MOTARO 0 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2011 Как ехать накатом (нейтральной) с горы??? Машина зачем-то начинает тормозить двигателем, повышаются обороты. Неудобно как-то на дачу ездить, там постоянные большие и крутые спуски и подъемы 30км. Предедующая машина была тоже на вариаторе (ММС ЛансерХ) но она же не тормозила двигателем. Да и привык когда на спуске, убирать ногу с газа, а тут наоборот нужно жать на газ. Как мне быть??? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuznetsovaer24@mail.ru 0 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2011 Как ехать накатом (нейтральной) с горы??? Машина зачем-то начинает тормозить двигателем, повышаются обороты. Неудобно как-то на дачу ездить, там постоянные большие и крутые спуски и подъемы 30км. Предедующая машина была тоже на вариаторе (ММС ЛансерХ) но она же не тормозила двигателем. Да и привык когда на спуске, убирать ногу с газа, а тут наоборот нужно жать на газ.Как мне быть??? а зачем переходить на нейтралку, ногу с газа убираешь и машина на драйве едет. я правда на мурке так не пробовал може у вариатора свои заморочки, но предыдущие 6 лет катался на рено с автоматом и в башкириии в отпуске тоже затяжнух спусков подъемов хватает и в челябинской области, да везде по Уралу и вроде не заморачивался. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MOTARO 0 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2011 Ногу с газу убираешь - так двигатель начинает тормозить. И это, вы не подумаете что я на скорости врубаю N нетралку. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pitwall 0 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2011 вы б хоть про машину свою прочитали, это вам не жигули!!! советую погуглить про вариатор. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Нариман 0 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2011 вы б хоть про машину свою прочитали, это вам не жигули!!! советую погуглить про вариатор. На кой тогда клуб любителей??? Погуглить и не вступая в клуб можно, если на то пошло. Да и вместо того чтобы недовольство неосведомленностью выражать, ответи ли бы лучше. К вопросу автора темы присоединяюсь. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дмитрий 99761 0 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2011 Да и так вроде накатом катится хорошо на газ не давлю и замечательно всё ...Что вы хотите получить то от машины не пойму ? Экономию топлива ? или просто ускорение при спуске с горы ? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuznetsovaer24@mail.ru 0 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2011 я тоже не пойму -начнет тормозить дай газку и все. Я когда в отпуске по Уралу гоняю в конце спуска разгоняюсь и на горку от души залетаешь. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MOTARO 0 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2011 Да ниче вы не понимаете!!! Крутые и длинные спуски, шо пистец. И еще раз говорю, у меня до мурано был Лансер Х тоже Вариатор но он же не тормозил, блин, намудрили ниссан, дмитрий 99761 Да, и экономию топлива..... и ехать с одной скоростью. У меня не получается, если жать на педаль, то скорость быстро увеличивается и ехать страшно, убирать, так медленно едет. Едешь и постоянно дергаться. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuznetsovaer24@mail.ru 0 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2011 Да ниче вы не понимаете!!! Крутые и длинные спуски, шо пистец. И еще раз говорю, у меня до мурано был Лансер Х тоже Вариатор но он же не тормозил, блин, намудрили ниссан, дмитрий 99761 Да, и экономию топлива..... и ехать с одной скоростью. У меня не получается, если жать на педаль, то скорость быстро увеличивается и ехать страшно, убирать, так медленно едет. Едешь и постоянно дергаться. есть круиз контроль 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexx 0 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2011 Так вредна ли привычка старых аксакалов- под горку нейтраль включать?В аут-клубе мы на эту тему много спорили,но к единому мнению так и не пришли-полезно это для автомата или нет А какие мнения по вариатору?Если ему всё равно,то это бы решало проблемму MOTARO. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MOTARO 0 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2011 есть круиз контроль В инструкций написано же что круиз нужно включать только если дорога ровная! и толку от него. Так вредна ли привычка старых аксакалов- под горку нейтраль включать?В аут-клубе мы на эту тему много спорили,но к единому мнению так и не пришли-полезно это для автомата или нет А какие мнения по вариатору?Если ему всё равно,то это бы решало проблемму MOTARO. Включать нейтрал естесно вредно, что на автомате и на вариаторе, даже на механике. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexx 0 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2011 Включать нейтрал естесно вредно, что на автомате и на вариаторе, даже на механике. Совем не естественно.А уж на механике так точно.Движение накатом самый благопроятный режим для машины с МП.Двигатель на малых оборотах,трансмиссия не нагружена,бензин почти не расходуется,коробка не греется-в чём же вред.Для автомата тоже совсем не однозначно.При работающем двигателе смазка поступает,коробка в штатном режиме, при отсутствии нагрузок идёт пасивное охлаждение,и все остальные преимущества присутствуют.А вот с вариком не знаю..... Если можешь -обоснуй,в чём же вред?. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lex 0 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2011 Я не спец, но вариатор на нейтрале с горки думаю не стоит. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MOTARO 0 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2011 Совем не естественно.А уж на механике так точно.Движение накатом самый благопроятный режим для машины с МП.Двигатель на малых оборотах,трансмиссия не нагружена,бензин почти не расходуется,коробка не греется-в чём же вред.Для автомата тоже совсем не однозначно.При работающем двигателе смазка поступает,коробка в штатном режиме, при отсутствии нагрузок идёт пасивное охлаждение,и все остальные преимущества присутствуют.А вот с вариком не знаю.....Если можешь -обоснуй,в чём же вред?. Неее.... Точнее хотел сказать что механика на нитрале с спуска не вредно, а вот после спуска, когда начинаешь втыкать передачу, читал где-то. Так, вы что нибудь можете посоветовать, как грамотно ехать накатом, и при этом не повышая обороты двигателя, не трогая педаль газа???. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
garriks 0 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2011 что бы начать движение на D после езды на N, что на автомате, что на вариаторе ОБЯЗАТЕЛЬНА ПОЛНАЯ ОСТАНОВКА АВТОМОБИЛЯ!!! А если есть желание и ДЕНЬГИ можете влючить еще на ходу и R и будет вам счастье вместе с ВАРЕЙ от услышанного в следующем моменте. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ugut 1 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2011 что бы начать движение на D после езды на N, что на автомате, что на вариаторе ОБЯЗАТЕЛЬНА ПОЛНАЯ ОСТАНОВКА АВТОМОБИЛЯ!!! А если есть желание и ДЕНЬГИ можете влючить еще на ходу и R и будет вам счастье вместе с ВАРЕЙ от услышанного в следующем моменте. и "кулаки" дружбы полетят кусками под горку 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
red 0 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2011 а на ходу,заднюю передачу некаким образом не включишь® 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
red 0 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2011 В инструкций написано же что круиз нужно включать только если дорога ровная! и толку от него. Включать нейтрал естесно вредно, что на автомате и на вариаторе, даже на механике. ага и драйве вперёд тоже двигатся незя 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tipa Yo! 0 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2011 ага и драйве вперёд тоже двигатся незя Не знаю... я тож много езжу, и в горочку газу даю, а с горки уже убираю ногу с газули и просто накатом машинка летит! притормаживания не замечал! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
komiv 0 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2011 ага и драйве вперёд тоже двигатся незя 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
netswimmer 0 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2011 а на ходу,заднюю передачу некаким образом не включишь® бывало. правда не на муре. и думаю пробовать я тоже не буду. нафиг. один раз ключал на другом ниссане, на премьере. тормозил экстренно и думал передачу с D на N переключить, но нажал на кнопку и переключил на R буквально на секунду, раздался неприятный треск/скрежет. Думал каюк автомату. но он выжил, даже ничего не потерял на дороге. Машина еще прослужила пару лет, потом я ее продал и еще через 2-3 года у нее умер движок. (всего машине было лет 13-14) Вроде там стоит защита от "дурака", хотя могу ошибаться. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
netswimmer 0 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2011 кстати по сабжу, думаю круиз нормально переварит горки. Мотался на теане 1-й по горкам на круизе, нормально, спокойно, притормаживает когда вниз идет, обороты на минимум, и добавляет внатяг когда вверх тянет. а нейтралка на спуске, не знаю про вред / невред движку и коробке, но что машина теряет сцепку с дорогой это 100%, теряется управляемость, при попадании в ямку в кочку, машину может бросить вправо-влево, и на педаль то газа можно успеть нажать, а вот еще и передачу врубить, можно не успеть, т.к. не мгновенно "схватывает". последствия будут совсем неприятные. думайте сами - решайте сами. Для меня экономия 200 грамм бензина, никак не актуальна. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
red 0 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2011 ребята ешо раз говорю при езде вперёд,не на варике , не на автомате заднюю скорость не включишь,хоть усрись,извиняюсь за выражение 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
netswimmer 0 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2011 ребята ешо раз говорю при езде вперёд,не на варике , не на автомате заднюю скорость не включишь,хоть усрись,извиняюсь за выражение офф-топ лучше обосновать. так правильнее и понятнее. рычаг коробки переключился у меня, это точно. машина была ниссан примьера год выпуска точно не помню но наверно 1993-4. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
red 0 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2011 там стоит блокировка,да и передачка была про это с многочислеными опытами,ньюанс был один при полицейском развороте в момент самого разворота,выжималась педаль тормаза и в этот момент ставили на нетралку и только при полном развороте включали заднюю либо переднюю передачу,вот как-то так 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты