Перейти к содержанию
imil

слабые задние амортизаторы

Рекомендуемые сообщения

мурано 2007 г. пробег 90 000, европеец. когда сзади 2-3 человека пробивает задние амортизаторы на, даже небольших, кочках. ощущение что слабые пружины. и автомобиль совсем другой становится...не пойму в чем дело: пружины, амортизаторы или это у всех так и менять ничего не надо? а?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такая же песня и у меня. только на лежачих полицейских .....Потихоньку перебираюсь через них и нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у всех такая песня,жигулёвские проложки помогают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Точно я себе поставил 2сантиметровые и стало намного лучше :good2_002:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, расскажите про "проложки" попробую, а то совсем устал от такой жескости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Идеш в магаз для тазов и покупаеш проложки для класики ВАЗ с железным стаканчиком Только купи заводские а не гаражные Ты их отличиш Все ставь на пружину сверху Как оригинал плюс 2см станет жоще но лучше :good2_002:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня стоят под задними пружинами какие-то проставки в виде конуса внизу и вверху. Замерял высоту от колеса до арки колеса, расстояние больше положенного на 2см. Когда груженая, то идет хорошо, а так переставляет когда один езжу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ввиде конуса это радная резинка в каторую встает пружина А эта в виде даже незнаю блюдца размером и по высоте 2см Я ее одеваю на пружину и вставляю вконусную резину Вот както так :scratch_one-s_head:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня стоят под задними пружинами какие-то проставки в виде конуса внизу и вверху. Замерял высоту от колеса до арки колеса, расстояние больше положенного на 2см. Когда груженая, то идет хорошо, а так переставляет когда один езжу.
у меня родные только сверху стояли,вот на родную и одевал от тазика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и что? перестанет пробивать если вставить энти штуки? а под передние что нидь ставить? или нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется с передом не должно быть проблем если не мертвые аморты и просевшие пружины Я поменял аморты и поставил новые пружины и ни каких пробоев нет и небудет :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я ставил проложки и на перёд и назад,на зад от тазика на перед с новосиба заказывал,по заду пробои и просидания задка ушло,по переду стало намного лучши,но дискофорт всёравно остался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мурано 2007 г. пробег 90 000, европеец. когда сзади 2-3 человека пробивает задние амортизаторы на, даже небольших, кочках. ощущение что слабые пружины. и автомобиль совсем другой становится...не пойму в чем дело: пружины, амортизаторы или это у всех так и менять ничего не надо? а?

Мурано 2006 года, такая же беда.... аж зло берет!!! после ста тысяч пробега поменял все аммортизаторы, поставил каябу (япония) стало лучше, но не решение проблемы, наверное пружины надо менять...или как здесь советуют вставки под пружины...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...или как здесь советуют вставки под пружины...

еще можно пневмобаллоны замутить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решил проблему установкой аммортов монро, они раза в два толще родных. Пробои раскачка исчезли, машина при полной загрузке и на скорости выше 150 ведет себя идеально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я ставил проложки и на перёд и назад,на зад от тазика на перед с новосиба заказывал,по заду пробои и просидания задка ушло,по переду стало намного лучши,но дискофорт всёравно остался

какова высота по аркам теперь у тебя после поднятия,тоже мутить буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
какова высота по аркам теперь у тебя после поднятия,тоже мутить буду.
не знаю не мерил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я ставил проложки и на перёд и назад,на зад от тазика на перед с новосиба заказывал,по заду пробои и просидания задка ушло,по переду стало намного лучши,но дискофорт всёравно остался

а на перед подойдут разве тазовские проложки???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а есть у кого фото этих проставок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на перед вазовские резинки не подойдут,

я просто купил резиновый лист 1 см толщиной, и вырезал из него 2 кольца

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Решил проблему установкой аммортов монро, они раза в два толще родных. Пробои раскачка исчезли, машина при полной загрузке и на скорости выше 150 ведет себя идеально.

Если можно, то каталожный номер амортизаторов Monroe, которые установили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на перед вазовские резинки не подойдут,

я просто купил резиновый лист 1 см толщиной, и вырезал из него 2 кольца

так не кто от тазика на перёд и не советует.я заказывал с новосибирска на перёд специально для мура на 2 сантима,600 рупий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с переди можно 2 варианта лифтинга делать, между чашкой и пружиной и между чашкой и кузовом

в первом месте можно лифтовать до нормального клиренса это приведет к нормальной работе аммортизатора

во втором месте можно увеличивать выше штатного клириенса

у меня в первом 1см резина

во втором 1 см алюминий

высота получилась+0,8 от штатки

 

жесткие проставки на перед подходят от теаны, пресажа и т.п.

аммортизаторы монро на зад коды 911282 и 37282

вроде первый код по круче

еще каяба нью ср спешиал хорошие NSF2082

 

кстати хочу обратить внимание ход заднего аммортизатора на муре всего 10 см, а это значит он должен быть очень жестким иначе пробой.

например на лексусе RX ход задней стойки 19 сантиметров и какбы задок там в 2 раза мягче может быть теоретически

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поправочка

у лексуса сзади стойка и ход стойки равен ходу задней подвески

у нас аммортизатор прикручен к рычагу поэтому ход задней подвески не равен ходу аммо

и его сложно расчитать, но всеравно он должен быть жестким и исправным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
так не кто от тазика на перёд и не советует.я заказывал с новосибирска на перёд специально для мура на 2 сантима,600 рупий

 

Не подскажите координаты, где заказывали? Заранее благодарен!

Меня тоже задолбали эти пробои. Поставил новые Каябы Exel-G и понял, что нехрен было жадничать - надо было брать New SR.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×