sit-mariya 0 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2011 уважаемые соклубники!!! подскажите по 3амене... масло 3аливать чере3 щуп надо??? и где должен быть уровень на щупе? если можно про уровень на щупе наглядно.... а то там какие то чёрточки выре3ы и тд 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 49 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2011 Через щуп заливаем. Сколько вылилось - столько и вливайте. При РАБОТАЮЩЕМ разогретом до рабочей тем-ры и после поездкой не менее 10минут меряем уровень по черточкам. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Streletski 0 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2011 а фильтр на всех Мурах установлен? у меня Мур куплен в России, 2008 гв. может кто-нибудь пошагово описать процедуру замены масла со снятием поддона? какие есть нюансы? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Streletski 0 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2011 Клубни, ну кто-нибудь поможет? как это примерно выглядит? 1. на прогретом авто... откручиваем сливную пробку поддона вариатора, сливаем жижу 2. снимаем поддон 3. ... дальше что снимаем/откручиваем?? теплоотделитель??(штука над поддоном?) радиатор? что? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Streletski 0 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2011 http://www.club-nissan.ru/forums/showthrea...3611&page=2 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rider3000 0 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2015 Господа, мне тут сказали " про замену фильтра маслоохладителя. Если не менял, то поменяй обязательно, его замена гораздо важнее для работы коробки, чем очистка сеточки! (31726-1XE0A номерок фильтра)". Что это такое? Кто нибудь менял данный фильтр? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sprechstallmeister 0 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2015 Господа, мне тут сказали " про замену фильтра маслоохладителя. Если не менял, то поменяй обязательно, его замена гораздо важнее для работы коробки, чем очистка сеточки! (31726-1XE0A номерок фильтра)". Что это такое? Кто нибудь менял данный фильтр? маслоохладитель точнее теплообменник фильтр внутри него при замене нужно приготовить новые шайбы фильтр вот такой номер во такой 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krizis 0 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2015 а по смене тормозной жидкости своими руками есть фотки? или описание, через поиск не нашел что-то 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sprechstallmeister 0 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2015 а по смене тормозной жидкости своими руками есть фотки? или описание, через поиск не нашел что-то дык там ничего нового тормозуха меняется традиционным способом в бачек доливаешь и понемногу поочереди стравливаешь через штуцера а чтобы на педальку не давить все время обычно к бачку прилаживаю компрессор тут главное что бы бачек не разорвало 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rider3000 0 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2015 маслоохладительточнее теплообменник фильтр внутри него Так это опять коробку разбирать надо?? ппц я вот сам заранее не посмотрел, а теперь уже всё(( и сервисмены тоже не сообразили. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sprechstallmeister 0 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2015 Так это опять коробку разбирать надо?? ппц я вот сам заранее не посмотрел, а теперь уже всё(( и сервисмены тоже не сообразили. коробку разбирать не надо только теплообменник 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sot_cti1 0 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2015 (изменено) 31726-1XE0A это выносной фильтр на z51, он находится не в теплообменнике, а вынесен отдельно Изменено 14 сентября, 2015 пользователем sot_cti1 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sprechstallmeister 0 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2015 31726-1XE0A это выносной фильтр на z51, он находится не в теплообменнике, а вынесен отдельно это точно это фильтр на второй мур он стоит снаружи а теплообменника с фильтром вообще нет и сеточки внутри коробки никакой нет теплообменник с картриджем это на первый мур 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sot_cti1 0 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2015 (изменено) это точноэто фильтр на второй мур он стоит снаружи а теплообменника с фильтром вообще нет и сеточки внутри коробки никакой нет теплообменник с картриджем это на первый мур сеточка есть, сам промывал, до и после Изменено 14 сентября, 2015 пользователем sot_cti1 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sprechstallmeister 0 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2015 сеточка есть, сам промывал, до и после такая есть 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krizis 0 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2015 дык там ничего новоготормозуха меняется традиционным способом в бачек доливаешь и понемногу поочереди стравливаешь через штуцера а чтобы на педальку не давить все время обычно к бачку прилаживаю компрессор тут главное что бы бачек не разорвало ни разу не делал - а где эти штуцера и как их открыть? на тормоз давить при заведенной машине или без разницы, компрессора нет 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sprechstallmeister 0 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2015 ни разу не делал - а где эти штуцера и как их открыть?на тормоз давить при заведенной машине или без разницы, компрессора нет штуцера на суппортах ключом откручиваются жижка и течет без компрессора вдвоем нужно делать один тормоза качает другой жидкость доливает-стравливает 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LexaTim 0 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2015 Мужики ,а конкретное количество Нс-2 сколько надо.Тоесть сколько должно слиться с паддона. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krizis 0 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2015 Мужики ,а конкретное количество Нс-2 сколько надо.Тоесть сколько должно слиться с паддона. для первой мурки не знаю для второй без снятия поддона - 4,5 - 5 л, после снятия поддона еще 1,5 -2 л, Итого 2 банки по 4 л хватит. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rider3000 0 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2015 Я с дуру заказал эту фигню Митсубиси 2824A006 ((( 900 рублей выкинул (если есть кто с Иркутска-Ангарска на Z50, отдал за пиво/сок). Спецы разобрали всё, посмотрели, что там другой фильтр 31726-1XE0A, собрали, взяли 1000 =(( Лоханулся короче по полной. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rider3000 0 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2015 Как понимаю 31726-1XE0A фильтр выносной. А как его менять? Если сорвать с него патрубки, чтобы поменять, из них же побежит масло.. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sot_cti1 0 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2015 Как понимаю 31726-1XE0A фильтр выносной. А как его менять? Если сорвать с него патрубки, чтобы поменять, из них же побежит масло.. если масло в варике уже заменили, то забей и езди дальше, если нет то при замене масло сольешь с поддона и заменишь выносной фильтр, ничего (по крайней мере ручьем) не побежит. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sprechstallmeister 0 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2015 Как понимаю 31726-1XE0A фильтр выносной. А как его менять? Если сорвать с него патрубки, чтобы поменять, из них же побежит масло.. много не выбежит трубки резиновые можно пережать жижи потом долить так что если сильно приспичило поменять - меняй хотя особого смысла в этом нет 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты