Перейти к содержанию
ПАБ

ржавеют молдинги

Рекомендуемые сообщения

сегодня на мойке обнаружил на хромированных молдингах всех дверей вспучивание хромированного покрытия с точками ржавчины. 2010 г.в. Машина пережила первую зиму. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сегодня на мойке обнаружил на хромированных молдингах всех дверей вспучивание хромированного покрытия с точками ржавчины. 2010 г.в. Машина пережила первую зиму. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой?

Сегодня тоже заметил точечное вспучивание, машина даже и зиму не пережила... я ее в марте только получил :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сегодня тоже заметил точечное вспучивание, машина даже и зиму не пережила... я ее в марте только получил :angry:

+1

заявил дилеру. гарантийщик мне как бы между прочим сказал,что по хрому наверно отказ будет. типа внешние воздействия,реагенты и т.д.( правда стал оправдываться,что это ниссан что то мутит,то подтвердит замену,то нет) на что я ему возразил,что физ. воздействий нет и что машина официально поставляется в Р.Ф. и рас так,то пусть ниссан учитывает условия эксплуатации. и тут я сообразил,что не получается у него фоты нормальные сделать. ну,я ему говорю,что раз откажет,то буду писать "письмо счастья".)))

гарантийщик аж одернулся и стал с усердием пытаться сфотать вздутия. посмотрим,что скажут.

 

кому удалось заменить-отпишитесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авто 2009 г.в., приобрел в 2010 г. т.е. пережил две зимы. Молдинги все в точках коррозии, но без вздутий. Эмблема "MURANO" пошла пузырями. Дилер эмблему меняет по гарантии, жду поступления заказа на склад. По молдингам запросил офиц. отказ в письменном виде. Говорят случай негарантийный т.к. произошел "химический ожог"?!

Подскажите, кому удалось убедить дилера и поменять по гарантии молдинги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авто 2009 г.в., приобрел в 2010 г. т.е. пережил две зимы. Молдинги все в точках коррозии, но без вздутий. Эмблема "MURANO" пошла пузырями. Дилер эмблему меняет по гарантии, жду поступления заказа на склад. По молдингам запросил офиц. отказ в письменном виде. Говорят случай негарантийный т.к. произошел "химический ожог"?!

Подскажите, кому удалось убедить дилера и поменять по гарантии молдинги.

Автоцентр на Таганке дал ответ по хрому. тынц

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эмблему MURANO позавчера ОД заменил по гарантии, по молдингам прислал официальный отказ со ссылкой на гарантийную политику Ниссан Моторс Рус. Буду думать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эмблему MURANO позавчера ОД заменил по гарантии, по молдингам прислал официальный отказ со ссылкой на гарантийную политику Ниссан Моторс Рус. Буду думать.

а что тут думать? надо забить болт и всё. у меня на c-crossere пузырями пошел почти весь хром после первой же зимы в москве! надо по шапке надавать дэбилам дорожникам.

 

Есть конечно вариант - до пузырения в пленку прозрачную закатать... только блестеть то не будет!

 

а вообще, на будущее, расскажу секрет: покупаете полироль - серебристый хром от tartle wax и натираете блестяшки - ничего им не будет, процедуру можно повторять раз в месяц, а в особые сложные дни-чаще и всё будет ок, проверено:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по моему обращению по поводу хрома(молдинги всех дверей и задняя эмблема) пришло подтверждение от ниссан - ЗАМЕНА. ржи не было,только небольшие вздутия. жду прихода к од.

вообще я и не надеялся,а тут бац и положительный ответ. моя в шоке. дилер Дженсер НН.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эмблему MURANO позавчера ОД заменил по гарантии, по молдингам прислал официальный отказ со ссылкой на гарантийную политику Ниссан Моторс Рус. Буду думать.

Аналогичная проблема с молдингами Genser дал добро после консультации с Nissan Европа которая подтвердила гарантийный случ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
+1

заявил дилеру. гарантийщик мне как бы между прочим сказал,что по хрому наверно отказ будет. типа внешние воздействия,реагенты и т.д.( правда стал оправдываться,что это ниссан что то мутит,то подтвердит замену,то нет) на что я ему возразил,что физ. воздействий нет и что машина официально поставляется в Р.Ф. и рас так,то пусть ниссан учитывает условия эксплуатации. и тут я сообразил,что не получается у него фоты нормальные сделать. ну,я ему говорю,что раз откажет,то буду писать "письмо счастья".)))

гарантийщик аж одернулся и стал с усердием пытаться сфотать вздутия. посмотрим,что скажут.

 

кому удалось заменить-отпишитесь.

Заменили по гарантии вздутия это гарантия 100% ,без вопросов!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Заменили по гарантии вздутия это гарантия 100% ,без вопросов!!!!

Имя дилера, в студию!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Имя дилера, в студию!

 

да-да! очень просим :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Была у меня такая канитель(накладка со стороны водителя) после второй зимы....

Заменили по гарантии, без вопросов...ждал 2 недели

 

В Питере Автопродикс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сегодня подтвердили замену молдингов по гарантии.

заказали. по прибытию запчастей поеду на замену.

ниссан на таганке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, хром не для России, может его надо мыть каждый день (зимой) или чем-то обработать на зиму

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

наверное правильнее не для москвы! а то что любой и даже молдинг любит уход и ласку это факт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

апаю темку .

кто что делал с этой проблемой после окончания гарантии?

варианты видятся такие: 1) покупка новых молдингов(где, почем, сколько стоит замена)

2) затянуть эти в пленку под хром(сколько стит, насколько долговечно, может и не не под хром а черную)

3) ремонт хромового покрытия( я так понимаю это невозможно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

попробовать черепашку для хрома, причем не один раз потереть, а раза 3. не поможет, тогда болт забить и всё, на цену и скорость не влияет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
попробовать черепашку для хрома, причем не один раз потереть, а раза 3. не поможет, тогда болт забить и всё, на цену и скорость не влияет.

не, как раз тот случай что черепашка уже не поможет.

про болт…это был четвертый пункт, но я его не написал ибо и не стоило тогда тему поднимать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×