Перейти к содержанию
Миха

Насколько у Мурано крепкая подвеска

Рекомендуемые сообщения

Всем привет, клубни.

Ворос в теме. Конкретно интересует вот что:

1. Что первое разбалтывается:шаровые, аммортизаторы, наконечники рулевых тяг или ещё чего?..

2. Как енто всё проявится, если начнёт выходить из строя?..

 

Спасибо

 

ЗЫ: спрашиваю, потому, что недавно по нереально разбитой дороге проехался Тобольск - Нижневартовск, там есть такой Уватский район, кто ездил - тот в курсе. Едешь, едешь - хоп яма, пытаешься её объехать поподаешь в другую, и так где-то 250 км.

 

ПИ$ДЕТС........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слушай презжай к нам В Мурманск через КАрелию ТАК от КЕМИ до ЛОУХОВ 1941год люфт ваффе летало Япроезжаю эту трассу без проблем И я не вижу проблему в подвески если за ней вовремя ухаживать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а вовремя ухаживать это как?где-то вовремя смазать,почистить,перед поподанием в яму,чтоб рычаг не отлетел напрачь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Был я у Вас там, красиво, особенно дорога идет в доль гор или холмов, там еще гостинечный комплекс большой стоит и муксуна продают везде.

 

Вообще подвеска у Мурано кркпкая и жесткая, но на сколько крепкая пока сказать не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне подвеска нравится В отпуск к Пензюкам поехал Так загрузил Мура. хорошо ямы проглатывал .Канешно без дурачество

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а если посуществу разобраться то у мура подвеска полное говно,какие ямы проглатывает подвеска у мура не подскажете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а если посуществу разобраться то у мура подвеска полное говно,какие ямы проглатывает подвеска у мура не подскажете?

 

По каким критериям?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот и я хотел узнать по каким критериям у мура подвеска глотает ямки идеально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подвеска у Мурано очень мягкая и комфортная, по крайней мере на родных R 18. А про хрупкость пока не скажу. Так что пока не соглашусь с Вашим мнением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

николай мы за первый или за второй мур речь ведём

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я про первый ничего сказать не могу ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем привет, клубни.

Ворос в теме. Конкретно интересует вот что:

1. Что первое разбалтывается:шаровые, аммортизаторы, наконечники рулевых тяг или ещё чего?..

2. Как енто всё проявится, если начнёт выходить из строя?..

 

Спасибо

 

ЗЫ: спрашиваю, потому, что недавно по нереально разбитой дороге проехался Тобольск - Нижневартовск, там есть такой Уватский район, кто ездил - тот в курсе. Едешь, едешь - хоп яма, пытаешься её объехать поподаешь в другую, и так где-то 250 км.

 

ПИ$ДЕТС........

Мурано для нормального асфальта, ямы пробивают подвеску(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неужели первый мурано так отличается от второго по подвеске или это я такой нетребовательный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нормальный городской кроссовер-раздолбаный асфальт нужно проезжать шопотом. Трудно требовать от макферсона лучших характеристик если в этом плане повышенные требования-нужна многорычажка. И несмотря на все это машинка отлично едет по проселку и гравию, только правильно выбирать скорость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только взял Мурано и уже подвеска не нравиться воообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот здесь вот жигули пролетали на ура,и многоя другая техника,к примеру тот же форд маверик с той-же макферсон,а я полз как черепаха,потому что пробои в подвеске

post-905-1311857679_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вот здесь вот жигули пролетали на ура,и многоя другая техника,к примеру тот же форд маверик с той-же макферсон,а я полз как черепаха,потому что пробои в подвеске

 

может за рулем ехали из тех для кого "больше скорость- меньше ям")))

но на самом деле обчная подвеска дл кросов, тоже пробивает, но не критично, ездить можно и не париться, зато в поворотах не сильно крениться)))

в общем на "4" имхо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я бы сказал на 2+,без лишних слов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жигуль что красовер!Унас и наших однокласников у всех короткоходая подвеска Что cx-7 subaru tribeka hundai santa fe honda acura и так далее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если по-существу названия темы говорить, то при своих почти 60 000 км. возникли глухие удары при проезде неровностей типа "лежачий полицейский. Кроме того скушало резину по обоим краям колеса. Причина всего этого была в раздолбанных задних сайлентблоках передних рычагов. Внешне они выглядели нормально, а вот внутри из-за спецефической конструкции даже протерлась наружная обоима сайлентблока. Практически неисправность определяется ударами по колесу в направлении его поворота. При этом оно начинает сильно трястись и появляется тот самый шум. При замене возникает большая проблема снятия этого сайлентблока с рычага и установки его обратно. Из держателя сайлентблока он легко выпрессовывается и запресовывается. По остальным элементам подвески проблем нет. Все стоит еще родное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жигуль что красовер!Унас и наших однокласников у всех короткоходая подвеска Что cx-7 subaru tribeka hundai santa fe honda acura и так далее

почему-то на 7ке не заметел таких пробоев в подвеске и сантафе нью,заменил усё в передней подвеске,даже проложки установил,стало намного лучше но пробои присутствуют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю но недели 2назад была плохая мысля продать мура поетому тестил машины маздасх7 очень жостко не понравилось потом мазда 6 как на осфальте потом санта fe Ну нето все это Все !!!! Плюнул Лучше Мурзик и занялся дальше вкладыванием бабла сегодня забрал уже без катов И как поехал ПУЛЯ :good2_002:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, ямы не для него, да и не дя других кроссоверов. Загруженный идет отлично, а пустой козлит. В городе по этой причине резину подспускал до 2.2. В горах показал себя приже к 2, серпантин не для него, нужно очень аккуратно ездить. Крены уж очень пугают. На крутых поворотах то же приходится сильно скорость снижать. Фокус и мондео в этих местах проходили чудненько. Но, машинки то другие, выбор наш и он для города и легкого проселка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И всетаки я очень рад что не продал мурзилу Есть такая фигня я себе поставил проставки от класики да зад поднялся Груженый иду в отпуск хорошо Как только пустой иду на скорости и обьезжаю яму и вижу что зад просто переставило только рулем подрулевай Да мне понравилась мазда -6 юбелейная и цена 960000т руб проходит повороты на ура нет кренов ваабще но Не хочу на асфальте чиркать и нет того драйва как у Мурзилы педаль в пол и я улетаю Хоть не fx-35 но и не хуже Я лично даволен как Удав :greeting:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×