XYG 0 Жалоба Опубликовано 29 января, 2010 как завести машину в мороз 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Voldemar 0 Жалоба Опубликовано 29 января, 2010 тоды что с мотором или контактом. а то что складывал с кнопки, так любой сделал бы. что тот в электрике. Ура!!! На дворе -10 - зеркала шайтанским каким-то образом стали складываться. Почему-то не верю, что проблема в обледенении (плюса как не было, так и нет). Может есть какая-то хитрая защита. И при сильном минусе просто блокируется функция складывания зеркал? Противный скрип в первые секунды запуска тоже ушёл. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sp78 0 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2010 вряд ли, может и обледенение на контактах. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sp78 0 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2010 народ а у всех все нормально с тормозами в -20? у меня при начале движения при первом нажатии были дубовые. потом все ок. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ugut 1 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2010 Так на всех авто в мороз)) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Futurist 0 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2010 -20 стоял 10 дней, завелся нормально. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Ирина_ 0 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2010 Весь январь который в Москве был ну ооооочень холодным заводились хорошо. Надеюсь до конца зимы ничего не изметится в этом плане 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doberman 10 012 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2010 в плане погоды очень хотелось бы изменений (естетственно в плюсовую сторону) тады и на надеятся в другом плане не надо будет! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ugut 1 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2010 Надо менять место жительства)) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мася 0 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2010 народ а у всех все нормально с тормозами в -20? у меня при начале движения при первом нажатии были дубовые. потом все ок. у меня тоже самое, первый раз перепугалась жутко, а потом приспособилась, главное на газ не нажать по привычке 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sp78 0 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2010 ну раз у всех, тогда я спокоен. а то уже запереживал, предвкушая первый ремонт. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
konstantin50 0 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2010 Когда заводишь на сильном морозе, действительно вначале появляется некий свист, через несколько секунд он исчезает. Беспокоиться не надо - это ремни. А вот чтобы вариатор хорошо включался в работу, его в мороз тоже надо прогревать. Для этого, когда прогреваешь двигатель необходимо при ножатой тормозной педали включить сначала заднию скорость и так подержать некоторое время, а затем аналогично и в положении драйв. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
koc 0 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2010 а я про нейтралку слышал, вернее читал..... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ugut 1 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2010 Не знал я токого) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
koc 0 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2010 Типа при прогреве двигателя необходимо перевести рычаг вариатора в положение "N" и дать немного поработать, что б разогнать масло в варике. Короче как то так! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sp78 0 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2010 я чтото нервничаю про тормоза, ща опять -13, так после запуска их просто не продавить при первом нажатии, как каменные. жмешь а машина едет, так как педаль почти не двигается . пару раз перегазовок и все нормально. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shani 0 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2010 На новый год был в Карелии, ночью падала до -44. Днём -30, два дня постоял - и не завёлся. Отогревали теном, и аккамулятор заряжали, короче пришлось повозиться. Старый Мерс 124 завёлся нармуль, без всяких! от так от! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
netswimmer 0 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2010 я чтото нервничаю про тормоза, ща опять -13, так после запуска их просто не продавить при первом нажатии, как каменные. жмешь а машина едет, так как педаль почти не двигается . пару раз перегазовок и все нормально. я не специалист в машинах. вообще. но слышал, что тут может быть проблема в бачке с тормозной жидкостью. как мне объяснили возможно существует микротрещина, которая при морозе увеличивается, а при прогреве машины, от тепла двигателя сокращается. т.е. из-за этого и возникает проблема тормозов на холодную. у меня такая же фигня на второй машине. несколько раз было при сильных морозах. сейчас потеплело и такой проблемы не возникает. по сути после первых подобных проблем бачок протягивает 10-20 тыс. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sp78 0 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2010 если щель, так все вытечь должно? при температуре выше (-10) такого не наблюдается, а ниже так каждое утро. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
netswimmer 0 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2010 в том то все и дело что МИКРОтрещина. т.е. на глаз увидеть оч. трудно и подтекает оооочень слабо. а вот воздух проходит. ну опять же это версия. да и не моя. за что купил за то продал. с другой стороны при ТО можно и проверить на вский случай 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sp78 0 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2010 что то я подумал, там вакуумник или чисто гидрач. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ventel 0 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2012 сегодня после простоя 4 суток при морозе в районе 30, завелся раза с 6. Понял одно что с завода льют какой-то салидол (калено еле проварачивалось), и еще одно наблюдение что если удерживать кнопку при запуске, то все равно автоматика вырубает сек. через 5-7, мож защита какая стоит хрен знает. Масло однозначно менять буду, проведу себе так называемое ТО 0. На ойл клабе вычитал, что в пластиковых канистрах масло для ниссана делает тотал (масло тотал енерджи 9000), в железных банках японская Shell, короче я понял что это разные масла (пластик-европейское и железо-японское)!? Кто-то тут писал что при -35 масло в железе становится как салидол. Посоветуйте что залить, может шел хеликс ультра 0W-40? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ugut 1 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2012 С вашими морозами подогрев бы ну очень к месту Мало надо проверенное, а то задерет вкладыши 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
privileg 0 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2012 (изменено) Вчера в лютый мороз проехал 1 час по трассе в Новосибирске. За бортом было -35, но машина не показывает ниже -30 (как и многие японские машины). Тормоз тяжелый, но ок. Удивило что руль мёрзнет, т.е. проворачивается с шагами: остановился покрутил плавно туда-сюда - на время проблема исчезла (картонку что ли ставить. Печка работает хорошо, окна инеем не покрываются. Никаких стуков, скрипов тормозов. Изменено 12 декабря, 2012 пользователем privileg 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ugut 1 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2012 Вчера в лютый мороз проехал 1 час по трассе в Новосибирске. За бортом было -35, но машина не показывает ниже -30 (как и многие японские машины). Тормоз тяжелый, но ок. Удивило что руль мёрзнет, т.е. проворачивается с шагами: остановился покрутил плавно туда-сюда - на время проблема исчезла (картонку что ли ставить. Печка работает хорошо, окна инеем не покрываются. Никаких стуков, скрипов тормозов. Картонка в такой мороз не помешает Вебаста рулит 1000000% в ваших условиях погоды) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты