ossatka 0 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2011 никто не сталкивался с такой ситуацией? трогаюсь в небольшую горку по лесной дороге (ни грязи,ни дождя,трава наезженая) машина встала... ни одно колесо не крутит, обороты набирает нормально,но стоит... включаю 4WD, отключаю ESP - ноль изменений... пришлось задним ходом скатываться до грунтовки... причем ситуация за последние 4 месяца приблизительно похожая была,но на сухом асфальте - небольшой подъем,перед подъемом канавка сантиметров 10 глубиной, одним передним колесом заехал в канавку,второе уже на подъеме,и машина встала включаю 4WD - изменений никаких... что может быть? к официалам гонял,машина на гарантии еще, их ответ - все в норме 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ugut 1 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2011 Такого не должно быть, что-то с вариком, езжай к другим официалам 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ossatka 0 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2011 Такого не должно быть, что-то с вариком, езжай к другим официалам я понимаю,что такого не должно быть... и такого не было, я почти 3 года на нем... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
red 0 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2011 а когда газавал в горку,пробуксовка была вариатора или вообще ноль имоций,не колёс а имено пробуксовка варика,а пониженая есть передача -L-,а газку побольше перед подьёмом не пробывал поддать 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ossatka 0 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2011 а когда газавал в горку,пробуксовка была вариатора или вообще ноль имоций,не колёс а имено пробуксовка варика,а пониженая есть передача -L-,а газку побольше перед подьёмом не пробывал поддать пониженной нет,есть только принудительное включение полного привода,кнопка 4WD,и с разгона пробовал,только разгоняться не получалось у нее,как будто за хвост держит кто-то до полной остановки! а как заметить пробуксовку варика,на слух ничего необычного не было 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andron78 0 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2011 Вчера лазил по холмам покрытым травой. Градусов 35, если не больше. Прет как танк. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rooxenok 0 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2011 явно не нормально... нужна диагностика. сам часто лазию через лес на одну полянку (на шашлык), там спуск гр. 35 (он же и подъем когда выезжаю), съезжаю под углом, колесо заднее левое так прилично вывешивается, см на 50-70 от земли, все пучком, выезжаю ровно, а не под углом, могу в любой точке горки остановиться и потом снова тронуться, в дождь стабилизация крехтит и буксует, но едит.. полным приводом даже не пользовался. ничем не чиркаю, хоть и глушитель не приподнят и пороги хромированные стоят, что очень радует. чирканье фаркопом не беру в счет В общем съездий на диагностику в туже висту кар, там тебе все пояснят 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleksus001 0 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2011 возможно двиг не развивает мощность проверь свечи форсунки впуск выпуск бензонасос бензин 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
red 0 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2011 а бензонасос тут при чём 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ossatka 0 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2011 возможно двиг не развивает мощность проверьсвечи форсунки впуск выпуск бензонасос бензин еще раз был у официалов... назначили день диагностики,собираются снять для проверки катализатор,озвучили аналогичную мысль вашей,я не спец конечно,но не понимаю такого хода мыслей... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Китаец 0 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2011 Помоему это дело в блоке клапанов вариатора. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stell 0 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2011 Я тоже такое заметил, я паркуюсь в подземном паркинге и выезжаю только "с хода". Если останавливаюсь на подъеме, трогаться очень сложно, откатываюсь назад и выезжаю опять же "с хода". Видимо так работает вариатор, машине всего три месяца... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SamPaul 0 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2011 Видимо так работает вариатор, машине всего три месяца... Не так. Сегодня как раз проверил на подъеме, остановился полностью и поехал дальше. Угол был градусов 30. Да и логически если предположить, что ехал задом, остановился и сзади стена, овраг или еще ченить, а как тогда ехать вперед? Толкать врукопашную? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RoschinAM 0 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2011 Нормально в уклон трогается, на подземных паркингах всегда так... назад не укатиться, т.к. уже подпирают другие машины. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stell 0 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2011 У нас тихо в паркинге, сзади никто не подпирает, в доме всего двадцать квартир... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Китаец 0 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2011 Сегодня после замены жижи http://clubmurano.ru/forum/index.php?showtopic=2778&pid=47770&st=0entry47770 решил проверить свою Мурку и заехать на эстакаду, подъехал к эстакаде, уперся колесами, дал чуть к газку и заехал без проблем. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DZHM 0 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2011 Ага, у меня тоже наблюдается подобное. При троганьи с места в горку или в с места в приличной грязи, короче, когда для колес существует ощутимо большее сопротивление, чем обычно, то приходится продавливать педаль газа намного больше нежели обычно. Причем это наблюдается с новой машины. Яркий пример (попробуйте по случаю): заезд на песчаный холм градусов 25-30. (Для понимания много это или мало скажу: у меня получилось заехать примерно в половине попыток - ездили с ребятами купаться - повеселились). Когда машина в середине склона начинает буксовать и закапывается - останавливаюсь. При попытке снова тронуться вперед обороты двигателя растут, но колеса не крутятся - наверное, это и есть буксование вариатора. На машине с РКПП или классическим автоматом колеса начали-бы крутиться и буксовать. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты