие расходы за три года - 2 млн. 334 тыс. 564 руб. Рыночная стоимость Хая через 3 года - 1.300.000 руб. (говорят, высшие комплекации можно продать и до 1.400.000, но они и изначально стоят до 1.975.000) Стоимость 1 километра пробега Хая - 14 руб. 78 коп. ВОТ ТАК. Вывод - в цене Хай и Мур теряют одинаково, но ездить на Муре на 1 руб 24 коп за каждый км все равно экономней 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
папик 0 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2012 добавить КАСКО, и МУР еще экономичней станет. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CrazyMk 0 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2012 Насчет внедорожности Хая-с их форума И ТУТ НАЧИЛОСЬ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ ОКАЗЫВАЕТСЯ ПРИОБРЕТЕННЫЙ МНОЙ ТОЙОТА-ХАЙЛЕНДЕР НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ВНЕДОРОЖНИКОМ И УЖ ТЕМ БОЛЕЕ ПОЛНОПРИВОДНЫМ АВТОМОБИЛЕМ ( ЭТО НЕ МОИ ДОМЫСЛЫ ,ЭТО ОФИЦАЛЬНЫЙ ОТВЕТ ДИЛЕРА ССЫЛКА НА РУКОВОДСТВА ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ СТР.143-145 СОГЛАСНО ЭТИМ СТРАНИЦАМ ТОЙОТА-ХАЙЛЕНДЕР ЯВЛЯЕТСЯ НЕ ВНЕДОРОЖНИКОМ И ТЕМ БОЛЕЕ НЕ ПОЛНОПРИВОДНЫМ АВТОМОБИЛЕМ И ПО ЛУЖАМ ЕЗДИТЬ НЕЛЬЗЯ ) http://HighlanderClub.ru/node/16771 Я плакал 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verhoyanskaya9@mail.ru 3 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2012 На самом деле у Хая только один плюс - большой багажник, ну снаруже поболее кажется, но только кажется, т.к. на самом деле короче Мура на 5 см. 7 мест - туфта, пригодится раз за 5 лет, зато тещу придется всюду возить - на море, в деревню... - уже не откажешь. Причем, весь свой шмурдяк придется оставить дома, т.к. места останется только на тещин чемодан... Хай тяжелее на 300 кг. и прожорливее литра на 2 точно и в городе и по трассе - это факт. Внутри - Камри, она у меня уже есть.... Ну и главное - конский налог 40000 тыщ. за такой же двигун. И ТО через 10 т. Не забываем про цену - реально дороже Мура сегодня на 200 тыщ, при худшей комплектации. Постоянный ПП, зато нет блокировки... Реально одни минусы, просто сравнивать Мурано больше не с чем... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
папик 0 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2012 мы все владеем Муром, каждый зделал свой выбор, и я в том числе. Ну вот не могу я понять, чем Тойота берет наших Россиян. 10 тыщ. ТО, угоняемость, налог, жесткий пластик, пласмассовое дерево, отсутствие ксенона... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
him20 0 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2012 мы все владеем Муром, каждый зделал свой выбор, и я в том числе. Ну вот не могу я понять, чем Тойота берет наших Россиян. 10 тыщ. ТО, угоняемость, налог, жесткий пластик, пласмассовое дерево, отсутствие ксенона... тем что это тойота 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleksus001 0 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2012 не учесть КАСКО в стоимости эксплуатации это огромный пробел в оценке стоимости эксплуатации. если так считать то получается за три года, а с каской примерно 800 тыщ. и на хай она дороже существенно. и тут еще другие мысли , вот у меня машина ей 10 лет скоро, как стоила 2 года назад так и стоит, и через год так же будет стоить. драйв тотже шумоизоляция такаяже, внешне примерно одинаковая, салон конечно по проще. но зато 800 тыщ за 3 года условной экономии. ну пусть раздатка сломалась 70 руб, двиг откапиталить 100. всеравно по сути сущие копейки. ну там еще пусть на 100 всю подвеску заменить вместе с колесами. все-таки выгодно старой машиной владеть. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oleg L 0 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2012 мы все владеем Муром, каждый зделал свой выбор, и я в том числе. Ну вот не могу я понять, чем Тойота берет наших Россиян. 10 тыщ. ТО, угоняемость, налог, жесткий пластик, пласмассовое дерево, отсутствие ксенона... Понтами. Точнее тем что более брутальный внешний вид и похожесть на старшего брата - лс200. А про Мурано говорят - большой Кашкай. В принципе большинство покупает по принципу: чем больше автомобиль - тем лучше. Именно поэтому продаются и Паджеро и Прадо и тем более Хайлендеры. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
папик 0 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2012 согласен - ХОРОШИЙ ПОНТ ДОРОЖЕ ДЕНЕГ. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pitwall 0 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2012 Понтами. Точнее тем что более брутальный внешний вид и похожесть на старшего брата - лс200. А про Мурано говорят - большой Кашкай. В принципе большинство покупает по принципу: чем больше автомобиль - тем лучше. Именно поэтому продаются и Паджеро и Прадо и тем более Хайлендеры. первый раз слышу: мурано - большой кашкай, это кривоглазые так могут говорить только, ВНЕШНОСТЬ МУРАНО _РАЗИТЕЛЬНО_ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ КАШКАЯ. какашка она самодостаточная. большинство покупают исходя из бюджета, а влезет ли туда большой автомобиль - вопрос. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oleg L 0 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2012 первый раз слышу: мурано - большой кашкай, это кривоглазые так могут говорить только, ВНЕШНОСТЬ МУРАНО _РАЗИТЕЛЬНО_ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ КАШКАЯ. какашка она самодостаточная. большинство покупают исходя из бюджета, а влезет ли туда большой автомобиль - вопрос. А я не раз это слышал. Дело в том что сзади, либо в полоборота сбоку-сзади их вообще только специалисты могут отличить. Совсем недавний случай: Еду домой, нужно перестроиться в небольшой отведенный промежуток перед поворотом на право в правый ряд. И я, человек в последние дни насмотревшийся на Мурок и рестайлинговых и дорестайлинговых, думаю дайка я втиснусь в правый ряд перед тем черным Кашкаем, втискиваюсь, смотрю в зеркало заднего вида, а там ни разу не Кашкай, а Мурано. Да и спереди есть ряд общих черт. Но выпирающая губа Мурки, конечно, тут же выдает Мурку и этого никуда не скрыть. Но это только спереди. З.Ы. Но говорят это в основном люди либо не разбирающиеся в теме, либо не доросшие. Которым интерьера Аута или Тоеты за глаза хватает, а что под капотом банально не интересно. З.Ы.Ы. Еще один случай. Один коллега узнает, что я собираюсь брать Мурано, смотрит цену в инете, смотрит конкурентов и выдает мне: на фига тебе Мурано, когда за эти деньги можно взять намного большую машину: Хонда Пилот или Паджеро 4! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Letchek 0 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2012 А про Мурано говорят - большой Кашкай. А про Аут тогда скажу - это большой Лансер. Вот женщину не обманешь: моя жена обожает Мурано и на нюх не переваривает Кашкай. По внешности. Значит они РАЗНЫЕ))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты