Перейти к содержанию
blackvovik

Murano vs Highlander vs...

Рекомендуемые сообщения

Мне в общем нравится Хайлендер своим брутальным видом ( в отличие от Мурано :-)) и 7-ю посадочными местами.

Но сильно отталкивают такие вещи в сравнении с мурано: 1. Транспортный налог 2. Страховка КАСКО 3. ТО раз в 10 тыс. 4. Отсутсвие ксенона 5. Цена

 

отвечу по порядку

1. транспортный налог за 187 кабыл)))) на мурзике -249 кабылы. я напоминаю))))

2. СК по расчету в ингосе. мне посчитали -96,660,14 то есть цена авто в комплектации "престиж" -1,923,000 р - 5% от стоимости.

3. ТО!!!! это реально самое больное место)))

4. Ну нет его. переживем

5. цена мурано в без люка - в районе 1,680...... разница около 300 000 р. А вы почитайте как теряет Мурано на 1 году......

Я за Хай!

 

пс. 3 ряд - сам сидел. при росте 190см. не очень как то..... а вот если пассажир ниже 185м - реально 3 ряд поможет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Транспортный налог 187 кабыл на Хайлендере разве бывает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пс. 3 ряд - сам сидел. при росте 190см. не очень как то..... а вот если пассажир ниже 185м - реально 3 ряд поможет

а в чем помощь. На Хаях в маршрутке работают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне в общем нравится Хайлендер своим брутальным видом ( в отличие от Мурано :-)) и 7-ю посадочными местами.

Но сильно отталкивают такие вещи в сравнении с мурано: 1. Транспортный налог 2. Страховка КАСКО 3. ТО раз в 10 тыс. 4. Отсутсвие ксенона 5. Цена

Не знаю что в нем брутального. Страшный и все. Как и новый прадо. И старый хайлендер тоже не красавец был (он же клюгер праворульный). Нокогда мне эти хаи не нравились, даже если бы у них и КАСКО и налог были нормальные.

Мне мой черный Мур больше кажется брутальным. Особенно в темное время суток при свете фонарей.

Про Хай все иллюзии отпали когда в салоне в нем посидел.

Вот только в Муре моем в торпеде сверчек завелся. Звук как пенопластом по стеклу. Может притрется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а в чем помощь. На Хаях в маршрутке работают?

[/quote

 

 

 

существуют в природе семьи больше 3 человек!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[/quote

 

 

 

существуют в природе семьи больше 3 человек!!!

В Мурано как бы пятеро вмещаются))

Муж, жена и трое детей)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хайлендер в жопе давно, смотрите новый форд...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что за Форд?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
http://www.genser.ru/ru/autos/ford/index.p...52&part4=2# d он просто ахринителен! в эти выходные поеду на тестдрайв, до этого только в салоне посмотрел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
он просто ахринителен!

 

Сильно дороже Мурки.

А так да...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я бы может себе и взял бы,но налог и угоняемость все желания отбили!

весной хаи будут с 249 сильным двиглом. Тоета прозрела :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
http://www.genser.ru/ru/autos/ford/index.p...52&part4=2# d он просто ахринителен! в эти выходные поеду на тестдрайв, до этого только в салоне посмотрел.

Сырой очень.

http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index...board,38.0.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
хайлендер в жопе давно, смотрите новый форд...

Мля, это же форд, это диагноз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

весной хаи будут с 249 сильным двиглом. Тоета прозрела :sarcastic:

любят над нашим НАРОДОМ по глумиться. Сначала Хонда Пилот впаривала с налогом за 40, теперь Тойота. А ведь обидно владельцам Хаев и Пилотов, машины те же, а бабки в казну другие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
хайлендер в жопе давно, смотрите новый форд...

Камарад очнись, посмотри отзывы, тест драйвы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Камарад очнись, посмотри отзывы, тест драйвы.

+100500

Спорная машина этот новый экплорер. Но интересная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
+100500

Спорная машина этот новый экплорер. Но интересная

Из чужого опыта - не следует брать свежую модель на рынке ( что бы не попасть на "косяки" ) тем более Форд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда самой беспроблемной авто будет Вольво ХС 90!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уж лучше табурег за 2 с лишним, чем форд.

Мур стоит своих денег. Хай переоценен, мне кажется. Хотя с даунгрейдингом двигла, уже вариант:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На ММАС 2012 было озвучено, что в 2013 году тойота выпустит хай 5 местный и с двиглом в 249 лошадей.

Ориентировочная цена - 1,7 ляма. Про комплектации пока никто ничего не говорит.

Изменено пользователем RedSalex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На ММАС 2012 было озвучено, что в 2013 году тойота выпустит хай 5 местный и с двиглом в 249 лошадей.

Ориентировочная цена - 1,7 ляма. Про комплектации пока никто ничего не говорит.

Я все-равно выберу Мур. И хай с ней, с таетай этой))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для объективного сравнения надо такую же темку на форуме тойоты хайлендера создать. Каждый сверчек хвалит свой шесток. Ясно, что на форуме ниссан мурано большинство будет за мурано.

P.S. я за мурано ;) Считаю, что хай больше подходит для перевозки большой семьи, а мур более эгоэстичен. Мурано это городской кроссовер, как он собственно и позиционируется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и такие отзывы о Хае есть:

Всем добрый день!Свой отзыв пишу первый раз.Каждый раз перед приобретением очередного авто ,полностью собираю инфо по всем сайтам ,в том числе и здесь.Три месяца назад после продажи прадо в 120 кузове 2004 года 4 литра ,мучился сомнениями что приобрести.Вариантов за 1.5-1.6 т.р. было очень много.Но так как всю жизнь ездил в основном на тойотах ,то и смотрел в сторону тойот.Хотелось что нибудь свежее.Прадо за эти деньги были только с большим пробегом.Рафы считаю чисто женским авто.Тогда обратил внимание на хайлендеры из штатов.Когда узнал что все они 2.7 переднеприводные - вопрос отпал сам собой(при нашей зиме считаю нужен полный привод).Неоднократно эксплуатировал прадо 150 своего друга, с двигателем 2.7,и мощности его вполне хватает для ежедневной эксплуатации,но брать такой большой,обьёмный паркетник с передним приводом на наших "дорогах"- нонсенс.Новые авто в салоне стояли по неподьёмной цене.Так бы и мучился до сих пор выбором,но тут появилась возможность взять в салоне нового Хая 2011 с хорошей скидкой.Приехал,посмотрел,посидел,понюхал.Комплектация престиж(есть всё кроме мультимедийной системы).В общем повёлся как пацан на блестящий мопед.Денег хватало так что решил брать.Оформлял часа три документы в Тойота центр Новокузнецк ,паренёк лет восемнадцати .В итоге приехав домой обнаружил что отсутствуют брызговики и парктроники(перед,зад).По телефону долго выяснял почему и за что меня так кинули.Ответ был такой-всё это допоборудование и устанавливается бесплатно при ТО на 1000 км.Странный ответ для сотрудников такой серьёзной конторы-я что до ТО должен по стадиону ездить?Слава богу всё установили предупредив что передние парктроники работают не корректно и посоветовали их отключить.Решил рискнуть и не отключать.Пожалел на следующий день-пищат на всё подряд.Буду отключать.Это было небольшое отступление.Теперь конкретно про авто.Сравнивать с предыдущим авто(прадо 120,кожа,рожа,диски хром,4 литра,пневмо и т.д.)может и не корректно но ценновой диапазон примерно одинаковый.Сразу про расход:город 14-15,трасса 10-и как топить будешь...На данный момент пробег 3000 км,поэтому вопросов эксплуатации касатся не буду,только комфорт и качество сборки.

Подвеска показалась чересчур жёсткой,если по трассе идёт как танк,то в городе где яма на яме приходится крастся 20 км/ч.Авто однозначно для автобанов.Или для далёкого будущего до которого мы навряд ли доживём..Все удары передаются на кузов так что сердце сжимается и хочется не мучить авто а поехать дальше на такси.Причем эксплуатируя прадо я не замечал что дорожники бастуют.Может проблема в низком профиле,а может настройки подвески такие,но в любом случае эйфории от управления новым авто в городе -0.Сидение водителя и пассажира это отдельная тема:настроек вроде должно хватать-есть даже настройка длинны подушки.Ноги не свисают.Есть поясничный упор.Всё электрическое.Но удобно сесть что то не получается.В поворотах держись крепче.Шуба на задних дверях при закрытии вибрирует так что напрашивается сравнение с китайским ведром(экономия или что?)Вообще впечатление двоякое.Вроде тойота,вроде ценник под два мил.А радости от такой машины мало.Мельчают ускоглазые.Написал бы много ещё чего да лимит на буквы кончается.Итог :буду продавать и брать Прадо.Он больше на машину похож. Фото нет смысла добавлять- из допов только тонировка.

http://reviews.drom.ru/toyota/highlander/62250/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ясно, что на форуме ниссан мурано большинство будет за мурано.

да и на форуме Хая будут все за МУРАНО, ток ведь не сознаются :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Брат вчера был на выставке.... ( у него Хай в топе)

Позвонил, сказал что новый Мурано очень даже не плох, он бы взял, но он фанат Тоyota.

 

пысы: ещё его бесит налог на Хай. 44к. 278л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×