Перейти к содержанию
Леон

Колодки.

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, дорогие одноклубники!

После звонка официалам я окончательно запутался относительно того, что можно делать не у официалов, а что необходимо делать только у них. В частности меня интересует момент с колодками и их заменой. Не вижу смысла ставить оригинал т.к. разницы с неоригиналом не заметил. Что касается замены то запись за 3-4 дня не устраивает.

Что будет если менять не у дилера и ставить не ниссановские колодки? Как к этому отнесётся дилер и чем это грозит?

 

Раз уж зашла речь о колодках, то давайте признавайтесь, кто ставит не ниссановские?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Vovkin

ставил кошияма ... не понравились, на что ответили что партия левая,

сейчас поставил итальянские, название не помню, но они на 1200 рублей дешевле (цена имеется ввиду не у официалов) , разницы не вижу не какой вообще с оригиналом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Менять колодки у неофициалов, а в альтернативных сервисах- это нормально. Я обычно покупаю колодки TRW/(лукас). Стоимость на мурано колодок около 2500р на ось+ замена 1000р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Менять колодки у неофициалов, а в альтернативных сервисах- это нормально. Я обычно покупаю колодки TRW/(лукас). Стоимость на мурано колодок около 2500р на ось+ замена 1000р.

На собственном примере: всю жизнь меняю колодки сам, но правда предпочтение раньше отдавал оригиналу. Были обращения по гарантии неоднократно, в том числе и в Ниссан - отказов не было, правда обращался не по-поводу тормозной системы. Теперь у самого делема - что выбрать: оригинал или нет. Пока склоняюсь к Хитачи или от Фиксы, т.к. форумчане говорили, что они самые нескрипучие. Скрип достал!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Колодки CERMIC MORSE если хотите узнать как должна тормозить ваша машина и не пугать визгом прохожих :good2_002: Я как торговец запчастями испробовал практически все варианты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня взял Bosch назад и оригинал вперёд.

Меняю в "сервисе для японских машин"(чтобы не делать рекламу) по 600и за ось. Вроде работает.

Есть вопрос по рулевой рейке. На диагностике в Усервисе сказали что течёт, гарантия.

Сколько ещё можно ездить на машине?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Колодки CERMIC MORSE если хотите узнать как должна тормозить ваша машина и не пугать визгом прохожих :good2_002:Я как торговец запчастями испробовал практически все варианты

Это, как я понимаю, керамические? У вас такие стоят на Мур 2 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это, как я понимаю, керамические? У вас такие стоят на Мур 2 ?

У меня первый мур Z50 американец, да это керамика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня первый мур Z50 американец, да это керамика

Америкос или европеец?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

CMX969 и CMX905 только,что перезаказывал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
CMX969 и CMX905 только,что перезаказывал

это зад и перед? скрипят ? и где заказываешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Andr На Z51 другие колодки дай номера оригинала попробую что-нибудь сказать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andr На Z51 другие колодки дай номера оригинала попробую что-нибудь сказать

перед 41060-EB325, зад D4080-9N00A. Насколько я знаю, от европейца Z50 подходят на европейца Z51

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Andr D4080-9N00A это зажим тормозных колодок,а номер колодок: D40601BN0A http://www.japancats.ru/NISSAN/scheme.aspx...2&office=ru попробую и отпишусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andr D4080-9N00A это зажим тормозных колодок,а номер колодок: D40601BN0A попробую и отпишусь

ага, спасибо. на экзисте подбирал, мог ошибиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Andr каталог MORSE не определил эти номера, сорри :sorry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andr каталог MORSE не определил эти номера, сорри :sorry:

жаль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо попробовать гуру Krufelя спросить если он не занят парт номерами задних фонарей :mocking: (Евгений без обид) фонари супер :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Насколько я знаю, от европейца Z50 подходят на европейца Z51

На америкосах колодки другие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Иван, а почему на америкоса Морзе выдает один тип СМХ969, как на 50, так и на 51 кузов, хотя нисцанские партномера разные у них? У тебя не осталось случаем старых колодок от З50 - померить их наружные размеры? А то я все от старых жмуров повыкидывал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на 50 кузов на перед америка - СМХ969, европа - СМХ888, на зад у всех 50х муров однинаковые CMX905

вот вид http://www.club-nissan.ru/forums/showpost....mp;postcount=37

америка http://www.fujibrake.co.jp/pads/fblpad_e.php?fblno=AFP540S габариты 135,6х66 мм толщина 15,5 мм

на европейцах http://www.fujibrake.co.jp/pads/fblpad_e.php?fblno=AFP385S габариты 157х58,5 мм толщина 16,5

 

на 51 кузове точно не знаю где какие

 

кстати езжу на таких колодках а до это ездил на серии элит ELT могу сказать что они не существенно отличаются от CMX

тоже не скрипят, не пылят, тормозят примерно также, но плывут при перегреве несколько менее линейно и резче, но дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кстати езжу на таких колодках а до это ездил на серии элит ELT могу сказать что они не существенно отличаются от CMX

тоже не скрипят, не пылят, тормозят примерно также, но плывут при перегреве несколько менее линейно и резче, но дешевле.

ELT я тоже юзал,но летом жарко в Краснодаре, а когда жарко и в горах они не айс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Братцы, замерьте, пожайлуста, колодку от старого жмура - в смысле сам слой накладки феродо, а то в мануале именно размеры самих этих накладок присутствуют - мах. ширину и длину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На сервисе поставили колодки задние bosch. На них какие-то непонятные выпуклости, поэтому не влезли пластины, которые сзади колодки. Нормально ли, что колодки установлены без них или надо срочно ставить оригинал? Зачем вообще эти пластины нужны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×