Перейти к содержанию
Andr

Самые нескрипучие колодки

Рекомендуемые сообщения

Sangsin SP 2107 (или 1249) перед и Sangsin SP 1184 зад - это слова Кирилла от официального партнера клуба

так вот в 2107 и 1249 и загвоздка у них разные геом. размеры экзест выдает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вчера взял себе передние керамические Райбестос PGD888C.

Попробуем как они себя поведут!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я вчера взял себе передние керамические Райбестос PGD888C.

Попробуем как они себя поведут!

диски тоже керамические?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет!

на штатные диски.

у коллеги стоят на Гранде Ч. 10000 км. не скрипят не пылят , диск особо не жрут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
подскажите sangsin SP2107 на z51 пойдут?

 

 

я себе брал Sangsin HP1249 (перед), правда еще пока не успел поставить, но по каталогу бьются на 100%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сегодня поставлю и отпишусь как они.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не забудьте промазать и зачистить все направляющие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поеду к нашим ребятам в новый сервис! я думаю все сделают хорошо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера поменял колодки, все смазали прочистили. Скрипа нет, тормоза стали более цепкие. Спасибо ребятам!!! Они молодцы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заказал OTTO ZIMMERMANN перед 236981701 зад 238711381, ставил на прошлую машину (qashqai) отличные колодки и тормозили лучше :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По отзывам решил попробовать поставить колодки фирмы Sangsin:

- передние SP 1249, правда у них есть еще GP 1249, HP 1249 в чем разница не ясно

- задние SP 1184, опять же есть GP 1184, HP 1184

 

А вот с передними дисками засада,

или ставить NISSAN 40206-EG000 или опять же Sangsin SD4204 (вроде как бьются).

Подскажите по опыту как себя показали диски Sangsin, или может быть третий вариант?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По отзывам решил попробовать поставить колодки фирмы Sangsin:

- передние SP 1249, правда у них есть еще GP 1249, HP 1249 в чем разница не ясно

- задние SP 1184, опять же есть GP 1184, HP 1184

 

А вот с передними дисками засада,

или ставить NISSAN 40206-EG000 или опять же Sangsin SD4204 (вроде как бьются).

Подскажите по опыту как себя показали диски Sangsin, или может быть третий вариант?

А можно ссылку на отзыв?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А можно ссылку на отзыв?

Так именно в этой ветке о данных колодках много сказано,

+ в клубном сервисе их ставят, как достойный аналог nissan.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так именно в этой ветке о данных колодках много сказано,

+ в клубном сервисе их ставят, как достойный аналог nissan.

Плавятся они быстро. Да тихие, да мало пылят, но по мне плохо тормозят (лично моё мнение)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ходят мало - у меня при лояльной езде отходили по 20 000 . перед и зад . но тихие!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вчера поменял колодки, все смазали прочистили. Скрипа нет, тормоза стали более цепкие. Спасибо ребятам!!! Они молодцы.

Как ведёт себя "керамика"-?

:rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как ведёт себя "керамика"-?

:rolleyes:

нормально ведет

с осени перед -зад стоят морзе керамические

проблем пока нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как ведёт себя "керамика"-?

:rolleyes:

 

Привет! ведут себя отлично! не скрипят , тормоза более цепкие, пыли нет! доволен полностью!

теперь хочу такиеже назад поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сменил на пробеге 50000 передние диски и колодки NIBK, покупал в emexe-очень доволен. Пробег 2000 на них-ничего не скрипит, претензий к торможению нет. Очень понравилась комплектация колодок-есть все (и сменные пластины и смазка антискип). Рекомендую к установке.

Изменено пользователем diesell

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Весь в сомнениях какие всеже колодки выбрать, скрип достал уже.

TEXTAR 2369801 пойдет?

 

или из Sangsin??? авто конец 12 года официальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По отзывам решил попробовать поставить колодки фирмы Sangsin:

- передние SP 1249, правда у них есть еще GP 1249, HP 1249 в чем разница не ясно

- задние SP 1184, опять же есть GP 1184, HP 1184

Sp / Gp / Hp как я понял это разные серии, HP это hardRon вроде как премиум

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SP

Торговая марка Hi-Q – это тормозные колодки и накладки, подходящие под любые условия эксплуатации (от зимней стужи - до знойной жары). Они предназначены для автомобилистов с классическим стилем вождения, и сохраняют необходимую степень трения и безопасность.

Торговая марка Hi-Q имеет ресурс 25 тыс.

 

GP

Тормозные колодки HAGEN - были разработаны совместно мировыми лидерами производства элементов тормозных систем Южной Кореи и Германии. Использую органические соединения, компания SANGSIN BRAKE создала тормозные колодки, содержащие арамидное и минеральное волокна, что придает особую пластичность фрикционному материалу, делая торможение более плавным и предсказуемым. Благодаря внедрению высокотехнологичных материалов и фрикционных компонентов уровень шума от торможения не различим для человеческого слуха

 

Ресурс износостойкости увеличен на 150 % по сравнению с продукцией HI-Q. Заявленный производителем ресурс 35 тыс. км.

 

Увеличенный ресурс

Эффективное торможение

Минимальный коэффициент шума (не различаемый для человеческого слуха)

Минимальный износ тормозного диска

Чистота и экологичность

 

HP

Тормозные колодки HARDRON

 

 

Благородное и элегантное торможение

В автомобилях Премиум класса используют тормозные колодки Hardron . Они позволяют в полной мере ощутить абсолютное превосходство автомобиля при торможении. Пониженный уровень шума, мягкое но уверенное торможение, а так же эстетические и экологические свойства - колесный диск не чернеет при длительной эксплуатации колодок - делают этот продукт привлекательным.

 

Тихое торможение и чистота колесного диска

Hardron это продукт высокого качества, в котором используются инновационный разработки направленные на устранения основных дефектов тормозных фрикционных материалов. Этот продукт не имеет никакого шума и пыли. Hardron создан чтобы соответствовать автомобилю высокого класса обеспечивая безшумную работу тормозной системы и чистоту колесных дисков. Торцы колодок окрашены красным, что придает общему виду автомобиля скрытый агрессивный образ. Комплекты упакованы в шикарные коробочки, напоминающие о швейцарских часах.

 

 

Максимальная безопасность

Hardron гарантирует максимальную безопасность при вождении в дождливую и снежную погоду, сохраняя высокий коэффициент трения.

 

Как то так теоретически

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

закзал Японские с керамикой SN583P ADVICS (перед) и SN509P ADVICS (зад)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера заменили с отцом самостоятельно все колодки по кругу первый раз на Мурано z51 2011 г.в. Пробег ровно 50000 км :) Были куплены оригинальные колодки (D10601BN0A ~3750р и D4M609N00A ~1480р), потому что претензий нет к тормозам. Тормозили хорошо, не скрипели (иногда чуточку бывало, правда). Да и производитель колодок Jurid - к нему отношение хорошее.

На старых до скрипунов оставалось около 1-1,5 мм. Можно еще было ездить тысяч пять, но раз взялись, то меняем :)

На замену ушло довольно много времени. Попутно проводили кое-какую профилактику. Так как в коробку наш Нисцан не положил прижимные пластины и направляющие, то мы их снимали, чистили с помощью отвертки, железной щетки и спрея. Сам суппорт тоже чистили в местах крепления направляющих. Потом собирали, смазывали места на направляющих, смазывали колодку (со стороны поршня, естественно :D ), прижимали пластинами. Пальцы в суппорте тоже все смазали.

В общем, больше времени ушло на чистку. Сейчас прикатываю, проехал только 100 км. Торможу плавно, потому что как прикатаю, так и будут тормозить B) Пока все без единого звука и писка тормозит. И тормозит отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так как в коробку наш Нисцан не положил прижимные пластины и направляющие, то мы их снимали, чистили с помощью отвертки, железной щетки и спрея.

Нисцан решил продавать это отдельно. Насколько помню, некоторые производители кладут в коробку сопутствующие материалы...

 

Чтобы не чистить, можно купить следующее

41080-0V726 - скобки\пластины для переда ~2870р :crazy:

D4080-9N00B - скобки\пластины для зада ~2330р :crazy:

 

На всякий случай, это резинки - 41120-0V725 ~1750р , D4120-AR000 ~2000р. Но есть аналоги, не знаю уж какая там у них резина.

 

Я же пока решил почистить направляющие и оставить старые резинки, благо все в нормальном состоянии :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×