Перейти к содержанию
Авторизация  
Valarauko

Москва-Минск-Москва 17-19.06.2011

Рекомендуемые сообщения

В общем на неделю позже наших путешественников я добрался до Минска.

 

Подруга предложила сгонять в Минск, узнав что я там не был. Собственно, это было главным доводом в пользу моей поездки, когда я принимал решения — Я ТАМ НЕ БЫЛ!

Вопрос с жильем был решен — жить у её друзей. Транспортное средство было выбрано не для поездок, но была опредленная необходимость поехать именно на этой машине.

 

Итак, пятница… Мы планировали выехать в 2 дня. Собственно "авотфик". Выехали только в 5. Сложилось так, что у нас двоих было несколько рабочих моментов по дороге. Но у меня они были таковы, что приходилось останавливаться, лезть в ноут и звонить-звонить-звонить.

 

В связи с ремонтом дороги на можайке, свободное движение началось довольно таки поздно, около 8 вечера только. Беспредела со скоростью не было.

Перед границей тормознули на шеле. Выписали грин карту, заправились по горлышко, тяпнули кофейку и поехали прямой наводкой в Минск. Время было около половины двенадцатого.

Оплата дорожного сбора на первой кассе, вперед.

Опять пришлсоь через какое-то время поработать — стоянка около получаса.

В итоге в Минске мы были около часа ночи местного времени (т.е. в 2 по Москве).

Ребята нас не дождались и легли спать.

50 чивасика с дороги перед сном и отправились в царство Морфея.

Примерно в 8 утра в моей комнате проснулся попугай, который потребовал жратвы. Требование было мной проигнорировано и я продолжил спать. Крики попугая повторялись каждые минут 5 и каждые минут 5 я засыпал :)

Через какое-то время пришел хозяин, которому я сразу пожелал доброго утра :) Он насыпал еду попугаю, который сразу утихомирился. Спать желания не было никакого и мы пошли завтракать :)

Подругу около 10 утра мы отправили будить специального шпиона из подрастающего поколения, которая справилась с заданием на ура. В общем, где-то в час дня мы выбрались в центр позавтракать.

После этого мне устроили экскурсию по центру.

Кстати, касательно валюты. Доллары готовы оторвать с руками. Очереди в обменники и если кто-то меняет валюту на белорусские, то ее эта очередь сразу выкупает. В общем, на валюту спрос. Деньги меняли, соответственно, у друзей.

Центр города производит странное впечатление. Я бы даже сказал противоречивое. Относительно новая постройка (после войны в городе уцелело всего около 15 домов), широкие улицы, чисто, но народу никого нет. Точнее не так — народу мало. У нас в центре такие толпы бы ходили. Как сказали ребята, в выходные все минчане уезжают домой, т.е. в деревню. Но город понравился. Нет высотной застройки (максимальная высота — 30 этажей). В общем, центр произвел такое впечатление, будто я где-то в европе, но с широкими улицами. По крайней мере, у меня постоянно было ощущение что я не в России и даже не поблизости.

 

Фоток сделал мало, поскольку времени было не очень много. Считаю, что очень малую часть увидел. Это, собственно, лишний повод посетить город еще раз. Тем более ребята зовут в гости еще.

 

А еще… У ребят во дворе стоит Buick Riviera 1973г. Двигатель V8, 7,5 литров (около 250 лошадей). Коробка автомат (классический американец-на руле), кондиционер, полный стекло-электропакет. Машинка будет отреставрирована и отправлена владельцу.

 

Касательно дороги. В Белоруссии очень неплохая дорога от границы до Минска (максималка была 185). Населенных пунктов 2 или 3 на всю дорогу. Есть еще перекрестки, где надо сбавлять. Во всех этих местах следовал знакам. На трассе ограничение для легковых 120, но моя крейсерская была около 160. Две будки с оплатой — на каждой отдал по 20 рублей. Сотрудники дпс (не знаю как они на местном называются) были увидены мной только на обратной дороге, и то всего 2 раза: 1)на одном из перекрестков на трассе, 2) Населенный пункт около Буды (не знаю склоняется или нет, но в именительном падеже Буда).

После границы крейсерская уже стала меньше — около 120, моментами до 140. Но я жестко придерживаюсь требований знаков касательно движения в населенных пунктах на трассе — 60 кмч. Пробки при подъезде к Москве.

Статистика по дороге обратно:

Общий пробег 707 км.

Макс скорость 185

время движения 7:52

время остановок 1:54

ср. скорость 90

полное время 9:46

88cdfd59dc135b6f-main.jpg

88cdfd5e2787b0bd-main.jpg

88cdfd5e4988b907-main.jpg

88cdfd5e5f69beec-main.jpg

88cdfd5efdc38966-main.jpg

88cdfd5f0da074f9-main.jpg

88cdfd5f498b985f-main.jpg

88cdfd5f5b25a546-main.jpg

88cdfd5f639bc97f-main.jpg

88cdfd60aa31b537-main.jpg

88cdfd6106f454e4-main.jpg

88cdfd6120f63dc2-main.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×