trohelio 0 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2011 Спешу поделиться горьким опытом ремонта. Началось все, как у всех, описывающих проблемы на этом форуме, с постановкой варика в аварийный режим. Причем узнал я об этом уже на дилере, куда приехал проверить дроссель - был в полной уверенности, что с ним опять что-то не так. У муриков это одно из больных мест - стоит разрядить на полную аккумулятор и вперед - на переобучение. Двигатель оказался в норме - сканер выдал ошибки P0746 PC Solenoid A; P0868 Fluid Press Low. На дилере сразу сказали: ищите умельцев по интернету, т.к. мы ремонтом не занимаемся, мы лишь снимаем и отправляем таким же умельцам, которых вы сами в состоянии найти. После приговора жизнь разделилась на до и после Естественно, ни о каких поездках на Мурике и речи быть не могло после услышанного. Очень долго собирал информацию по интернету о том, что в этой связи делать. По итогу решился на кап ремонт в связи с тем, что новый вариатор стоит примерно 210 - 250 тыс. не считая работ - т.е. ваще не вариант, а брать контрактный варик - кот в мешке. Выбор кап ремонта в том числе был единогласно одобрен сотрудниками За рулем, с коими имел счастье на этот счет пообщаться, которые, кстати, частенько черпают информацию с этого форума. Выбор тех центра был сразу определен в пользу висты - в отличие от остальных меня не начали лечить по телефону конкретикой поломок на основе указанных ошибок + полтора года гарантия против шести месяцев окончательно определила подрядчика. По итогу были заменены: цепь CVT - растянулась аж на 2 звена; гидроблок и отшлифованы конусы в связи с тем, что будучи уже в аварийном режиме они были повреждены (поцарапаны) цепью. Также на выброс родной доп радиатор охлаждения варика - установка 2 новых. Итог - манера езды не должна быть в режиме резкий разгон сразу резкое торможение - электроника так быстро этого не переваривает, отсюда износ. На практике - американские ходят 100 000 км; европейцы - 150 000 - потому что есть радиатор. Всем удачи не дай вам столкнуться с таким растройством 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M-51 0 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2011 Откуда такие данные 100т и 150т есть экземпляры за 200т лично у меня 178000т а у друга 189000 и варики родные и оба америкоса 2003г а доп радиатор был поставлен мною этой зимой вот так !!!! Помоему тут не только манера езды а ище обслуга авто в целом а варика в особенности нс-2 менял в сентябре и в сентябре снова менять за год прошла 18000т 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Желанный Хомячок 0 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2011 Зачем два радиатора поставил??? Зимой масло не замёрзнет :russian_ru: 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis220566 0 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2011 Отшлифованы конуса чем???????? Шкуркой или они станок наконец купили. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M-51 0 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2011 А до этого ведь многим ребятам делали варик не ужели вручную со шкуркой шлифовали конуса Стремно канешно Ноо ведь ремонтируют и все впорядке и все давольны 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleksus001 0 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2011 а металл конуса поверхностно не упрочнен? может шлифовка не имеет смысла если поверхность повреждена? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trohelio 0 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2011 Откуда такие данные 100т и 150т есть экземпляры за 200т лично у меня 178000т а у друга 189000 и варики родные и оба америкоса 2003г а доп радиатор был поставлен мною этой зимой вот так !!!! Помоему тут не только манера езды а ище обслуга авто в целом а варика в особенности нс-2 менял в сентябре и в сентябре снова менять за год прошла 18000т Данные статистические - вы, видимо, исключение из правил 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trohelio 0 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2011 Зачем два радиатора поставил??? Зимой масло не замёрзнет :russian_ru: Для эффективного охлаждения варика 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты