iron men 0 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2011 хлопцы, ну чего молчим? думаю доливать или заменить..жду советов с воронкой в руках!))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M-51 0 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2011 хлопцы, ну чего молчим? думаю доливать или заменить..жду советов с воронкой в руках!))) Я лью мобил 5-50 и жор уменьшился А до этого кастрол 5-30 потом 5-40 кушала на ура 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iron men 0 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2011 насколько уменьшился? двигатель нормально? а то тут такое у официалов наговорят..что мурашки размером со слона по телу бегают... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iron men 0 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2011 блинн...в соседней ветке про "утяну блок" куча обсуждений...а вот на нужный вопрос, не густо..(( 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M-51 0 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2011 блинн...в соседней ветке про "утяну блок" куча обсуждений...а вот на нужный вопрос, не густо..(( Если двигло хавает то ребята советуют капиталить Я в отпуск згонял на 7000 т км сожрало 1 литр кастрола 5-40 Но по приезду накатал 1000 т км и схавало 1 литр Тоесть разгон - светофор Сменил на мобил 5-50 и уже 2000 км прошел а схавало 05 литра Кстати масло привезли с финляндии Да и я собираюсь в финляндию в декабре и прикуплю маслицо А так прбег 182000 т км и по весне собираюсь капиталить 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iron men 0 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2011 у меня пробег 60 тысяч..какая капиталка?)) свечи сухие...нималейшего дымления..но хавает, вот думаю какое масло лить... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleksus001 0 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2011 тогда лей рекомендуемое 5w30 у меня хоть и жрёт масло я 0w30 лью. разница не такая уж и большая в расходе масла с 5w50 а двиг работает легче, особенно холодный пуск. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Edgun 0 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2011 по моим темам пробегись, я уже создавал подобное. Для себя-определился. Лью недорогую доступную синтетику. но у меня поджирает, литр на тыщу. если б не жрало - лил бы ликви моли. Просто подбери подходящее по спецификациям для нашего мотора. Все. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lenny 0 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2011 какой фильтр стоит на мурано 5 года америка? я забыл какой у меня а снимать без сиюминтной замены хочу. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
allexx216 0 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2011 какой фильтр стоит на мурано 5 года америка? я забыл какой у меня а снимать без сиюминтной замены хочу. 15208-65F0C 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kupers 0 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2011 задам свой вопрос в этой теме. Сейчас залито масло ниссановское 5w-40. Можно ли к ниссановскому доливать 5w-40 другого бренда (например Кастрол)? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sprechstallmeister 0 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2011 задам свой вопрос в этой теме. Сейчас залито масло ниссановское 5w-40. Можно ли к ниссановскому доливать 5w-40 другого бренда (например Кастрол)? идейно можно, но зачем??? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iron men 0 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2011 задам свой вопрос в этой теме. Сейчас залито масло ниссановское 5w-40. Можно ли к ниссановскому доливать 5w-40 другого бренда (например Кастрол)? смешивать безбоязно можно только масла одного производителя, разных на свой страх и риск, фиг его знает какие присадки наплюхали..и как они будут взаимодействовать...но в экстренном случае-можно , с последующей заменой масла. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovexe 41 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2011 по моим темам пробегись, я уже создавал подобное. Для себя-определился. Лью недорогую доступную синтетику. но у меня поджирает, литр на тыщу. если б не жрало - лил бы ликви моли. Просто подбери подходящее по спецификациям для нашего мотора. Все. Педалишь интенсивно? Я тут пару месяцев назад посыпал голову пеплом и стал ездить как пенсионер, редко раскручивая двигатель выше 2000, и оказалось что за последние >5000 км уровень масла не понизился ничуть. До этого часто хорошенько притапливал и подливать масло приходилось, немного, не литр на тыщу канешна, но все же. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M-51 0 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2011 Педалишь интенсивно? Я тут пару месяцев назад посыпал голову пеплом и стал ездить как пенсионер, редко раскручивая двигатель выше 2000, и оказалось что за последние >5000 км уровень масла не понизился ничуть. До этого часто хорошенько притапливал и подливать масло приходилось, немного, не литр на тыщу канешна, но все же. Я тоже когда настроение нет то еду как пенсионер но когда впереди едит тормоз Все я просто выхожу из себя .Да едит и по 2 или по 3 полосе. Да уйди на крайний ряд и тащись !.Тогда и происходит тапка в пол и соответственно от этого большой расход масла А почему такой жор масло не знаю Ведь не турбированный двигло 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iron men 0 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2011 Долго метался между полками с маслами Кастрол 10W60, Мобил 5W50, Ликви Моли 5W50, решил что кастрол густоват в зиму,ликви моли имеет маркировку SJ, что несколько меньше чем SM в ниссановском масле, кастроле и мобиле. Руки потянулись к мобилу, но тут рядом увидел масло Эниос 5W50 маркировка SM , но цена 1600 за 4 литрав железной канистре, и по 350 за литр на разлив, вместо 2000 за 4л. мобил, пригласил консультанта,пообщался, позвонил знакомым сервисменам, сказали масло хорошее, хоть и не такое раскрученное как мобил, всвязи с тем что есть расход масла, решил не шиковать, взять Эниос, о результатах эксплуатации (уменьшении расхода масла , или наоборот) отпишусь через первую тысячу км. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lenny 0 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2011 Вчера заменил фильтр и налил масло 4 литра 5в40 рапсол элит 50$ за 5 литров вместе с фильтром. Но я в панике я вынул щуп масла для CVT он там на такой защелочке и чето меня передернуло, во первых уровень 1-2 мм на самом кончике (машина холодная) и самый кончик в какойто дряне ораньжевого цвета, остальная жидкость как масло обычное такое прозрачное, не воняет вроде на вкус не пробывал, но вот это ораньжевая дрянь меня волнует или это так надо? и уровень какойто не такой или все ок так и должно быть? Как менять масло в CVT? и на какое? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sprechstallmeister 0 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2011 ...но тут рядом увидел масло Эниос 5W50 маркировка SM... ENEOS масло корпорации Niрроп Oil, которая делает масла для Nissan, Mitsubishi и многих других японских автопроизводителей. так что ENEOS оно по идее и есть масло NISSAN 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
red 0 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2011 Вчера заменил фильтр и налил масло 4 литра 5в40 рапсол элит 50$ за 5 литров вместе с фильтром. Но я в панике я вынул щуп масла для CVT он там на такой защелочке и чето меня передернуло, во первых уровень 1-2 мм на самом кончике (машина холодная) и самый кончик в какойто дряне ораньжевого цвета, остальная жидкость как масло обычное такое прозрачное, не воняет вроде на вкус не пробывал, но вот это ораньжевая дрянь меня волнует или это так надо? и уровень какойто не такой или все ок так и должно быть? Как менять масло в CVT? и на какое? маслецо должно быть зеленоватого оттенка,и насколько помню на холодную уровень должен выше чем на прогретую,масло ниссан NS-2 у тебя на щупе должно быть написано,на вкус надо было попробывать 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lenny 0 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2011 маслецо должно быть зеленоватого оттенка,и насколько помню на холодную уровень должен выше чем на прогретую,масло ниссан NS-2 у тебя на щупе должно быть написано,на вкус надо было попробывать А сама процедура замены какая? такая же как и в двигателе? открутил болт слил поменял фильтр и залил новое? скок там литров над и на скок КМ масло годится? Да на щупе вроде NS2 написано 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
red 0 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2011 можно методом прогонки,понадобится литров 13 жижы,если у тебя американец то меняй фильтр в теплообменике(подойдет от митсубиси аутлендор),а можно методом слива плюс чистка поддона хватит 6-7 литров жижы сливаешь и заливаешь через трубку где стоит щуп,я первый раз менял при покупке,второй раз вышло через 40000км 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lenny 0 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2011 Крч меняется жидкость при включенном двигателе путем перекачки, старой на ружу новой внутрь. Это как я понел из того что прочитал. Ну чтож поеду к конченным дилеррам покупать NS2 вроде других вариантов нет. Только вот узнаю сколько литров над. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
red 0 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2011 Крч меняется жидкость при включенном двигателе путем перекачки, старой на ружу новой внутрь. Это как я понел из того что прочитал. Ну чтож поеду к конченным дилеррам покупать NS2 вроде других вариантов нет. Только вот узнаю сколько литров над. путём прогонки через специальный аппарат,шланги этого аппарата подсоединяются к коробке и прогоняют ,нужно минимум 13-14 литров жижы,вот на заведёной или нет непомню 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iron men 0 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2011 ENEOS масло корпорации Niрроп Oil, которая делает масла для Nissan, Mitsubishi и многих других японских автопроизводителей. так что ENEOS оно по идее и есть масло NISSAN ...Но масло "ниссан" почему то дороже...посмотрим, почитал отзывы в инете, кто что пишет, всё не однозначно... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iron men 0 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2011 маслецо должно быть зеленоватого оттенка,и насколько помню на холодную уровень должен выше чем на прогретую,масло ниссан NS-2 у тебя на щупе должно быть написано,на вкус надо было попробывать у меня жёлтое масло.....уровень "HOT" на щупе, выше чем уровень "COLD", на горячую всегда масла уровень выше(АКПП,ГУР). масло CVT в железной канистре, на нём так и написано NS2 . 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты