Перейти к содержанию
Авторизация  
Fullcat

Очень очень срочно нужна помощь девушке по мурано

Рекомендуемые сообщения

Забрала сегодня своего мура SL 2003 года.... С контенера выехал сам,прокатилась по парковке всё супппеер двигатель часики,переключений коробки не слышно вообще.Поставила пошла оформлять док-ты.Через часик прихожу,завела 200 метров проехала и СИМПТОМЫ:машина просто перестала реагировать на газ,ошибок не загорелось,двигатель также работал ритмично.Работники СВХ сразу сказали "аварийный режим коробки включился..."полезли смареть щуп-так и не достали(((.Глушим её,отключили акум на 5 мин чтобы ошибки скинуть,заводим опять всё класс,нажимаю на газ стрелка тахометра работает на паркинге включаю драйв поехала метров через 50 опять нажимаю тахометр не реагирует и машина просто не реагирует на газ..."походу да,аварийный режим коробки" может кто с таким сталкивался? что нужно смареть,менять ,на что грешить? очень нужна помощь,позвонила на фирменный центр так цены заломали просто до сидины в волосах. :unknown:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Читай ошибки коробки, они на "чек" не показываются. скорее всего 0868 на варике, а это примерно 100000 в российских руьлях, хотя может у вас дешевле/дороже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Читай ошибки коробки, они на "чек" не показываются. скорее всего 0868 на варике, а это примерно 100000 в российских руьлях, хотя может у вас дешевле/дороже.

а что эта проблема означает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а что эта проблема означает?

это означает что ваш вариатор требует серьёзного лечения, а именно полная капиталка. 0868 это нехватка давления жижи.

 

хотя, дабы не пугать заранее, рекомендую-таки сделать диагностику сканером. тогда и будет ясно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
это означает что ваш вариатор требует серьёзного лечения, а именно полная капиталка. 0868 это нехватка давления жижи.

 

хотя, дабы не пугать заранее, рекомендую-таки сделать диагностику сканером. тогда и будет ясно.

мы сами живём с муриком в минске,завтра поеду на фирменный центр ниссан может ввылечат бббррр,а по временни и запчастям это долгая процедура?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

100000 т.е. сто тысяч-на наши это почти 4 000 у.е. или вы с ноликом ошиблись?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вы с ноликом ошиблись?
Все правильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

валидол у кого-нить есть (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
валидол у кого-нить есть (с)

 

Узнайте сколько там у Вас будет стоить ремонт вариатора, и напишите пожалуйста тут цену. просто хотелось бы сравнить наши цены, Московские и "Ваши"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне выставили прайс от 3 000 у.е. в минске никто брать не хочет,что делать ума не приложу эээххх :scratch_one-s_head:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сочуствуем :cray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ребята,а кто делал вариатор в москве,мож мастеров посоветуете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть,есть у нас такие это виста кар,темка есть отдельная,с паролями,явками и визами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

однозначно отправят только туда,ребята молодцы :good2_002:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в вашем случае выгоднее снять (а потом поставить) коробку в Белоруси

и потом ее отправить на ремонт в висту

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

смысл везти в Москву? В Минске сделает и будет точно дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
смысл везти в Москву? В Минске сделает и будет точно дешевле.

тык координаты давайте, а так - пустословие..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тык координаты давайте, а так - пустословие..

по варику координатов не дам,но если нужно Гур или рейку сделать,то могу дать точный адрес.Цены дешевле раза в два-три.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на форуме есть denis220566 он как раз занимается вариками

цена у него ниже чем в висте

напишите ему в личку, может поможет чем сможет :girl_wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо за помощь) вроде бы нашёлся в минске мастер вот как-раз сейчас еду загонять к нему машинку. вот такой вопросик, сказали что цепь надо 100 процентов менять,она буксует это реально слышно,а вот другой мастер сказал что раз авто едет то цепь менять не надо,цепь либо целая либо рвётся и авто стоит и третьего быть не может,кста делали диагностику выдало 2 ошибки давление масла и степ мотор. голова кругом что делать как,эээхххх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а где цепь то,они в варике нашли,и как это давление жижы к ремню привязано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да чувствуется там спецы ну прям ууух У нас в Мурманске не кто даже не берется А знакомый приглошал спецов с Москвы за отдельную плату чтобы Мура не тащить на эвакуаторе говорит так дешевли вот как!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а где цепь то,они в варике нашли,и как это давление жижы к ремню привязано

Цепь это наверно РЕМЕНЬ? А давление управляет конусами и всем прочим...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×