Перейти к содержанию
Авторизация  
ossatka

в горку по лесной дороге - стоим на месте???

Рекомендуемые сообщения

никто не сталкивался с такой ситуацией? трогаюсь в небольшую горку по лесной дороге (ни грязи,ни дождя,трава наезженая) машина встала... ни одно колесо не крутит, обороты набирает нормально,но стоит... включаю 4WD, отключаю ESP - ноль изменений... пришлось задним ходом скатываться до грунтовки... причем ситуация за последние 4 месяца приблизительно похожая была,но на сухом асфальте - небольшой подъем,перед подъемом канавка сантиметров 10 глубиной, одним передним колесом заехал в канавку,второе уже на подъеме,и машина встала :scratch_one-s_head: включаю 4WD - изменений никаких... что может быть? к официалам гонял,машина на гарантии еще, их ответ - все в норме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такого не должно быть, что-то с вариком, езжай к другим официалам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Такого не должно быть, что-то с вариком, езжай к другим официалам

я понимаю,что такого не должно быть... и такого не было, я почти 3 года на нем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а когда газавал в горку,пробуксовка была вариатора или вообще ноль имоций,не колёс а имено пробуксовка варика,а пониженая есть передача -L-,а газку побольше перед подьёмом не пробывал поддать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а когда газавал в горку,пробуксовка была вариатора или вообще ноль имоций,не колёс а имено пробуксовка варика,а пониженая есть передача -L-,а газку побольше перед подьёмом не пробывал поддать

пониженной нет,есть только принудительное включение полного привода,кнопка 4WD,и с разгона пробовал,только разгоняться не получалось у нее,как будто за хвост держит кто-то до полной остановки! а как заметить пробуксовку варика,на слух ничего необычного не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера лазил по холмам покрытым травой. Градусов 35, если не больше. Прет как танк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

явно не нормально... нужна диагностика. сам часто лазию через лес на одну полянку (на шашлык), там спуск гр. 35 (он же и подъем когда выезжаю), съезжаю под углом, колесо заднее левое так прилично вывешивается, см на 50-70 от земли, все пучком, выезжаю ровно, а не под углом, могу в любой точке горки остановиться и потом снова тронуться, в дождь стабилизация крехтит и буксует, но едит.. полным приводом даже не пользовался. ничем не чиркаю, хоть и глушитель не приподнят и пороги хромированные стоят, что очень радует. чирканье фаркопом не беру в счет :)

 

В общем съездий на диагностику в туже висту кар, там тебе все пояснят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

возможно двиг не развивает мощность проверь

свечи форсунки впуск выпуск бензонасос бензин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а бензонасос тут при чём

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
возможно двиг не развивает мощность проверь

свечи форсунки впуск выпуск бензонасос бензин

еще раз был у официалов... назначили день диагностики,собираются снять для проверки катализатор,озвучили аналогичную мысль вашей,я не спец конечно,но не понимаю такого хода мыслей...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помоему это дело в блоке клапанов вариатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже такое заметил, я паркуюсь в подземном паркинге и выезжаю только "с хода". Если останавливаюсь на подъеме, трогаться очень сложно, откатываюсь назад и выезжаю опять же "с хода". Видимо так работает вариатор, машине всего три месяца...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Видимо так работает вариатор, машине всего три месяца...

 

Не так. Сегодня как раз проверил на подъеме, остановился полностью и поехал дальше. Угол был градусов 30. Да и логически если предположить, что ехал задом, остановился и сзади стена, овраг или еще ченить, а как тогда ехать вперед? Толкать врукопашную?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нормально в уклон трогается, на подземных паркингах всегда так... назад не укатиться, т.к. уже подпирают другие машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас тихо в паркинге, сзади никто не подпирает, в доме всего двадцать квартир...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня после замены жижи http://clubmurano.ru/forum/index.php?showtopic=2778&pid=47770&st=0entry47770 решил проверить свою Мурку и заехать на эстакаду, подъехал к эстакаде, уперся колесами, дал чуть к газку и заехал без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага, у меня тоже наблюдается подобное.

При троганьи с места в горку или в с места в приличной грязи, короче, когда для колес существует ощутимо большее сопротивление, чем обычно, то приходится продавливать педаль газа намного больше нежели обычно. Причем это наблюдается с новой машины.

 

Яркий пример (попробуйте по случаю): заезд на песчаный холм градусов 25-30. (Для понимания много это или мало скажу: у меня получилось заехать примерно в половине попыток - ездили с ребятами купаться - повеселились). Когда машина в середине склона начинает буксовать и закапывается - останавливаюсь. При попытке снова тронуться вперед обороты двигателя растут, но колеса не крутятся - наверное, это и есть буксование вариатора. На машине с РКПП или классическим автоматом колеса начали-бы крутиться и буксовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×