Перейти к содержанию
NOVOBRANEC

Дросельная заслонка

Рекомендуемые сообщения

Подскажите кто нибудь чистил дросельную заслонку???? Кто знает где она и как ее снимать???????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

оно тебе надо,потом какой грех ещо адаптировать придётся,естествено с первого раза неполучится,так раза с нанадцетого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
оно тебе надо,потом какой грех ещо адаптировать придётся,естествено с первого раза неполучится,так раза с нанадцетого

это что значит снять почистить и просто поставить неполучится?? Надо синхронизировать что ли???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БЕЗ РАЗЬЕДЕНЕНИЯ ШТЕКЕРОВ,МОЖНО ПОЧИСТИТЬ,ТАМ ВСЕГО 4 БОЛТА ПОД ШЕСТИГРАНИК,ОТ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА ИДЁТ РЕЗИНОВАЯ ГОФРА,ВОТ ЕЁ СНИМАЕШЬ ОНА НА ДВУХ СТЯЖКАХ,ГДЕ ОНА ЗАКАНЧИВАЕТСЯ ЭТО ЕСТЬ ДРЗАСЛОНКА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто почистить не получится. Ее надо будет адаптировать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Просто почистить не получится. Ее надо будет адаптировать

точно.. обучить :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снимали (по другому поводу), почистили, покрутили-повертели, пальцами двигал заслонку.....

Поставили, завёл, поехал.... всё ок....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Просто почистить не получится. Ее надо будет адаптировать
почему не получится,усё получится если штекера не разьеденять,длины проводов хватит , чтоб дросель в горизонтальное положение положить , в какую небудь посуду.берёшь старую зубную щетку и болончик спрей для очистки инжекторов или карбюраторов и вперед,полчаса делов,адаптировать приходиться если разьединяешь штекера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опыт был следующий: Заехала в сервис (проверенный, но специализирующийся на Хондах).Прочистили заслонку. Все собрали. И они мне сказали, что обучить они не смогут (кажется отсутствуют какие-то болты или гайки,не суть) . Итого, всю неделю проездила на очень высоких оборотах, на холостом ходе было 1000 и больше. В связи с чем, расход бенза увеличился не в разы, а в десятки раз (!). Через неделю удалось попасть в ниссановский сервис. Они подключили какой-то прибор. Раз-два и готово. Выезжаю с сервиса - обороты нормуль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Опыт был следующий: Заехала в сервис (проверенный, но специализирующийся на Хондах).Прочистили заслонку. Все собрали. И они мне сказали, что обучить они не смогут (кажется отсутствуют какие-то болты или гайки,не суть) . Итого, всю неделю проездила на очень высоких оборотах, на холостом ходе было 1000 и больше. В связи с чем, расход бенза увеличился не в разы, а в десятки раз (!). Через неделю удалось попасть в ниссановский сервис. Они подключили какой-то прибор. Раз-два и готово. Выезжаю с сервиса - обороты нормуль
это точно что у них отсутствуют какие-то болты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

готов сжечь этот .......й пепелац.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
готов сжечь этот .......й пепелац.

 

Зачем ругаешься?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да зла не хватает!

дросель сегодня почистил. а вот обучить его не могу.

на теане в прошлом году со второго раза получилось, а тут ну никак не выходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да зла не хватает!

дросель сегодня почистил. а вот обучить его не могу.

на теане в прошлом году со второго раза получилось, а тут ну никак не выходит.

успокойся,соточку,вторую накати и дальше дросель обучать :sarcastic: :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на сегодня всё. завтра буду мучать дальше. ну не может быть кусок чёрной железяки быть умнее белого человека=))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос не про дросельную, а про вихревую заслонку. Устронял подсос воздуха, заменил сальник на вихревой заслонке. Сальник новый и теперь когда машина сильно нагревается, дроссель зависает, залипает в сальнике. Вот думаю должно немного преработаться. Но созрел вопрос: а могу ли я убрать нафиг саму латунную часть заслонки (закрывашку) и ездить так? Я слышал, что кто то вообще вихревую убирают, ставят заглушку и ездят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сам задал вопрос, сам ответил. Начинаю привыкать к этому форуму)))) снял я дроссель с вихревой заслонки. Все хорошо, едит машина без него

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сам задал вопрос, сам ответил. Начинаю привыкать к этому форуму)))) снял я дроссель с вихревой заслонки. Все хорошо, едит машина без него

Коррекции смотрел по программе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да я в них нифига не понимаю. Скажите что посмотреть нужно, посмотрю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

смотреть надо было удаления заслонки, чтоб было потом с чем сравнивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продам дросельную заслонку. 2000. 8924четыре415шесть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, нужна помощь, ошибки р1726 р 0605, говориться про дроссель, как лечить, машина едет газ в пол и всё, она, в стороне, на педаль газа не реагирует, заглушить потом едет, и опять газ в пол всё, помогите плиз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×