X-Trail_015 0 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2012 Машина полностью оправдала ожидания... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
him20 0 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2012 а хде цена ? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
X-Trail_015 0 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2012 http://www.volvocars.com/ru/sales-services...nfigurator.aspx Собирайте под себя пожалуйста 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
3aaa 0 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2012 хорошенькая получилась , руль конечно суппер . Как расход все таки . 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
3aaa 0 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2012 а вот и свой руль нашел 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
X-Trail_015 0 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2012 Проехал пока всего чуть больше 300 км. Компьютер показывает расход 7,6 л. P.S. двигатель D5 (215 л.с.) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vadim2591 0 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2012 Машина полностью оправдала ожидания... Поздравляю! А вот я с нее начинал...именно Самум плюс,Д5,...но стоило еще помечтать о колесах поболе штатных и получал ценникв 2,5 ляма и даже выше...а бюджет рассчитал в два...потом понесло меня-Лехусы,Кадиллаки СРХ,Финики ФХ37 и пришел в итоге как раз... к Мурику Х3 новый меня ваще возмутил-отлично управляемый пластиковый ящик за дурные деньги да и про надежность которого уже даже продавец соврать боиться-настолько это уже явно...здесь я определился проще,чем Вы...Ауди же просто не устроил ценой при равных опциях...а с дизелем в три литра и подавно... Вольво продолжаю уважать,но при его стоимости начинаешь итуитивно задумываться уже о другой весовой категории...кстати,цену Вы так и не указали 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серж 776 2 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2012 Поездил на этом дизеле и что могу сказать очень шумный коробка работает работает странно (после варика) салон очень понравился, но как тронулся вся пластмасса заскрипела (меня это убило),потом сел в мурано и понял вот оно счастье плавно, быстро и без задержек и сверчков да и еще и дешевле! Но это мое ИМХО!!!! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vadim2591 0 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2012 Поездил на этом дизеле и что могу сказать очень шумный коробка работает работает странно (после варика) салон очень понравился, но как тронулся вся пластмасса заскрипела (меня это убило),потом сел в мурано и понял вот оно счастье плавно, быстро и без задержек и сверчков да и еще и дешевле! Но это мое ИМХО!!!! Друг,это Вы про какой дизель?Вольво или Ауди? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серж 776 2 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2012 Друг,это Вы про какой дизель?Вольво или Ауди? Вольво! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
X-Trail_015 0 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2012 серж 776, про скрипучий пластик реально не понял... о чём это Вы, проехал почти 2000 км и тишина полнейшая. Снаружи дизельный двигатель действительно шумный, но внутри салона его вообще не слышно, вибраций на руле нет: шумоизоляция мне очень нравится (особенно после X-Trail-а), тут ещё опционные двойные стёкла присутствуют. После 4-х лет эксплуатации машины на вариаторе, к обычному 6-ти ступенчатому автомату привык быстро, нареканий нет: шустрая коробка, а режим S просто преображает машину. Скоро ТО-0, планирую поставить чип-тюнинг Polestar, машинка будет ещё резвее. В первую же дождливую ночную поездку оценил всю прелесть водоотталкивающих боковых стёкол и поворотный биксенон. Поражает управляемость Volvo: вроде машина тяжелее и дорожный просвет побольше, а в повороты входит уверенно прописывая траекторию... на X-Trail-е такого и близко не было. Уже один раз сработала система City Safety колом остановившая машину перед пешеходом перебегающим дорогу перед машиной (вне пешеходного перехода), хотя я и сам бы остановился. На трассе испытал активный круиз - вещь интересная, уж не знаю как она там устроена, но держит дистанцию до впереди идущей машины с поразительной точностью, хотя всё это баловство, вряд ли я буду часто пользоваться. Расход топлива компьютер показывеет 8,2 (данные не обнулял с момента первой заправки), судя по чекам с заправок - примерно так и есть. Посмотрим что будет дальше, особенно зимой. vadim2591, о каких 2,5 млн. вы говорите? Машина в максималке стоит 2 млн. Ну колёса R19 (R20) за 14 тыс. и металлик за 40 тыс. прибавьте, нормальную DVD магнитолу с 7-ми дюймовым экраном за 20 тыс. и пакет security за 46 тыс. и получите наимаксимальнейшую комплектацию. Отнимите 3% - скидка и прибавьте обвес R-Design в подарок от ОД и перед Вами отличный вариант! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серж 776 2 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2012 серж 776, про скрипучий пластик реально не понял... о чём это Вы, проехал почти 2000 км и тишина полнейшая. Снаружи дизельный двигатель действительно шумный, но внутри салона его вообще не слышно, вибраций на руле нет: шумоизоляция мне очень нравится (особенно после X-Trail-а), тут ещё опционные двойные стёкла присутствуют. После 4-х лет эксплуатации машины на вариаторе, к обычному 6-ти ступенчатому автомату привык быстро, нареканий нет: шустрая коробка, а режим S просто преображает машину. Скоро ТО-0, планирую поставить чип-тюнинг Polestar, машинка будет ещё резвее. В первую же дождливую ночную поездку оценил всю прелесть водоотталкивающих боковых стёкол и поворотный биксенон. Поражает управляемость Volvo: вроде машина тяжелее и дорожный просвет побольше, а в повороты входит уверенно прописывая траекторию... на X-Trail-е такого и близко не было. Уже один раз сработала система City Safety колом остановившая машину перед пешеходом перебегающим дорогу перед машиной (вне пешеходного перехода), хотя я и сам бы остановился. На трассе испытал активный круиз - вещь интересная, уж не знаю как она там устроена, но держит дистанцию до впереди идущей машины с поразительной точностью, хотя всё это баловство, вряд ли я буду часто пользоваться. Расход топлива компьютер показывеет 8,2 (данные не обнулял с момента первой заправки), судя по чекам с заправок - примерно так и есть. Посмотрим что будет дальше, особенно зимой.vadim2591, о каких 2,5 млн. вы говорите? Машина в максималке стоит 2 млн. Ну колёса R19 (R20) за 14 тыс. и металлик за 40 тыс. прибавьте, нормальную DVD магнитолу с 7-ми дюймовым экраном за 20 тыс. и пакет security за 46 тыс. и получите наимаксимальнейшую комплектацию. Отнимите 3% - скидка и прибавьте обвес R-Design в подарок от ОД и перед Вами отличный вариант! На машине которой ездил я салон скрипел и водительская дверь клацала,пробег был 3000км!Такая машина мне досталась значит. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vadim2591 0 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2012 серж 776, про скрипучий пластик реально не понял... о чём это Вы, проехал почти 2000 км и тишина полнейшая. Снаружи дизельный двигатель действительно шумный, но внутри салона его вообще не слышно, вибраций на руле нет: шумоизоляция мне очень нравится (особенно после X-Trail-а), тут ещё опционные двойные стёкла присутствуют. После 4-х лет эксплуатации машины на вариаторе, к обычному 6-ти ступенчатому автомату привык быстро, нареканий нет: шустрая коробка, а режим S просто преображает машину. Скоро ТО-0, планирую поставить чип-тюнинг Polestar, машинка будет ещё резвее. В первую же дождливую ночную поездку оценил всю прелесть водоотталкивающих боковых стёкол и поворотный биксенон. Поражает управляемость Volvo: вроде машина тяжелее и дорожный просвет побольше, а в повороты входит уверенно прописывая траекторию... на X-Trail-е такого и близко не было. Уже один раз сработала система City Safety колом остановившая машину перед пешеходом перебегающим дорогу перед машиной (вне пешеходного перехода), хотя я и сам бы остановился. На трассе испытал активный круиз - вещь интересная, уж не знаю как она там устроена, но держит дистанцию до впереди идущей машины с поразительной точностью, хотя всё это баловство, вряд ли я буду часто пользоваться. Расход топлива компьютер показывеет 8,2 (данные не обнулял с момента первой заправки), судя по чекам с заправок - примерно так и есть. Посмотрим что будет дальше, особенно зимой.vadim2591, о каких 2,5 млн. вы говорите? Машина в максималке стоит 2 млн. Ну колёса R19 (R20) за 14 тыс. и металлик за 40 тыс. прибавьте, нормальную DVD магнитолу с 7-ми дюймовым экраном за 20 тыс. и пакет security за 46 тыс. и получите наимаксимальнейшую комплектацию. Отнимите 3% - скидка и прибавьте обвес R-Design в подарок от ОД и перед Вами отличный вариант! Я,уважаемый,говорю про D5-2,0-215л.с.,прошу заметить разницу в объеме и мощности-это все тоже стоит всегда отдельных денег!...Возьмите аналог у Вольво и можно на этом полемику закончить,но хочется отстоять свою правду...Насколько я помню при замене колес вы не доплачиваете разницу,а оплачиваете новые за 80 штук...Далее-панорамная крыша,что-то в районе 60 штук...Чип-ключ,а не безключевой доступ-разницу в цене не помню уже...Обогрева задних сидений нет-а он также стоит денег...Противотуманок нет, также стоят денег...Дисплей поменять на семь дюймов так просто не получится,там автоматом будет присутствовать навигация и улучшенное аудио-вся фигня штук 150 тянет - в Муре это присутствует в сравниваемой комплектации...Хром-пакета нет-у них там элементарные боковые молдинги отсутствуют...Вот так всего по-мелочи и набирается зметно более 2 лимонов...Повторяюсь,но если взять бензин 3 литра или ОкеанДизайн,то Вольво отдыхает...А хваленые ламинированные стекла-как без них Вы обходились ранее?...СитиСафети-ну наконец-то Вы перестанете постоянно бить в попу впереди едущий авто!...Эти опции считаю надуманными... Карочи, четко помню что от двух лямов мы подбирались по конфигуратору к 2,4 лимонам при сопоставимых опциях с Муром...а это уже и Кадиллак СРХ и Лексус РХ 350 и Финик ФХ 3.7, по акции летом цена была 2.5лимона...А так машина,повторяю,мне весьма приятна,кроме коричневого цвета,конечно...))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дмитрий 99761 0 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2012 Всем здрасти ... а я х5 наслаждаюсь ... 3 х летка но по состоянию просто прелестна .. за такие деньги мог рассмотреть и новый мурано в полном фарше или вольво ... но посидев в х5 и протестил его и понял .что это моё .. по динамике 3 литровый дизелёк намного шустрее мурано .... намного ...обставит на раз .. по расходу смешно в 10 литров влазию ... по трассе и того меньше . Подвеска это отдельная песня ... это не мурано и сравнивать нечего ..другой авто совсем .. Комплектация нормальная ..обогревы всего что есть и форсунки омывалки даже греет ..фары адаптивные . .. вентиляции и массажа на сиденьях только нету ...Двух зонный климат ... сиденья повышенной комфортности с ломающимися спинками . боковая поддержка песня одним словом ...Не скрипит ни чего не тарахтит ... уже за грибами ездили на нём по колдобинам и нормально .. при пробеге в 60 тысяч км машина идеальная .... Так что у каждого своя машина ...к чему душа лежит то и бери ... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
him20 0 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2012 Всем здрасти ... а я х5 наслаждаюсь ... 3 х летка но по состоянию просто прелестна .. за такие деньги мог рассмотреть и новый мурано в полном фарше или вольво ... но посидев в х5 и протестил его и понял .что это моё .. по динамике 3 литровый дизелёк намного шустрее мурано .... намного ...обставит на раз .. по расходу смешно в 10 литров влазию ... по трассе и того меньше . Подвеска это отдельная песня ... это не мурано и сравнивать нечего ..другой авто совсем .. Комплектация нормальная ..обогревы всего что есть и форсунки омывалки даже греет ..фары адаптивные . .. вентиляции и массажа на сиденьях только нету ...Двух зонный климат ... сиденья повышенной комфортности с ломающимися спинками . боковая поддержка песня одним словом ...Не скрипит ни чего не тарахтит ... уже за грибами ездили на нём по колдобинам и нормально .. при пробеге в 60 тысяч км машина идеальная .... Так что у каждого своя машина ...к чему душа лежит то и бери ... у меня знакомый как раз наоборот сделал купил Х5 09 года - поездил 4-5 месяцев / и началось по мелочи - а любая мелочь 30-50 тыс руб / и это при том что купил он Х5 у знакомого (всю жизнь машина на виду) еле еле продал за 1.75 / купил мурано новый / 1 владелец Х5 купил 200 ку = оба говорят БМВ никогда 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Letchek 0 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2012 Всем здрасти ... а я х5 наслаждаюсь ... с ломающимися спинками . .. В баварцах много чего "ломающееся")) Да хорошая машина Х5, поздравляю с приоберетнием! обслуга видимо подороже будет, а так конечно другой класс, кто бы спорил. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дмитрий 99761 0 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2012 По запчастям цены что на мурано что на х5 не сильно разняться ... сам смотрел ..насчёт каких мелочей ты имеешь в виду ? Замена цепи в 60 рублей влезешь тоже самое на мурано ...коробку починить в 80 - 90 ...на мурике дороже ... Подвеска .. если у тебя не адаптивная подвеска на х5 то и нечего париться эксплуатируй как обычное авто .. Мурано хороший авто ..но не всю же жизнь его юзать .. хотя 2 мурано мне не очень ... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Letchek 0 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2012 у меня знакомый как раз наоборот сделал купил Х5 09 года - поездил 4-5 месяцев / и началось по мелочи - а любая мелочь 30-50 тыс руб / и это при том что купил он Х5 у знакомого (всю жизнь машина на виду) еле еле продал за 1.75 / купил мурано новый / 1 владелец Х5 купил 200 ку = оба говорят БМВ никогда Думаю можно найти знакомых кто сменил Мурано на Х5 и зарексе на ниссаны больще садится. Кому как повезет. Но я пока не готов бабки вкладывать в капризных (но статусных и премиальных) немцев в частности БМВ. У меня товарищ белорус в Минске живет сейчас продает Мерс МЛ дизель годовалый (брал с нуля) и покупает Мурано. Ему понты незачем, он всего в жизни добился, владеет большим бизнесом. До МЛ у него Туарег был тоже с нуля брал. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Letchek 0 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2012 хотя 2 мурано мне не очень ... Пожалуй соглашусь. Но первый уже не продается (новый), а нужен именно новый. И он куплен два месяца назад. И очень радует. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дмитрий 99761 0 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2012 Как мне сказал один знакомый в Германии ..Это всего лишь 40 т .евро и всё очём ваши переживания и кусок железа ...в принципе он прав ..есть к чему стремиться т.е к отношению к покупки авто 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
X-Trail_015 0 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2012 vadim2591,: 1. А можно поподробнее о двигателе "D5-2,0-215л.с."? 2. О какой "разнице в объёме и мощности" Вы говорите? 3. Если можно, расскажите поподробнее о "новых колёсах за 80 штук" 4. Про панарамную крышу согласен, за такие деньги, как впрочем и даром, она мне просто не нужна 5. Всё же попытайтесь вспомнить "разницу между бесключевым доступом чип-ключём" :-) 6. Обогрев задних сидений - дополнительная опция и хорошо, мне не надо, я на этом сэкономил 7. Если можно, расскажите об опционных противотуманках - реально любопытно 8. На счёт привязки 7-ми дюймового экрана и навигации Вы заблуждаетесь и цена не "штук 150", а 20 тысяч (при этом про разницу в разрешении экрана и уровню звучания скромно промолчу :-)) 9. Долговечного хром-пакета нет, действительно: "как без него я буду обходиться" даже не знаю? :-) P.S. Судя по тому что Вы написали выше, познания у Вас весьма поверхностные, на уровне посмотреть картинки по конфигуратору. Ну хоть зайдите к дилеру и пообщайтесь с менеджерами, посмотрите-потрогайте-покатайтесь что ли так из интереса... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
him20 0 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2012 По запчастям цены что на мурано что на х5 не сильно разняться ... сам смотрел ..насчёт каких мелочей ты имеешь в виду ? Замена цепи в 60 рублей влезешь тоже самое на мурано ...коробку починить в 80 - 90 ...на мурике дороже ... Подвеска .. если у тебя не адаптивная подвеска на х5 то и нечего париться эксплуатируй как обычное авто .. Мурано хороший авто ..но не всю же жизнь его юзать .. хотя 2 мурано мне не очень ... я не знаю что там у него было / знаю только что ручник перестал работать - какой то датчик обошелся в 50 тыс точно было 3-4 ремонта у нас просто до сервиса минимум 300 км / поэтому и любой ремонт - проблема а японцы просто ездят и ездят у нас очень много прадо и 200 ок / очень мало немцев 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sancho1970 0 Жалоба Опубликовано 28 января, 2013 Вчера в Пензе тестировал BMW X3 2,0d Urban ,рассматривал его как альтернативу Мурано так вот разочарован полностью!,,,внешний вид не о чем,в салоне тесно,во мне рост 184 и вес сотня кг ,так вот в Х3 для меня место мало! на тест драйве катались долго больше часа так что я думаю я в полной мере смог оценить данное авто!(а тестил я все кроссоверы и внедорожники которые только есть на рынке так что есть с чем сравнивать) ВЫВОД: Мурано на порядок лучше и комфортнее Х3 ,,,ИМХО,,,а БМВ кроме драйва и похвастаться то больше нечем! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kommorro 0 Жалоба Опубликовано 28 января, 2013 Поучаствую. Владею x5 д3 и Мурано 2011. Несравнимые авто. X5 конечно намного шустрее и статуснее, Мур же мягкий и просторный. У меня родственник в Ниссан мотор рус работает, так я его достал уже вопросом: когда дизельный Мур появится?) я думаю это то что не хватает машине - экономичности. X5 это езда 2-3 недели на одном баке... 1100 км пробега. Но, для обычных, не высоких людей альтернатива муру x3 d3 возможна. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oleg L 0 Жалоба Опубликовано 28 января, 2013 Вчера в Пензе тестировал BMW X3 2,0d Urban ,рассматривал его как альтернативу Мурано так вот разочарован полностью!,,,внешний вид не о чем,в салоне тесно,во мне рост 184 и вес сотня кг ,так вот в Х3 для меня место мало! на тест драйве катались долго больше часа так что я думаю я в полной мере смог оценить данное авто!(а тестил я все кроссоверы и внедорожники которые только есть на рынке так что есть с чем сравнивать) ВЫВОД: Мурано на порядок лучше и комфортнее Х3 ,,,ИМХО,,,а БМВ кроме драйва и похвастаться то больше нечем! Хм. Те же габариты, на пяток кг худее, но мне места хватает даже в Астре, правда тем, кто сзади меня так не кажется . Мурано просторнее однозначно. На Х3 имеет смысл смотреть на комплектации выше чем за два ляма, не зря урбан барабаном прозвали. Там нет ничего, кроме автомата. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты