Китаец 0 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2011 Добрый день, у знакомого на Мурано порвался ремень вариатора. Скажите какие причины могут быть? Возвращался с Сыктывкара и не доехав до Ухты, машина не стала ехать. Шел на скоросте 70-90км/час, решил увеличить скорость, стал прибавлять газ, машина сначала стала увеличивать скорость, а потом обороты поднимаются до 2500 и все. Привезли на эвакуаторе, вскрыли поддон вариатора, высыпались железные пластиночки(треугольной формы), порван ремень. Написал в кратце с его слов. Самому интересно из-за чего такое случилось и какие последствия могут быть? Раньше говорит никаких симптомов к неисправности не было. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mechanic_Murano 18 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2011 А пробег какой? Скорее всего выработка. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Китаец 0 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2011 2005 Европа, пробег 52500км будет снимать и отправлять в Москву на ремонт. Считает уже деньги, что ещё менять надо. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mechanic_Murano 18 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2011 Шкивы однозначно плюс надо смотреть состояние конусов. Если давил все время тапку в пол со светофора, то при таком пробеге мог оборватся ремень. Кстати, когда ремень растянут, машина начинает дергаться. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Китаец 0 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2011 Так получается не на много и влетел? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mechanic_Murano 18 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2011 По деньгам около сотки. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jylia 0 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2011 Кстати, когда ремень растянут, машина начинает дергаться. а как дергается? именно при наборе скорости? или не зависимо от это? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mechanic_Murano 18 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2011 Независимо. Плюс ко всему, появляеся эффект пробуксовки. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Китаец 0 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2011 По деньгам около сотки. Это запчасти и ремонт? Мне кажеться дороговато. У партнеров, Виста-Кар дешевле будет. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mechanic_Murano 18 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2011 Я про Висту и говорю. Ремонт вариатора на мурано от 80000 (при условии, что кроме запчастей, имеющих ограниченный ресурс, ничего не вышло из строя). 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Китаец 0 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2011 Понятно. Я передам ему, а там пусть думает сам. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lektor 0 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2013 Вот так просто, без предупреждения, не чих-пых кое-как доехал, а просто машина встала на трассе, да ещё ремонт на сто рублей А как вообще тогда можно выезжать из города на такой машине 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ugut 1 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2013 Вот так просто, без предупреждения, не чих-пых кое-как доехал, а просто машина встала на трассе, да ещё ремонт на сто рублей А как вообще тогда можно выезжать из города на такой машине Так-же как и на других марках авто (любых)! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джон 0 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2013 2005 Европа, пробег 52500км будет снимать и отправлять в Москву на ремонт. Считает уже деньги, что ещё менять надо. пробег скорее 152 500 км....как минимум наверное 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
f.fox 4 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2013 А пробег какой? Скорее всего выработка. вроде ниссан заявляет ремень вечный на вариаторе 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ugut 1 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2013 Вечного нет ничего, 200 с ликуим) он ходит легко 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
allexx216 0 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2013 вроде ниссан заявляет ремень вечный на вариаторе .... кстати а где это ниссан заявлял о ВЕЧНОМ? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
murzilka 0 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2013 ездит и более легко, смотря как и как обслуживать 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
f.fox 4 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2013 (изменено) 2005 Европа, пробег 52500км будет снимать и отправлять в Москву на ремонт. Считает уже деньги, что ещё менять надо. http://autodata.ru/article/all/variatornay...oblemy_remonta/ Изменено 4 марта, 2013 пользователем f.fox 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
murano1974 0 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2013 теана 200 000 на вариаторе ходит без проблем...только надо стараться не зажигать...спокойный семейный режим и все будет оК!! ...триста тысяч можно тоже спокойно накатать на варике мурано.... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
murzilka 0 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2013 теана 200 000 на вариаторе ходит без проблем...только надо стараться не зажигать...спокойный семейный режим и все будет оК!! ...триста тысяч можно тоже спокойно накатать на варике мурано.... С поправкой на то, чтобольшинство скручивает пробег))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrejka 0 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2013 Получается активно ездить нельзя вообще? Только в пенсионерском темпе? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rich2004 1 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2013 Ну для активной езды Мурано и не приспособлен особо(рвать со светофоров...резкие перестроения...тормоз-тапка в пол)Всё же рулевое управление-тормозная система явно не носит спортивного характира!Хотя на трассе,для обгона,очень даже ничего!!!На моём Мурике 230т.км.. и полёт нормальный...))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrejka 0 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2013 Ну для активной езды Мурано и не приспособлен особо(рвать со светофоров...резкие перестроения...тормоз-тапка в пол)Всё же рулевое управление-тормозная система явно не носит спортивного характира!Хотя на трассе,для обгона,очень даже ничего!!!На моём Мурике 230т.км.. и полёт нормальный...))) А с прицепом как? мне квадр тягать надо ну он весит кг 350-400 и прицеп 150-200 кг... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Legion777 0 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2013 мне квадр тягать надо он весит кг 350-400 А что за ATV-ешка такая, если не секрет? Вообще, в инструкции по эксплуатации к любому автомобилю, оборудованному автоматической трансмиссией, указывается, что прицепы нежелательны, так как снижают ресурс агрегата. Но по практике (по жизни), установлено, что если на "крюке" не более трети веса тягача, то при плавной, равномерной езде по твёрдым грунтам, ресурс АКПП снижается не значительно. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты