Перейти к содержанию
Авторизация  
trohelio

ремонт варика

Рекомендуемые сообщения

Спешу поделиться горьким опытом ремонта.

 

Началось все, как у всех, описывающих проблемы на этом форуме, с постановкой варика в аварийный режим. Причем узнал я об этом уже на дилере, куда приехал проверить дроссель - был в полной уверенности, что с ним опять что-то не так. У муриков это одно из больных мест - стоит разрядить на полную аккумулятор и вперед - на переобучение.

Двигатель оказался в норме - сканер выдал ошибки P0746 PC Solenoid A; P0868 Fluid Press Low. На дилере сразу сказали: ищите умельцев по интернету, т.к. мы ремонтом не занимаемся, мы лишь снимаем и отправляем таким же умельцам, которых вы сами в состоянии найти.

После приговора жизнь разделилась на до и после :)

 

Естественно, ни о каких поездках на Мурике и речи быть не могло после услышанного.

Очень долго собирал информацию по интернету о том, что в этой связи делать.

 

По итогу решился на кап ремонт в связи с тем, что новый вариатор стоит примерно 210 - 250 тыс. не считая работ - т.е. ваще не вариант, а брать контрактный варик - кот в мешке.

 

Выбор кап ремонта в том числе был единогласно одобрен сотрудниками За рулем, с коими имел счастье на этот счет пообщаться, которые, кстати, частенько черпают информацию с этого форума.

 

Выбор тех центра был сразу определен в пользу висты - в отличие от остальных меня не начали лечить по телефону конкретикой поломок на основе указанных ошибок + полтора года гарантия против шести месяцев окончательно определила подрядчика.

 

По итогу были заменены: цепь CVT - растянулась аж на 2 звена; гидроблок и отшлифованы конусы в связи с тем, что будучи уже в аварийном режиме они были повреждены (поцарапаны) цепью. Также на выброс родной доп радиатор охлаждения варика - установка 2 новых.

 

Итог - манера езды не должна быть в режиме резкий разгон сразу резкое торможение - электроника так быстро этого не переваривает, отсюда износ. На практике - американские ходят 100 000 км; европейцы - 150 000 - потому что есть радиатор.

 

Всем удачи не дай вам столкнуться с таким растройством

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Откуда такие данные 100т и 150т есть экземпляры за 200т лично у меня 178000т а у друга 189000 и варики родные и оба америкоса 2003г а доп радиатор был поставлен мною этой зимой вот так !!!! Помоему тут не только манера езды а ище обслуга авто в целом а варика в особенности нс-2 менял в сентябре и в сентябре снова менять за год прошла 18000т

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем два радиатора поставил??? Зимой масло не замёрзнет :russian_ru:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отшлифованы конуса чем???????? Шкуркой или они станок наконец купили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А до этого ведь многим ребятам делали варик не ужели вручную со шкуркой шлифовали конуса Стремно канешно Ноо ведь ремонтируют и все впорядке и все давольны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а металл конуса поверхностно не упрочнен? может шлифовка не имеет смысла если поверхность повреждена?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Откуда такие данные 100т и 150т есть экземпляры за 200т лично у меня 178000т а у друга 189000 и варики родные и оба америкоса 2003г а доп радиатор был поставлен мною этой зимой вот так !!!! Помоему тут не только манера езды а ище обслуга авто в целом а варика в особенности нс-2 менял в сентябре и в сентябре снова менять за год прошла 18000т

 

 

Данные статистические - вы, видимо, исключение из правил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зачем два радиатора поставил??? Зимой масло не замёрзнет :russian_ru:

 

 

Для эффективного охлаждения варика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×