Китаец 0 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2011 Сегодня поменял масло: слил масло с вариатора, потом снял поддон, снял сетчатый фильтр, промыл, продул сетчатый фильтр, почистил магниты( 2шт) и поддон, снял теплообменник, почистил и заменил фильтр(бумажный), продул компрессором радиатор, все установил в обратном порядке. Залил масло примерно 7,8литра, прогнал на всех режимах жижу. Только выехал с гаража, машина скорость более 40 км/час не развивает, обороты максимум 1500. Появились ошибки 1700, 1715, 0715, 0840, 0845. Сейчас двигатель развивает обороты до 6500, но с места трогается медленно и разгоняется медленно. Что не так сделал? Может воздушная пробка получилась? Что сделать? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RoschinAM 0 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2011 А гидроблок не трогал? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Китаец 0 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2011 Андрей, блок не трогал. Может пробка воздушная образовалась? Я сначало масло залил до уровня, потом прогнал на всех режимах, потом долил грам 200 и все. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RoschinAM 0 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2011 А клеммы скидывал? Проверь разьём к варику.... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Китаец 0 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2011 Андрей, вообще никакие разъемы не трогал. Может не так поменял? Может по другому менять надо было? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RoschinAM 0 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2011 Андрей, вообще никакие разъемы не трогал. Может не так поменял? Может по другому менять надо было? Когда снимал поддон мог разъёмы на гидроблоке затронуть. Ошибки специфические (гидроблочные) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RoschinAM 0 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2011 http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=147716 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Китаец 0 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2011 Я читал уже. Дело в том что я слил масло с вариатора(снимал поддон), с радиатора(продувал компрессором полность), слил с теплообменника, сколько в общем объеме слилось примерно литров 9-10, а залил 7,850л и уровень выше метки. Хочу попробовать с обратки радиатора сливать масло на работающем двигателе и одновременно доливать, может прогонит? А какой другой способ есть? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Китаец 0 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2011 Ребята, есть кто менял масло в вариаторе на Мурано сам и какими способами? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Желанный Хомячок 0 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2011 Сегодня поменял масло: Да уж хотел сделать как лучше, а получилось как всегда! А ты когда масло в двигателе меняешь тоже поддон скидываешь??? Коленвал с шатунами копресором продуваешь??? Я обычным самым приметивным, слил через пробку, залил через щуп. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Китаец 0 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2011 В движке меняю, как положено, но в вариаторе пришлось мыть и чистить поддон, теплообменник тоже весь черный был, какая-то мазута внутри, масло -отработку набрал в лодошку, так оно даже не просвечивалось, представляю как еже работало все. Когда снимал сетчатый фильтр там 2 скобки, которые держат провода подходящие к разъему, отодвигал, но сами разъемы не трогал. Сейчас машину завожу, переключаю скорость и слышно как перетекает житкость по пустотам и скорость максимум 20км/час, проеду метров 100-300м обороты двигателя могу развить до 6500 и разгоняется медленно, но скорость набирает. Сегодня замерил масло, которое слил с вариатора, получилось примерно 10л, а вошло всего 7,850л и уровень выше метки. Может все таки в системе воздух? Как его выпустить? Или какой-то другой вариант есть? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boris Nikitenko 0 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2011 В движке меняю, как положено, но в вариаторе пришлось мыть и чистить поддон, теплообменник тоже весь черный был, какая-то мазута внутри, масло -отработку набрал в лодошку, так оно даже не просвечивалось, представляю как еже работало все.Когда снимал сетчатый фильтр там 2 скобки, которые держат провода подходящие к разъему, отодвигал, но сами разъемы не трогал. Сейчас машину завожу, переключаю скорость и слышно как перетекает житкость по пустотам и скорость максимум 20км/час, проеду метров 100-300м обороты двигателя могу развить до 6500 и разгоняется медленно, но скорость набирает. Сегодня замерил масло, которое слил с вариатора, получилось примерно 10л, а вошло всего 7,850л и уровень выше метки. Может все таки в системе воздух? Как его выпустить? Или какой-то другой вариант есть? может наклонить машину ....на бэхах , чтобы не было воздушных пробок в системе охлаждения , жидкость заливают в машину под наклоном ... бред ..., но как вариант ... а что пишут в книге по ремонту ? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Китаец 0 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2011 Боря, на многих машинах так делают, чтоб не завоздушить систему. В мануале написано о замене жижи совсем мало: "прогреть житкость, слить житкость с патрубка выпуска и залейте свежую через заливную горловину пока двигатель работает на холостую, залить свежую житкость пока не начнет вытекать из шланга радиатора свежая житкость. Для этого потребуется объем житкости приблизительно на 30-50% больше нормы" при таком условии не прочистить не фильтра, ни магниты и потеря житкости до 50%. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Китаец 0 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2011 Пробовал как в книге написано, с обратки со шланга сливал, а в отверстие под щуп заливал. прогнал по кругу 20-25 литров, результата никокого, все так же себя ведет и ошибки те же. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Китаец 0 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2011 Решил проблему. Машина забегала. Причина была не в жиже и в том как я её менял, причина на фото. Андрей, тебе респект! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Duck 0 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2011 Решил проблему. Машина забегала. Причина была не в жиже и в том как я её менял, причина на фото. Андрей, тебе респект! пожевал проводог))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Китаец 0 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2011 Да. Лошара, торопился. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Duck 0 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2011 Да. Лошара, торопился. разобрал, заизолировал, собрал? все поехало? а где недостающие литры жижы? варик не потребовал их? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Китаец 0 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2011 Нет. Примерно около 8л (7,8л). Все работает. Причина была в пережатом проводе и коротил на массу. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
САН САНЫЧ 0 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2011 Ребята, есть кто менял масло в вариаторе на Мурано сам и какими способами? недавно менял - но доверил ОД. Пока всё робит, буду надеяться что и в дальнейшем так и будет. Хотя там еще те специалисты 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты