Rrromanstein 0 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2017 Парни , вы тут говорили про масло в раздатку и редуктор. Редуктор - это имеется ввиду тот , что на задней оси? Переднего у нас ведь нет ? Правый привод выходит из раздатки, а левый привод из коробки. Правильно ? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilya1977 1 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2017 Парни , вы тут говорили про масло в раздатку и редуктор. Редуктор - это имеется ввиду тот , что на задней оси? Переднего у нас ведь нет ? Правый привод выходит из раздатки, а левый привод из коробки. Правильно ? Всё верно. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
влад11 1 Жалоба Опубликовано 7 января, 2018 Длинные выходные немного по инету лазил... наткнулся на моториста который утверждает что в V6 минимум 40-ку лить нужно , нагрузки чрезмерные по сравнению с R4. А все рекомендации по 5W30- в угоду экологов для снижения вредных выбросов и т.д. Кто что думает? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vlad2engine 0 Жалоба Опубликовано 7 января, 2018 Длинные выходные немного по инету лазил... наткнулся на моториста который утверждает что в V6 минимум 40-ку лить нужно , нагрузки чрезмерные по сравнению с R4. А все рекомендации по 5W30- в угоду экологов для снижения вредных выбросов и т.д. Кто что думает? Соглашусь с коллегой в общем и целом. Так и делаю: жиже чем 5W-40 не использую масел, в том числе в своих машинах. Ну и в клиентских Мерседесах - тоже. Не сказал бы, что нагрузки именно в "шестерках" чрезмерные - "четверки" нынче по удельной мощности их переплевывают нередко - но общая тенденция к уменьшению ширины вкладышей при одновременном увеличении нагрузок, рабочих температур и уменьшении размеров (подозреваю, что и производительности) маслонасосов заставляет задумываться не столько об экологии и экономии топлива, сколько о надежности масляного клина в подшипниках скольжения. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис4726 0 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2018 А что лучше синтетика или минералка? И в чем отличие. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим57 1 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2018 А что лучше синтетика или минералка? И в чем отличие. Конечно синтетика и лучше с эстерами. На пальцах - лучше - потому что срок службы таких масел позволяет менять раз в 15 тыс. С минералкой - лучше менять раз в 5-10 тыс км. С уважением. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серж 776 2 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2018 Конечно синтетика и лучше с эстерами. На пальцах - лучше - потому что срок службы таких масел позволяет менять раз в 15 тыс. С минералкой - лучше менять раз в 5-10 тыс км.С уважением. Говорят специалисты , что не одна синтетика не ходит 15000 км, и я им верю) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серж 776 2 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2018 Стараюсь придерживаться мануала, а там четко прописано 5w30 )) Зачем изобретать велосипед) А зимой и 0w30 очень понравилось , особенно когда морозы) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vkost2 0 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2018 Говорят специалисты , что не одна синтетика не ходит 15000 км, и я им верю) Не зря тойота меняет масло через 10 т км. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 50 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2018 Нам таёта не указ, мы меняем через 7,5 тем! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexander7005 0 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2018 Я хочу залить Idemitsu 5w30 в жести по 4 литра которое. Попробовать. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серж 776 2 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2018 Нам таёта не указ, мы меняем через 7,5 тем! Когда на гарантии был так делал, сейчас раз в 10000км 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
влад11 1 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2018 Тойота хоть с головой дружит, Ниссан и все остальные ... раз в 15т.км- "непобедимые". 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИльяОпин 0 Жалоба Опубликовано 17 января, 2020 (изменено) Всем привет. Ребята, залил как и друг заливает масло мобил супер 3000 5-30, есть кто еще ездит на таком масле? Что скажете, может лучше синтетика? Пробег 136 тысяч миль Изменено 17 января, 2020 пользователем ИльяОпин 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sliber 0 Жалоба Опубликовано 17 января, 2020 Всем привет. Ребята, залил как и друг заливает масло мобил супер 3000 5-30, есть кто еще ездит на таком масле? Что скажете, может лучше синтетика? Пробег 136 тысяч миль Я на таких ездил :> ниссан 5w40>ниссан 5w40>две заливки тотал рубия 5w30 сейчас 2 залмвки shell 5w30. После 100 т. км перейду на ниссан 5w40 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИльяОпин 0 Жалоба Опубликовано 18 января, 2020 Я на таких ездил :> ниссан 5w40>ниссан 5w40>две заливки тотал рубия 5w30 сейчас 2 залмвки shell 5w30. После 100 т. км перейду на ниссан 5w40 И как мур себя чувствует? Почему решил перейти на ниссан? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lumina 3 Жалоба Опубликовано 18 января, 2020 Всем привет. Ребята, залил как и друг заливает масло мобил супер 3000 5-30, есть кто еще ездит на таком масле? Что скажете, может лучше синтетика? Пробег 136 тысяч миль Какая модификация масла? XE или FE? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sliber 0 Жалоба Опубликовано 18 января, 2020 И как мур себя чувствует? Почему решил перейти на ниссан? Мур отлично. Типа зазоры больше масло гуще. Советы гуру на форуме. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lumina 3 Жалоба Опубликовано 18 января, 2020 (изменено) Типа зазоры больше масло гуще. Советы гуру на форуме. https://540ratblog.wordpress.com/ Хоть кто-нибудь из наших, прочтите до конца. Одно лечим, другое калечим. Увеличивая вязкость, мы уменьшаем скорость маслопотока, уменьшаем отвод тепла... Одно тянет за другое. Изменено 18 января, 2020 пользователем Lumina 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ODS 1 Жалоба Опубликовано 18 января, 2020 (изменено) Одно лечим, другое калечим. Увеличивая вязкость, мы уменьшаем скорость маслопотока, уменьшаем отвод тепла... Одно тянет за другое. Ну так это давно дело понятное. Вязкость подшипникам скольжения только нужна и то не ахти какая. ) П.С. Дочитать до конца говоришь... Я уже на одной трети думать начал на английском... Изменено 18 января, 2020 пользователем ODS 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lumina 3 Жалоба Опубликовано 18 января, 2020 (изменено) Ну так это давно дело понятное. Вязкость подшипникам скольжения только нужна и то не ахти какая. ) П.С. Дочитать до конца говоришь... Я уже на одной трети думать начал на английском... Гораздо важнее параметр hths, для нас 3,5 и не менее. Масло может быть так сказать жидким, к примеру 10 ccs при 100, но иметь hths 3,5. Идеальный вариант для нас для средней полосы 10w30 (минимальное или полное отсутствие загустителя) с hths 3,5. Масло с большим количеством загустителя быстрее загадит мотор. Загуститель тоже бывает разный по качеству, качественный и не очень. Изменено 18 января, 2020 пользователем Lumina 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ODS 1 Жалоба Опубликовано 18 января, 2020 Гораздо важнее параметр hths, для нас 3,5 и не менее. Масло может быть так сказать жидким, к примеру 10 ccs при 100, но иметь hths 3,5. Идеальный вариант для нас для средней полосы 10w30 (минимальное или полное отсутствие загустителя) с hths 3,5. Масло с большим количеством загустителя быстрее загадит мотор. Загуститель тоже бывает разный по качеству, качественный и не очень. 5w-30 A3 нашему двигателю и зимой и летом в кайф. Лукойл Дженезис залил в крайний раз. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lumina 3 Жалоба Опубликовано 18 января, 2020 (изменено) 5w-30 A3 нашему двигателю и зимой и летом в кайф. Лукойл Дженезис залил в крайний раз. Не пробу себе взял 10w30. http://76oil.ru/upload/iblock/8e0/8e023381...1ba5f9b71c2.pdf Изменено 18 января, 2020 пользователем Lumina 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lumina 3 Жалоба Опубликовано 18 января, 2020 5w-30 A3 нашему двигателю и зимой и летом в кайф. Даниил, давай заглянем в не далёкое будущее? Придут сюда сегодня - завтра некоторые товарищи... и скажут: нех ничего выдумывать, льём 5на40 и меняем раз в 15 как приказывает в мануале ни ссан и всё у нас отлично 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим57 1 Жалоба Опубликовано 18 января, 2020 https://540ratblog.wordpress.com/ Хоть кто-нибудь из наших, прочтите до конца. Одно лечим, другое калечим. Увеличивая вязкость, мы уменьшаем скорость маслопотока, уменьшаем отвод тепла... Одно тянет за другое. А Вы то сами дочитали до конца. Потратил 2 часа времени. В 2-ух словах о содержании этого эпоса. Сначала чел на 2-ух страницах говорит , что он ни с кем не аффилирован , ни за кого не голосует и это его собственное мнение. Потом на 2-ух страницах рассказывает какой он дипломированный всех институтов на свете и теперь может все анализировать независимо от всех лабораторий которые давно душу производителям продали. Потом начинает проверять масла Самое хорошее масло у него 0-w30 или 0w40 или еще лучше 0-w20 - почему (угадайте с 1 раза) - да потому , что ЭКОЛОГИЧНОЕ т.е. мотор не гробит природу спасает ,а бабло потребителю нести на ремонт надо. Это я уже от себя добавил. Ну и дальше , как 2 строчки перевел люмина , чем гуще , тем хуже. (Кстати Люмина противоречит Вашим убеждениям о вязкости масла, насколько я понимаю) Вывод Не надо читать этот большой околонаучный опус , который напоминает высеры эксперта Бузовой по разным темам. Просто кто-то захотел попиариться. С уважением. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты