Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

посмотрел ролик.

мне все равно мур нравится больше. правильно ребята сказали. мур - полюбят глазами и салон люкс.

а расход топлива дает еще один плюс.

 

действительно заметил что передняя стойка левая мешает иногда обзору :( - буквально в выходные с этим столкнулся.

и я пока еще не столкнулся с проблемой неровного днища, но реально какая то фигня висит у правого заднего колеса (выхлопная система) :)))

в общем для меня этот ролик лишь подтвердил что выбор в пользу мурано был правильным. (хотя трибеку не смотрел как варинат как раз из за морды)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предыдущий субару внешне на порядок был лучше, более агресивно выглядел, вообще субару сильно испортило свою линейку авто новым дизайном.

отдаю свой плюс в пользу мура, выглядит гораздо эфектней внутри и снаружи, поведение на дороге ваще не беспокоит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они еще забыли поставить Субару "жирный минус" за ее попадание на транспортный налог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мое мнение : SUBARU - НЕ МАШИНА!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот только маленький нюансик забывают сказать, цена ТО у Субары, т.к. дилер официальный только один он и устанавливает цены... маленький пример, друг купил Субару Легаси 1 ТО (замена масла и всех фильтров) ему обошлось в 24 тыс. рублей, а у Трибеки еще больше. Ну и главное зайдите на форум Субароводов какие там "прекрасные" рассказы о "надежности" машин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторевю: Mazda CX-7, Nissan Murano, Subaru Tribeca - рекомендую к прочтению!

А я не рекомендую эту бредовую статью.

 

Например:

Правда, сам плеер расположен в подлокотнике между передними сиденьями, а управлять им можно с помощью клавиш на передней панели или пульта дистанционного управления. Экран опускается при помощи электропривода и менять угол его наклона нельзя — не лучшее решение.

С момощью пульта угол наклона меняется и не в ручную...

 

Subaru Tribeca русского языка не знает, зато имеет встроенный калькулятор и конвертор единиц измерения. Кроме того, на семидюймовый экран можно вывести картинку с тремя дополнительными приборами, показывающими мгновенный и средний расход топлива, а также степень открытия дроссельной заслонки. Еще один плюс — задним пассажирам удобнее управляться с музыкой и DVD-фильмами, чем в Murano: девятидюймовый экран хоть и подвинут назад люком в крыше, но позволяет вручную подобрать удобный угол наклона, слот для дисков расположен над монитором, а звук идет на пару инфракрасных наушников с трехметровым радиусом действия.
Почувствуйте разницу, так сказать. "Зато" можно руками настраивать дисплей и есть калькулятор .... нафига он нужен...
Mazda CX-7 — самая простая: ни навигации, ни DVD, есть только вход для внешнего аудиоплеера. Зато музыкальная установка Bose с девятью динамиками звучит настолько объемно и естественно, что наш главный редакционный аудиофил Голованов считает ее одной из лучших штатных аудиосистем в мире.
А в Мурано 11 колонок, но девять маздовских по ходу лучше звучат ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дальше внимательно смотрим на таблицу и картинку

 

Автомобиль Суммарный угол обзора, град. Суммарный угол «слепых» зон, град.

Mazda CX-7 275,5 84,5

Nissan Murano 282,5 77,5

Subaru Tribeca 269,5 90,5

 

а потом читаем текст

 

Лучший кругозор — в Мазде. Из минусов: небольшие, но вполне достаточные наружные зеркала, отсутствие парктроников и семисантиметровая неочищаемая зона у левой стойки лобового стекла. В Murano те же проблемы со щеткой, но хуже обзор вперед и меньше проем заднего окна. Дворники Subaru полностью чистят стекло, а зеркала самые крупные. Но они сильно вытянуты по вертикали — соседние машины частенько выпадают из зоны видимости. А смотреть «за поворот» мешают массивные основания передних стоек

 

Почему лучше в Мазде-то ?!...

 

Самая удобная посадка в Мазде. Эргономику Murano портит неанатомичное сиденье, а в Subaru ограничена регулировка его спинки и не всех устроит педальный узел. Mazda радует лучшим обзором вперед, но у нее нет даже парктроника. Subaru и Nissan оснащены камерами заднего вида, но в Ниссане трудно почувствовать передний габарит, а у Subaru узковаты зеркала
Да ... вроде сами писали что в субару самые большие зеркала ... опять им не так.

 

Murano - Вот только сильно ломит в лопатках: неплохую в целом эргономику портит никчемное сиденье. Его короткая подушка давит рослым водителям на бедра, а спинка «угнетает» лопатки и при «сдутом» поясничном подпоре будет впору только горбуну.

Отрегулировать сиденье наверное было в лом

 

Tribeca и тише, и плавнее остальных. Mazda не прочь встряхнуть седоков, уровень шума здесь самый высокий, а климат-контроль — однозонный. Nissan преодолевает неровности расхлябанно, зато его мотор — самый тихий
Гыы вы ездили в трибеке? Оказывается она плавнее мурано ... без комментариев.

Дальше читаем и внимательно смотрим на цифры.

Nissan — самый быстрый автомобиль на полигоне и самый удобный в городской езде. Tribeca огорчает задемпфированной педалью газа, а Mazda — «распущенным» гидротрансформатором. Но Mazda CX-7 лучше всех управляется, а Murano безобразно ведет себя на асфальте. Тормоза Subaru, несмотря на хорошие результаты замеров, самые неудобные

 

Мягко говоря цифры явно не соответствуют написанному.

 

Вообще финиш

 

А как нам нравится трибечий интерьер! Это космос: красивая трехцветная передняя панель, укутывающая седоков словно шерстяной плед, центральная консоль с тремя иллюминаторами раздельного климат-контроля… Жаль, пластик явно проще, чем у Murano, между обивкой двери и торцом передней панели зияет щель толщиной с мизинец, а «музыка» играет серенько. И с эргономикой не все гладко — спинку сиденья нельзя поставить близко к вертикали, руль регулируется лишь по углу наклона и смещен вправо, а людям с ногой меньше 42-го размера приходится тянуться к педали тормоза — она «висит» слишком высоко над полом.

 

Шумоизоляция тоже лучше, чем у Murano, — не слышны ни гул шипованных шин (тест мы проводили еще весной, до «переобувки»), ни шорох песка по колесным аркам. Лишь побрякивает и поскрипывает на ходу заднее сиденье — как у большинства Трибек.
Они ездвые качества оценивали на зимней резине... на асфальте- молодцы...

 

Но на асфальте Nissan ведет себя неважно. Во-первых, руль очень «ленив» и при маневрах требует поворота на неожиданно большие углы. Во-вторых, информативность была бы неплоха, если бы не «пустота» в околонулевой зоне и не фоновое усилие при быстром вращении. В-третьих, реакции — замедленные и неоднозначные: в ответ на поворот баранки Murano сначала лишь кренится, потом неохотно начинает заходить на дугу, а затем самопроизвольно подруливает, заставляя возвращать баранку обратно. Налицо кинематические рассогласования в шасси!
"кинематические рассогласования в шасси" ... да и подруливает самостоятельно ... как японцы вообще выпустить на рынок ТАКУЮ машину....

 

Напоследок можно посмотреть на комплектацию субару, за такие деньги там ничего нет.

 

Вообще бредовая статейка, над ней даже субароводы прикалывались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

любая статья как правило на заказ. так что не будем относиться детально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не знаю была лы ссылка - но вот хорошая сравнительная статейка мкрано - трибека - лексус http://www.off-road-drive.ru/archive/46/Doloy_stereotipy_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ссылку, мне статья понравилась. Пристально присматриваюсь к Мурано. Не раз его тестил и Трибеку. Мои ощущения во многом схожи с описанными в статье. А вот с Авторевю вообще не согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прежде чем взять мурзика, брал на краш тест))) в том числе и трибеку в предыдущем кузове, внешне машина понравилась внутри самолет, но спустя несколько минут поймал себя на мысли что центральная часть торпеды очень смахивает на AIWA музыкальный центр начала 90. дальше посадка при моих 190 роста, тесновато в салоне. дальше - найти авто 06-07 гг среди трибек в приличном состоянии, за 2 недели не смог. Расход - сейчас на мурзике -92, смешанный -14.7. в трибеки 95 16 литров. Дальше сервис, nissan дешевле......

Вот ....

а еще не раз слышал..... трибека в новом кузове очень схожа внешне на санта фе. новый.

 

суждения мои

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а где это машины на краш тест дают . тоже хочу :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у новой трибеки лошадей больше 250 - а это 150 руб за лошадь.да и в общем.................

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у новой трибеки лошадей больше 250 - а это 150 руб за лошадь.да и в общем.................

Этого впринцыпе достаточно что бы от нее отказаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В МУРEМЕ НА АМЕРИКАНСКОМ РЫНКЕ ПРОПИСАНО 265 ЛОШАДЕЙ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Z50 145-148

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После двух нисцанов(цефиро и теана) пересел на субару трибека в пред.кузове,повезло купил с очень малым пробегом.Нормуль,доволен как слон.Рассматривал также мурану,но после осмотра трибеки сомненья пропали(шутка).Расход город летом 13, зимой 16,лью только алтимейт95.Вобщем кому приглянулся мурз,тот трибеку не купит и наоборот.у мня как раз наоборот случилось))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Трибека дороже мурано на 300 000 рублей.

У него в этой цене только оутбэк примерно одинаков. Но это уже другая машина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
265 - это только на Z51.

на русский рынок идет 249 лошадок-зачипена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
зайдите на форум Субароводов какие там "прекрасные" рассказы о "надежности" машин.

беред. я как закоренелый субаровод скажу что атмо машины от субару надежны как слоны в индии)))))

все поломки происходят в основном от криворукого тюнинга. а также от жесткой эксплуатации турбовых версий, которые как правило приобретаются чтоб вваливать на них безбожно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×