Перейти к содержанию
Авторизация  
Китаец

Заменил жижу в вариаторе

Рекомендуемые сообщения

Сегодня поменял масло:

слил масло с вариатора, потом снял поддон, снял сетчатый фильтр, промыл, продул сетчатый фильтр, почистил магниты( 2шт) и поддон, снял теплообменник, почистил и заменил фильтр(бумажный), продул компрессором радиатор, все установил в обратном порядке. Залил масло примерно 7,8литра, прогнал на всех режимах жижу. Только выехал с гаража, машина скорость более 40 км/час не развивает, обороты максимум 1500. Появились ошибки 1700, 1715, 0715, 0840, 0845. Сейчас двигатель развивает обороты до 6500, но с места трогается медленно и разгоняется медленно.

Что не так сделал? Может воздушная пробка получилась? Что сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А гидроблок не трогал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей, блок не трогал. Может пробка воздушная образовалась?

Я сначало масло залил до уровня, потом прогнал на всех режимах, потом долил грам 200 и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А клеммы скидывал?

Проверь разьём к варику....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей, вообще никакие разъемы не трогал. Может не так поменял? Может по другому менять надо было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей, вообще никакие разъемы не трогал. Может не так поменял? Может по другому менять надо было?

Когда снимал поддон мог разъёмы на гидроблоке затронуть. Ошибки специфические (гидроблочные)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я читал уже. Дело в том что я слил масло с вариатора(снимал поддон), с радиатора(продувал компрессором полность), слил с теплообменника, сколько в общем объеме слилось примерно литров 9-10, а залил 7,850л и уровень выше метки.

Хочу попробовать с обратки радиатора сливать масло на работающем двигателе и одновременно доливать, может прогонит? А какой другой способ есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, есть кто менял масло в вариаторе на Мурано сам и какими способами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сегодня поменял масло:

Да уж хотел сделать как лучше, а получилось как всегда! А ты когда масло в двигателе меняешь тоже поддон скидываешь??? Коленвал с шатунами копресором продуваешь??? Я обычным самым приметивным, слил через пробку, залил через щуп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В движке меняю, как положено, но в вариаторе пришлось мыть и чистить поддон, теплообменник тоже весь черный был, какая-то мазута внутри, масло -отработку набрал в лодошку, так оно даже не просвечивалось, представляю как еже работало все.

Когда снимал сетчатый фильтр там 2 скобки, которые держат провода подходящие к разъему, отодвигал, но сами разъемы не трогал.

Сейчас машину завожу, переключаю скорость и слышно как перетекает житкость по пустотам и скорость максимум 20км/час, проеду метров 100-300м обороты двигателя могу развить до 6500 и разгоняется медленно, но скорость набирает.

Сегодня замерил масло, которое слил с вариатора, получилось примерно 10л, а вошло всего 7,850л и уровень выше метки. Может все таки в системе воздух? Как его выпустить? Или какой-то другой вариант есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В движке меняю, как положено, но в вариаторе пришлось мыть и чистить поддон, теплообменник тоже весь черный был, какая-то мазута внутри, масло -отработку набрал в лодошку, так оно даже не просвечивалось, представляю как еже работало все.

Когда снимал сетчатый фильтр там 2 скобки, которые держат провода подходящие к разъему, отодвигал, но сами разъемы не трогал.

Сейчас машину завожу, переключаю скорость и слышно как перетекает житкость по пустотам и скорость максимум 20км/час, проеду метров 100-300м обороты двигателя могу развить до 6500 и разгоняется медленно, но скорость набирает.

Сегодня замерил масло, которое слил с вариатора, получилось примерно 10л, а вошло всего 7,850л и уровень выше метки. Может все таки в системе воздух? Как его выпустить? Или какой-то другой вариант есть?

может наклонить машину ....на бэхах , чтобы не было воздушных пробок в системе охлаждения , жидкость заливают в машину под наклоном ...

бред ..., но как вариант ...

а что пишут в книге по ремонту ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Боря, на многих машинах так делают, чтоб не завоздушить систему. В мануале написано о замене жижи совсем мало:

"прогреть житкость, слить житкость с патрубка выпуска и залейте свежую через заливную горловину пока двигатель работает на холостую, залить свежую житкость пока не начнет вытекать из шланга радиатора свежая житкость. Для этого потребуется объем житкости приблизительно на 30-50% больше нормы" при таком условии не прочистить не фильтра, ни магниты и потеря житкости до 50%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробовал как в книге написано, с обратки со шланга сливал, а в отверстие под щуп заливал. прогнал по кругу 20-25 литров, результата никокого, все так же себя ведет и ошибки те же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решил проблему. Машина забегала. Причина была не в жиже и в том как я её менял, причина на фото. Андрей, тебе респект!

post-2169-1310313227_thumb.jpg

post-2169-1310313245_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Решил проблему. Машина забегала. Причина была не в жиже и в том как я её менял, причина на фото. Андрей, тебе респект!

пожевал проводог)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да. Лошара, торопился.

разобрал, заизолировал, собрал? все поехало? а где недостающие литры жижы? варик не потребовал их?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет. Примерно около 8л (7,8л). Все работает. Причина была в пережатом проводе и коротил на массу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ребята, есть кто менял масло в вариаторе на Мурано сам и какими способами?

недавно менял - но доверил ОД. Пока всё робит, буду надеяться что и в дальнейшем так и будет. Хотя там еще те специалисты :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×