Перейти к содержанию
Авторизация  
MOTARO

Накатом с горы

Рекомендуемые сообщения

Как ехать накатом (нейтральной) с горы??? Машина зачем-то начинает тормозить двигателем, повышаются обороты. Неудобно как-то на дачу ездить, там постоянные большие и крутые спуски и подъемы 30км. Предедующая машина была тоже на вариаторе (ММС ЛансерХ) но она же не тормозила двигателем. Да и привык когда на спуске, убирать ногу с газа, а тут наоборот нужно жать на газ.

Как мне быть???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как ехать накатом (нейтральной) с горы??? Машина зачем-то начинает тормозить двигателем, повышаются обороты. Неудобно как-то на дачу ездить, там постоянные большие и крутые спуски и подъемы 30км. Предедующая машина была тоже на вариаторе (ММС ЛансерХ) но она же не тормозила двигателем. Да и привык когда на спуске, убирать ногу с газа, а тут наоборот нужно жать на газ.

Как мне быть???

а зачем переходить на нейтралку, ногу с газа убираешь и машина на драйве едет.

я правда на мурке так не пробовал може у вариатора свои заморочки, но предыдущие 6 лет катался на рено с автоматом и в башкириии в отпуске тоже затяжнух спусков подъемов хватает и в челябинской области, да везде по Уралу и вроде не заморачивался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ногу с газу убираешь - так двигатель начинает тормозить.

И это, вы не подумаете что я на скорости врубаю N нетралку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вы б хоть про машину свою прочитали, это вам не жигули!!! советую погуглить про вариатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вы б хоть про машину свою прочитали, это вам не жигули!!! советую погуглить про вариатор.

На кой тогда клуб любителей??? Погуглить и не вступая в клуб можно, если на то пошло. Да и вместо того чтобы недовольство неосведомленностью выражать, ответи ли бы лучше.

 

К вопросу автора темы присоединяюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да и так вроде накатом катится хорошо на газ не давлю и замечательно всё ...Что вы хотите получить то от машины не пойму ? Экономию топлива ? или просто ускорение при спуске с горы ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я тоже не пойму -начнет тормозить дай газку и все.

Я когда в отпуске по Уралу гоняю в конце спуска разгоняюсь и на горку от души залетаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ниче вы не понимаете!!! Крутые и длинные спуски, шо пистец.

И еще раз говорю, у меня до мурано был Лансер Х тоже Вариатор но он же не тормозил, блин, намудрили ниссан,

 

дмитрий 99761

Да, и экономию топлива..... и ехать с одной скоростью. У меня не получается, если жать на педаль, то скорость быстро увеличивается и ехать страшно, убирать, так медленно едет. Едешь и постоянно дергаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да ниче вы не понимаете!!! Крутые и длинные спуски, шо пистец.

И еще раз говорю, у меня до мурано был Лансер Х тоже Вариатор но он же не тормозил, блин, намудрили ниссан,

 

дмитрий 99761

Да, и экономию топлива..... и ехать с одной скоростью. У меня не получается, если жать на педаль, то скорость быстро увеличивается и ехать страшно, убирать, так медленно едет. Едешь и постоянно дергаться.

есть круиз контроль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так вредна ли привычка старых аксакалов- под горку нейтраль включать?В аут-клубе мы на эту тему много спорили,но к единому мнению так и не пришли-полезно это для автомата или нет :unknown:

А какие мнения по вариатору?Если ему всё равно,то это бы решало проблемму MOTARO.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
есть круиз контроль

 

В инструкций написано же что круиз нужно включать только если дорога ровная! и толку от него.

Так вредна ли привычка старых аксакалов- под горку нейтраль включать?В аут-клубе мы на эту тему много спорили,но к единому мнению так и не пришли-полезно это для автомата или нет :unknown:

А какие мнения по вариатору?Если ему всё равно,то это бы решало проблемму MOTARO.

Включать нейтрал естесно вредно, что на автомате и на вариаторе, даже на механике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Включать нейтрал естесно вредно, что на автомате и на вариаторе, даже на механике.

Совем не естественно.А уж на механике так точно.Движение накатом самый благопроятный режим для машины с МП.Двигатель на малых оборотах,трансмиссия не нагружена,бензин почти не расходуется,коробка не греется-в чём же вред.Для автомата тоже совсем не однозначно.При работающем двигателе смазка поступает,коробка в штатном режиме, при отсутствии нагрузок идёт пасивное охлаждение,и все остальные преимущества присутствуют.А вот с вариком не знаю.....

Если можешь -обоснуй,в чём же вред?.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не спец, но вариатор на нейтрале с горки думаю не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Совем не естественно.А уж на механике так точно.Движение накатом самый благопроятный режим для машины с МП.Двигатель на малых оборотах,трансмиссия не нагружена,бензин почти не расходуется,коробка не греется-в чём же вред.Для автомата тоже совсем не однозначно.При работающем двигателе смазка поступает,коробка в штатном режиме, при отсутствии нагрузок идёт пасивное охлаждение,и все остальные преимущества присутствуют.А вот с вариком не знаю.....

Если можешь -обоснуй,в чём же вред?.

Неее.... Точнее хотел сказать что механика на нитрале с спуска не вредно, а вот после спуска, когда начинаешь втыкать передачу, читал где-то.

 

Так, вы что нибудь можете посоветовать, как грамотно ехать накатом, и при этом не повышая обороты двигателя, не трогая педаль газа???.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что бы начать движение на D после езды на N, что на автомате, что на вариаторе ОБЯЗАТЕЛЬНА ПОЛНАЯ ОСТАНОВКА АВТОМОБИЛЯ!!! А если есть желание и ДЕНЬГИ можете влючить еще на ходу и R и будет вам счастье вместе с ВАРЕЙ от услышанного в следующем моменте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
что бы начать движение на D после езды на N, что на автомате, что на вариаторе ОБЯЗАТЕЛЬНА ПОЛНАЯ ОСТАНОВКА АВТОМОБИЛЯ!!! А если есть желание и ДЕНЬГИ можете влючить еще на ходу и R и будет вам счастье вместе с ВАРЕЙ от услышанного в следующем моменте.

:sarcastic: и "кулаки" дружбы полетят кусками под горку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а на ходу,заднюю передачу некаким образом не включишь®

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В инструкций написано же что круиз нужно включать только если дорога ровная! и толку от него.

 

Включать нейтрал естесно вредно, что на автомате и на вариаторе, даже на механике.

ага и драйве вперёд тоже двигатся незя :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ага и драйве вперёд тоже двигатся незя :sarcastic:

 

Не знаю... я тож много езжу, и в горочку газу даю, а с горки уже убираю ногу с газули и просто накатом машинка летит! притормаживания не замечал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ага и драйве вперёд тоже двигатся незя :sarcastic:
:mocking:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а на ходу,заднюю передачу некаким образом не включишь®

 

бывало. правда не на муре. и думаю пробовать я тоже не буду. нафиг.

 

один раз ключал на другом ниссане, на премьере. тормозил экстренно и думал передачу с D на N переключить, но нажал на кнопку и переключил на R буквально на секунду, раздался неприятный треск/скрежет. Думал каюк автомату. но он выжил, даже ничего не потерял на дороге. Машина еще прослужила пару лет, потом я ее продал и еще через 2-3 года у нее умер движок. (всего машине было лет 13-14)

Вроде там стоит защита от "дурака", хотя могу ошибаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кстати по сабжу, думаю круиз нормально переварит горки. Мотался на теане 1-й по горкам на круизе, нормально, спокойно, притормаживает когда вниз идет, обороты на минимум, и добавляет внатяг когда вверх тянет.

 

а нейтралка на спуске, не знаю про вред / невред движку и коробке, но что машина теряет сцепку с дорогой это 100%, теряется управляемость, при попадании в ямку в кочку, машину может бросить вправо-влево, и на педаль то газа можно успеть нажать, а вот еще и передачу врубить, можно не успеть, т.к. не мгновенно "схватывает". последствия будут совсем неприятные. думайте сами - решайте сами. Для меня экономия 200 грамм бензина, никак не актуальна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ребята ешо раз говорю при езде вперёд,не на варике , не на автомате заднюю скорость не включишь,хоть усрись,извиняюсь за выражение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ребята ешо раз говорю при езде вперёд,не на варике , не на автомате заднюю скорость не включишь,хоть усрись,извиняюсь за выражение

 

офф-топ

лучше обосновать. так правильнее и понятнее. рычаг коробки переключился у меня, это точно. машина была ниссан примьера год выпуска точно не помню но наверно 1993-4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

там стоит блокировка,да и передачка была про это с многочислеными опытами,ньюанс был один при полицейском развороте в момент самого разворота,выжималась педаль тормаза и в этот момент ставили на нетралку и только при полном развороте включали заднюю либо переднюю передачу,вот как-то так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×