Перейти к содержанию
X-Trail_015

Nissan Murano v.s. BMW X3 2,0d Urban

Рекомендуемые сообщения

Машина полностью оправдала ожидания...

:good2_002:

post-2523-1342792663_thumb.jpg

post-2523-1342792883_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а хде цена ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://www.volvocars.com/ru/sales-services...nfigurator.aspx

 

Собирайте под себя пожалуйста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хорошенькая получилась , руль конечно суппер .

Как расход все таки .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а вот и свой руль нашел

post-445-1342806853_thumb.jpg

post-445-1342806908_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проехал пока всего чуть больше 300 км. Компьютер показывает расход 7,6 л.

P.S.

двигатель D5 (215 л.с.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Машина полностью оправдала ожидания...

:good2_002:

 

Поздравляю!

А вот я с нее начинал...именно Самум плюс,Д5,...но стоило еще помечтать о колесах поболе штатных и получал ценникв 2,5 ляма и даже выше...а бюджет рассчитал в два...потом понесло меня-Лехусы,Кадиллаки СРХ,Финики ФХ37 и пришел в итоге как раз... к Мурику :good2_002:

Х3 новый меня ваще возмутил-отлично управляемый пластиковый ящик за дурные деньги да и про надежность которого уже даже продавец соврать боиться-настолько это уже явно...здесь я определился проще,чем Вы...Ауди же просто не устроил ценой при равных опциях...а с дизелем в три литра и подавно...

Вольво продолжаю уважать,но при его стоимости начинаешь итуитивно задумываться уже о другой весовой категории...кстати,цену Вы так и не указали :good2_002:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поездил на этом дизеле и что могу сказать очень шумный коробка работает работает странно (после варика) салон очень понравился, но как тронулся вся пластмасса заскрипела (меня это убило),потом сел в мурано и понял вот оно счастье плавно, быстро и без задержек и сверчков да и еще и дешевле! Но это мое ИМХО!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поездил на этом дизеле и что могу сказать очень шумный коробка работает работает странно (после варика) салон очень понравился, но как тронулся вся пластмасса заскрипела (меня это убило),потом сел в мурано и понял вот оно счастье плавно, быстро и без задержек и сверчков да и еще и дешевле! Но это мое ИМХО!!!!

Друг,это Вы про какой дизель?Вольво или Ауди?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Друг,это Вы про какой дизель?Вольво или Ауди?

Вольво!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

серж 776, про скрипучий пластик реально не понял... о чём это Вы, проехал почти 2000 км и тишина полнейшая. Снаружи дизельный двигатель действительно шумный, но внутри салона его вообще не слышно, вибраций на руле нет: шумоизоляция мне очень нравится (особенно после X-Trail-а), тут ещё опционные двойные стёкла присутствуют. После 4-х лет эксплуатации машины на вариаторе, к обычному 6-ти ступенчатому автомату привык быстро, нареканий нет: шустрая коробка, а режим S просто преображает машину. Скоро ТО-0, планирую поставить чип-тюнинг Polestar, машинка будет ещё резвее. В первую же дождливую ночную поездку оценил всю прелесть водоотталкивающих боковых стёкол и поворотный биксенон. Поражает управляемость Volvo: вроде машина тяжелее и дорожный просвет побольше, а в повороты входит уверенно прописывая траекторию... на X-Trail-е такого и близко не было. Уже один раз сработала система City Safety колом остановившая машину перед пешеходом перебегающим дорогу перед машиной (вне пешеходного перехода), хотя я и сам бы остановился. На трассе испытал активный круиз - вещь интересная, уж не знаю как она там устроена, но держит дистанцию до впереди идущей машины с поразительной точностью, хотя всё это баловство, вряд ли я буду часто пользоваться. Расход топлива компьютер показывеет 8,2 (данные не обнулял с момента первой заправки), судя по чекам с заправок - примерно так и есть. Посмотрим что будет дальше, особенно зимой.

vadim2591, о каких 2,5 млн. вы говорите? Машина в максималке стоит 2 млн. Ну колёса R19 (R20) за 14 тыс. и металлик за 40 тыс. прибавьте, нормальную DVD магнитолу с 7-ми дюймовым экраном за 20 тыс. и пакет security за 46 тыс. и получите наимаксимальнейшую комплектацию. Отнимите 3% - скидка и прибавьте обвес R-Design в подарок от ОД и перед Вами отличный вариант!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серж 776, про скрипучий пластик реально не понял... о чём это Вы, проехал почти 2000 км и тишина полнейшая. Снаружи дизельный двигатель действительно шумный, но внутри салона его вообще не слышно, вибраций на руле нет: шумоизоляция мне очень нравится (особенно после X-Trail-а), тут ещё опционные двойные стёкла присутствуют. После 4-х лет эксплуатации машины на вариаторе, к обычному 6-ти ступенчатому автомату привык быстро, нареканий нет: шустрая коробка, а режим S просто преображает машину. Скоро ТО-0, планирую поставить чип-тюнинг Polestar, машинка будет ещё резвее. В первую же дождливую ночную поездку оценил всю прелесть водоотталкивающих боковых стёкол и поворотный биксенон. Поражает управляемость Volvo: вроде машина тяжелее и дорожный просвет побольше, а в повороты входит уверенно прописывая траекторию... на X-Trail-е такого и близко не было. Уже один раз сработала система City Safety колом остановившая машину перед пешеходом перебегающим дорогу перед машиной (вне пешеходного перехода), хотя я и сам бы остановился. На трассе испытал активный круиз - вещь интересная, уж не знаю как она там устроена, но держит дистанцию до впереди идущей машины с поразительной точностью, хотя всё это баловство, вряд ли я буду часто пользоваться. Расход топлива компьютер показывеет 8,2 (данные не обнулял с момента первой заправки), судя по чекам с заправок - примерно так и есть. Посмотрим что будет дальше, особенно зимой.

vadim2591, о каких 2,5 млн. вы говорите? Машина в максималке стоит 2 млн. Ну колёса R19 (R20) за 14 тыс. и металлик за 40 тыс. прибавьте, нормальную DVD магнитолу с 7-ми дюймовым экраном за 20 тыс. и пакет security за 46 тыс. и получите наимаксимальнейшую комплектацию. Отнимите 3% - скидка и прибавьте обвес R-Design в подарок от ОД и перед Вами отличный вариант!

На машине которой ездил я салон скрипел и водительская дверь клацала,пробег был 3000км!Такая машина мне досталась значит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серж 776, про скрипучий пластик реально не понял... о чём это Вы, проехал почти 2000 км и тишина полнейшая. Снаружи дизельный двигатель действительно шумный, но внутри салона его вообще не слышно, вибраций на руле нет: шумоизоляция мне очень нравится (особенно после X-Trail-а), тут ещё опционные двойные стёкла присутствуют. После 4-х лет эксплуатации машины на вариаторе, к обычному 6-ти ступенчатому автомату привык быстро, нареканий нет: шустрая коробка, а режим S просто преображает машину. Скоро ТО-0, планирую поставить чип-тюнинг Polestar, машинка будет ещё резвее. В первую же дождливую ночную поездку оценил всю прелесть водоотталкивающих боковых стёкол и поворотный биксенон. Поражает управляемость Volvo: вроде машина тяжелее и дорожный просвет побольше, а в повороты входит уверенно прописывая траекторию... на X-Trail-е такого и близко не было. Уже один раз сработала система City Safety колом остановившая машину перед пешеходом перебегающим дорогу перед машиной (вне пешеходного перехода), хотя я и сам бы остановился. На трассе испытал активный круиз - вещь интересная, уж не знаю как она там устроена, но держит дистанцию до впереди идущей машины с поразительной точностью, хотя всё это баловство, вряд ли я буду часто пользоваться. Расход топлива компьютер показывеет 8,2 (данные не обнулял с момента первой заправки), судя по чекам с заправок - примерно так и есть. Посмотрим что будет дальше, особенно зимой.

vadim2591, о каких 2,5 млн. вы говорите? Машина в максималке стоит 2 млн. Ну колёса R19 (R20) за 14 тыс. и металлик за 40 тыс. прибавьте, нормальную DVD магнитолу с 7-ми дюймовым экраном за 20 тыс. и пакет security за 46 тыс. и получите наимаксимальнейшую комплектацию. Отнимите 3% - скидка и прибавьте обвес R-Design в подарок от ОД и перед Вами отличный вариант!

Я,уважаемый,говорю про D5-2,0-215л.с.,прошу заметить разницу в объеме и мощности-это все тоже стоит всегда отдельных денег!...Возьмите аналог у Вольво и можно на этом полемику закончить,но хочется отстоять свою правду...Насколько я помню при замене колес вы не доплачиваете разницу,а оплачиваете новые за 80 штук...Далее-панорамная крыша,что-то в районе 60 штук...Чип-ключ,а не безключевой доступ-разницу в цене не помню уже...Обогрева задних сидений нет-а он также стоит денег...Противотуманок нет, также стоят денег...Дисплей поменять на семь дюймов так просто не получится,там автоматом будет присутствовать навигация и улучшенное аудио-вся фигня штук 150 тянет - в Муре это присутствует в сравниваемой комплектации...Хром-пакета нет-у них там элементарные боковые молдинги отсутствуют...Вот так всего по-мелочи и набирается зметно более 2 лимонов...Повторяюсь,но если взять бензин 3 литра или ОкеанДизайн,то Вольво отдыхает...А хваленые ламинированные стекла-как без них Вы обходились ранее?...СитиСафети-ну наконец-то Вы перестанете постоянно бить в попу впереди едущий авто!...Эти опции считаю надуманными... Карочи, четко помню что от двух лямов мы подбирались по конфигуратору к 2,4 лимонам при сопоставимых опциях с Муром...а это уже и Кадиллак СРХ и Лексус РХ 350 и Финик ФХ 3.7, по акции летом цена была 2.5лимона...А так машина,повторяю,мне весьма приятна,кроме коричневого цвета,конечно...)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем здрасти ... а я х5 наслаждаюсь ... 3 х летка но по состоянию просто прелестна .. за такие деньги мог рассмотреть и новый мурано в полном фарше или вольво ... но посидев в х5 и протестил его и понял .что это моё .. по динамике 3 литровый дизелёк намного шустрее мурано .... намного ...обставит на раз .. по расходу смешно в 10 литров влазию ... по трассе и того меньше . Подвеска это отдельная песня ... это не мурано и сравнивать нечего ..другой авто совсем .. Комплектация нормальная ..обогревы всего что есть и форсунки омывалки даже греет ..фары адаптивные . .. вентиляции и массажа на сиденьях только нету ...Двух зонный климат ... сиденья повышенной комфортности с ломающимися спинками . боковая поддержка песня одним словом ...Не скрипит ни чего не тарахтит ... уже за грибами ездили на нём по колдобинам и нормально .. при пробеге в 60 тысяч км машина идеальная .... Так что у каждого своя машина ...к чему душа лежит то и бери ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем здрасти ... а я х5 наслаждаюсь ... 3 х летка но по состоянию просто прелестна .. за такие деньги мог рассмотреть и новый мурано в полном фарше или вольво ... но посидев в х5 и протестил его и понял .что это моё .. по динамике 3 литровый дизелёк намного шустрее мурано .... намного ...обставит на раз .. по расходу смешно в 10 литров влазию ... по трассе и того меньше . Подвеска это отдельная песня ... это не мурано и сравнивать нечего ..другой авто совсем .. Комплектация нормальная ..обогревы всего что есть и форсунки омывалки даже греет ..фары адаптивные . .. вентиляции и массажа на сиденьях только нету ...Двух зонный климат ... сиденья повышенной комфортности с ломающимися спинками . боковая поддержка песня одним словом ...Не скрипит ни чего не тарахтит ... уже за грибами ездили на нём по колдобинам и нормально .. при пробеге в 60 тысяч км машина идеальная .... Так что у каждого своя машина ...к чему душа лежит то и бери ...

 

у меня знакомый как раз наоборот сделал

купил Х5 09 года - поездил 4-5 месяцев / и началось по мелочи - а любая мелочь 30-50 тыс руб / и это при том что купил он Х5 у знакомого (всю жизнь машина на виду)

еле еле продал за 1.75 / купил мурано новый /

1 владелец Х5 купил 200 ку = оба говорят БМВ никогда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем здрасти ... а я х5 наслаждаюсь ... с ломающимися спинками . ..

В баварцах много чего "ломающееся"))

Да хорошая машина Х5, поздравляю с приоберетнием!

обслуга видимо подороже будет, а так конечно другой класс, кто бы спорил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По запчастям цены что на мурано что на х5 не сильно разняться ... сам смотрел ..насчёт каких мелочей ты имеешь в виду ? Замена цепи в 60 рублей влезешь тоже самое на мурано ...коробку починить в 80 - 90 ...на мурике дороже ... Подвеска .. если у тебя не адаптивная подвеска на х5 то и нечего париться эксплуатируй как обычное авто .. Мурано хороший авто ..но не всю же жизнь его юзать .. хотя 2 мурано мне не очень ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у меня знакомый как раз наоборот сделал

купил Х5 09 года - поездил 4-5 месяцев / и началось по мелочи - а любая мелочь 30-50 тыс руб / и это при том что купил он Х5 у знакомого (всю жизнь машина на виду)

еле еле продал за 1.75 / купил мурано новый /

1 владелец Х5 купил 200 ку = оба говорят БМВ никогда

Думаю можно найти знакомых кто сменил Мурано на Х5 и зарексе на ниссаны больще садится. Кому как повезет. Но я пока не готов бабки вкладывать в капризных (но статусных и премиальных) немцев в частности БМВ.

У меня товарищ белорус в Минске живет сейчас продает Мерс МЛ дизель годовалый (брал с нуля) и покупает Мурано. Ему понты незачем, он всего в жизни добился, владеет большим бизнесом. До МЛ у него Туарег был тоже с нуля брал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
хотя 2 мурано мне не очень ...

Пожалуй соглашусь. Но первый уже не продается (новый), а нужен именно новый. И он куплен два месяца назад. И очень радует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как мне сказал один знакомый в Германии ..Это всего лишь 40 т .евро и всё очём ваши переживания и кусок железа ...в принципе он прав ..есть к чему стремиться т.е к отношению к покупки авто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vadim2591,:

1. А можно поподробнее о двигателе "D5-2,0-215л.с."?

2. О какой "разнице в объёме и мощности" Вы говорите?

3. Если можно, расскажите поподробнее о "новых колёсах за 80 штук"

4. Про панарамную крышу согласен, за такие деньги, как впрочем и даром, она мне просто не нужна

5. Всё же попытайтесь вспомнить "разницу между бесключевым доступом чип-ключём" :-)

6. Обогрев задних сидений - дополнительная опция и хорошо, мне не надо, я на этом сэкономил

7. Если можно, расскажите об опционных противотуманках - реально любопытно

8. На счёт привязки 7-ми дюймового экрана и навигации Вы заблуждаетесь и цена не "штук 150", а 20 тысяч (при этом про разницу в разрешении экрана и уровню звучания скромно промолчу :-))

9. Долговечного хром-пакета нет, действительно: "как без него я буду обходиться" даже не знаю? :-)

P.S.

Судя по тому что Вы написали выше, познания у Вас весьма поверхностные, на уровне посмотреть картинки по конфигуратору. Ну хоть зайдите к дилеру и пообщайтесь с менеджерами, посмотрите-потрогайте-покатайтесь что ли так из интереса...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По запчастям цены что на мурано что на х5 не сильно разняться ... сам смотрел ..насчёт каких мелочей ты имеешь в виду ? Замена цепи в 60 рублей влезешь тоже самое на мурано ...коробку починить в 80 - 90 ...на мурике дороже ... Подвеска .. если у тебя не адаптивная подвеска на х5 то и нечего париться эксплуатируй как обычное авто .. Мурано хороший авто ..но не всю же жизнь его юзать .. хотя 2 мурано мне не очень ...

 

я не знаю что там у него было / знаю только что ручник перестал работать - какой то датчик обошелся в 50 тыс

точно было 3-4 ремонта

 

у нас просто до сервиса минимум 300 км / поэтому и любой ремонт - проблема

а японцы просто ездят и ездят

 

у нас очень много прадо и 200 ок / очень мало немцев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера в Пензе тестировал BMW X3 2,0d Urban ,рассматривал его как альтернативу Мурано так вот разочарован полностью!,,,внешний вид не о чем,в салоне тесно,во мне рост 184 и вес сотня кг ,так вот в Х3 для меня место мало! на тест драйве катались долго больше часа так что я думаю я в полной мере смог оценить данное авто!(а тестил я все кроссоверы и внедорожники которые только есть на рынке так что есть с чем сравнивать) ВЫВОД: Мурано на порядок лучше и комфортнее Х3 ,,,ИМХО,,,а БМВ кроме драйва и похвастаться то больше нечем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поучаствую.

 

Владею x5 д3 и Мурано 2011. Несравнимые авто. X5 конечно намного шустрее и статуснее, Мур же мягкий и просторный. У меня родственник в Ниссан мотор рус работает, так я его достал уже вопросом: когда дизельный Мур появится?) я думаю это то что не хватает машине - экономичности. X5 это езда 2-3 недели на одном баке... 1100 км пробега. Но, для обычных, не высоких людей альтернатива муру x3 d3 возможна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вчера в Пензе тестировал BMW X3 2,0d Urban ,рассматривал его как альтернативу Мурано так вот разочарован полностью!,,,внешний вид не о чем,в салоне тесно,во мне рост 184 и вес сотня кг ,так вот в Х3 для меня место мало! на тест драйве катались долго больше часа так что я думаю я в полной мере смог оценить данное авто!(а тестил я все кроссоверы и внедорожники которые только есть на рынке так что есть с чем сравнивать) ВЫВОД: Мурано на порядок лучше и комфортнее Х3 ,,,ИМХО,,,а БМВ кроме драйва и похвастаться то больше нечем!

 

Хм. Те же габариты, на пяток кг худее, но мне места хватает даже в Астре, правда тем, кто сзади меня так не кажется ;).

Мурано просторнее однозначно. На Х3 имеет смысл смотреть на комплектации выше чем за два ляма, не зря урбан барабаном прозвали. Там нет ничего, кроме автомата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×