D-2 0 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2011 Слышал что можно отрубить раздатку и ездить на переднем приводе (даже как-то видел объяву по продаже Мурано, вроде 4WD - остался только перед, реальному покупану будет скидка))))))...Так на будущее, мало ли что, с деньгами нынче проблема!!!? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleksus001 0 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2011 запросто, кардан скидываешь и ездишь, сам так ездил можно также полностью демонтировать задний редуктор и задние привода тогда еще экономия топлива будет литра 2 но зимой стрёмно на такой тяжелой машине на передке ехать хотя впрочем я зимой ездил и особо не напрягался 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Biz 0 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2011 А я разъем отключил на заднем мосту на лето. Остался передний. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
red 0 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2011 А я разъем отключил на заднем мосту на лето. Остался передний.а смысл 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Biz 0 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2011 Смысл в возможном продлении срока службы раздатки. http://clubmurano.ru/forum/index.php?s=&am...ost&p=48008 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
red 0 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2011 так может на машинке вообще не ездить,для продления срока службы авто 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Китаец 0 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2011 Я думаю такой вариант без "задка" можно применять в крайних случаях: неисправности кардана, редуктора, раздати. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Biz 0 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2011 Ну собственно - да. Нет уверенности в исправности раздатки, поэтому отключил. А потом уже пришла мысль, что раз раздатка слабая - можно ее отключить пока она не нужна. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tischa 0 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2011 Какой смысл делать из нормальной машины недопривод, кроме 2-х литров экономии? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Biz 0 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2011 А откуда экономия 2-х литров? Кто говорил про это? В сентябре включу. Сейчас жарко под машину лезть 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tischa 0 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2011 Я интересуюсь, может это что-то полезное. А про два литра писал aleksus001. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ugut 1 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2011 Я думаю такой вариант без "задка" можно применять в крайних случаях: неисправности кардана, редуктора, раздати. +1, экономия будет есле вытащить привода и редуктор)),задок то крутить не надо будет) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleksus001 0 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2011 экономия топлива будет только при физическом демонтаже вращающихся масс кардан, редуктор, привода вращение этих элементов весьма топливозатратно правда только в режиме городской езды 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M-51 0 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2011 Так наш мур этак передний привод он же подключается до скорости 40 км в час а потом передний или пробуксовка или принудительно Что за глупость отключать привод Когда такой авто И на этом экономить бенз или боятся за раздатку Да пускай все крутится и работает Когда нибудь серогно что то да сломается Сам боюсь за варик и раздатку Но ето не напрягает Е сли что поеду в ВИСТУ С СЕВЕРА так как у нас этим не кто занимается 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Китаец 0 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2011 Так наш мур этак передний привод он же подключается до скорости 40 км в час а потом передний или пробуксовка или принудительно Что за глупость отключать привод Когда такой авто И на этом экономить бенз или боятся за раздатку Да пускай все крутится и работает Когда нибудь серогно что то да сломается Сам боюсь за варик и раздатку Но ето не напрягает Е сли что поеду в ВИСТУ С СЕВЕРА так как у нас этим не кто занимается Полностью согласен. Если бояться за раздатку, вариатор и редуатор и сэкономить хочеться, то ниссан примера или ноут или еще что меньше есть. А у меня Мурано часто ползает с полным приводом, даже сегодня по грязи мисил(аккуратно), даже жена удивилась о проходимость Мурано. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M-51 0 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2011 Полный привод это вещ Я сейчас был в отпуске ПЕНЗА так там чернозем дождь прошел с утра все КАРАУЛ ан нет вкл авд ручку на понижайку и все Прет как танк Хотя стоит резина 255\55 R18 Не мешайте муру ехать 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Китаец 0 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2011 На полном приводе сегодня жена удивилась, никогда не видела чтоб машина боком могла ехать( передние колеса попали в одну колею, задние - в другую, глина, грязь, а она (Мурано)ползет) Лучше WD! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ugut 1 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2011 На полном приводе сегодня жена удивилась, никогда не видела чтоб машина боком могла ехать( передние колеса попали в одну колею, задние - в другую, глина, грязь, а она (Мурано)ползет) Лучше WD! Любит Мурзик ездить передок вылазиет а задок по колее)) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
D-2 0 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2011 Это всё правильно! Конечно с полным приводом куда удачнее, но меня интересовал именно тот вопрос: если вдруг денег нет а раздатке каюк, могу ли я на ннннооооеее время ездить отключа или снять всё.... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекламщик 0 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2011 так может на машинке вообще не ездить,для продления срока службы авто +1 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекламщик 0 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2011 Если бояться за то,за се,может лучше вообще не ездить на машине!? Да накладно с раздаткой, поменял на новую обошлось 70000р.,а что делать ! ЗА ВСЕ НАДО ПЛАТИТЬ! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Edgun 0 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2011 грустные цифры 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Biz 0 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2011 ЗА ВСЕ НАДО ПЛАТИТЬ!Если нет разницы (летом на полном или переднем приводе) - зачем платить больше? После общения с Вистой окончательно принял решение по установке выключателя полного привода. Не так часто он нужен. А когда он нужен, нагрузка на трансфер(так, сказали, правильно называется) будет небольшой, соответственно срок службы будет больше. Но к 70 т.р. я морально приготовился еще до покупки. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Edgun 0 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2011 а поподробнее можно? в висте дали такую рекомендацию? Некоторые гонщики пишут что при старте "шлифует" так что все-таки с системой стабилизации? не помешает ли твой выключатель? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Biz 0 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2011 а поподробнее можно? в висте дали такую рекомендацию? Некоторые гонщики пишут что при старте "шлифует" так что все-таки с системой стабилизации? не помешает ли твой выключатель? Нет, в Висте не давали такой рекомендации, но и не отговаривали. Просто рассказали как зубья в раздатке обламываются. На чистом асфальте на переднем приводе не буксует. Если песок на асфальте или дождь - срывается при сильном нажатии на газ. Но в дождь можно и полный включить. Систему стабилизации еще ни разу не слышал. То ли не работает, то ли зиму ждать надо. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты