Перейти к содержанию
alek77764

замена свечей

Рекомендуемые сообщения

Добрый день ,подскажите, у меня мурано из америки 2003 г. иногда неустойчиво работает двигатель ,как будто троит или пятерит. ездил на диагностику к од ,сказали надо свечи менять.купил свечи( кстати ,какие все же ставить дешевые или с напылением?)прокладку. надо ли будет настраивать дроссельную заслонку или нет после замены ? на форуме кто пишет что нет, кто надо.КАК? заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добрый день ,подскажите, у меня мурано из америки 2003 г. иногда неустойчиво работает двигатель ,как будто троит или пятерит. ездил на диагностику к од ,сказали надо свечи менять.купил свечи( кстати ,какие все же ставить дешевые или с напылением?)прокладку. надо ли будет настраивать дроссельную заслонку или нет после замены ? на форуме кто пишет что нет, кто надо.КАК? заранее спасибо.
свечи 6 шт-22401-5M015 (платина),дроссельную заслонку если не трогали-адаптировать не надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добрый день ,подскажите, у меня мурано из америки 2003 г. иногда неустойчиво работает двигатель ,как будто троит или пятерит. ездил на диагностику к од ,сказали надо свечи менять.купил свечи( кстати ,какие все же ставить дешевые или с напылением?)прокладку. надо ли будет настраивать дроссельную заслонку или нет после замены ? на форуме кто пишет что нет, кто надо.КАК? заранее спасибо.

 

 

Какую прокладку???

 

По поводу свеч - если положено платину, то лучше ставить платину либо иридий (у них другая конструкция наконечника) но в ФР платина говорят долго не выхаживает из за качества бензина.

За озером платина у меня отходила 188000 км (ниппон денцо)

 

Ни чего настраивать не надо. Если будет продолжать троить - замените высоковольтные провода. Они часто выглядят как новые, но являются причиной троения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемый австралийский Лехус, вы еще присоветуйте ремень ГРМ ему поменять, толковый вы наш! На дворе 21 век - какие к австралийской бабушке высоковольтные провода!

Олег, дроссель всеже лучше обучить, если надолго снималась масса с аккумулятора - копеечная процедура, но для 2003 года востребована. И герметичность всей системы подачи воздуха проверьте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Уважаемый австралийский Лехус, вы еще присоветуйте ремень ГРМ ему поменять, толковый вы наш! На дворе 21 век - какие к австралийской бабушке высоковольтные провода!

Олег, дроссель всеже лучше обучить, если надолго снималась масса с аккумулятора - копеечная процедура, но для 2003 года востребована. И герметичность всей системы подачи воздуха проверьте.

 

Не понял. У вас в РФ в 21 веке Мурано без бронепроводов делать стали что ли? Это видимо Питерское Know How

Хех... :)

Высоковольтные провода являются одной из наиболее распространенных причин троения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это не Питерское ноу-хау, а общемировое. Муры изначально в Японии с 2002 года делают без высоковольтных проводов, как и другие модели. У меня на Примере 97 года выпуска их уже не было. Катушки непосредственно одеваются на свечи, продвинутый вы наш. :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По моему, если скидывал массу, а скидывал по любому, то дросель обучать надо. Может прокладку на впускной коллектор поставил неровно или не дотянул коллектор, а фишка на катушках может где отскачила или плохой контакт, а свечи какие? Был горький опыт покупки Бошовских свечей в экзисте на митсубиси, как машина прогревалась до 90*, так подтраивала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну смотря на скока скидолвал,я скидовал на два часа проблем небыло,а вот на сутки скинул пришлось адаптировать заслонку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот глядя на вас тоже решил , свечи поменять,так какие всётаки свечи лучше ставить и подскажите номерок прокладки колектора или как там его

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Паш, не экспериментируй зря. Если все ок, то не трогай ничего, а то начнется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так-то всё нормально,но пробег уже 160000,а так непринципиально,пыхтит старушка и ладно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Паша, не мешай машине работать :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Паш, не экспериментируй зря. Если все ок, то не трогай ничего, а то начнется.
женёк не послушил я тебя,и поменял свечи,поставил оригинал,и вот оно несчастье,через день помчался на москву и неповерил своим глазам,рассход поднялся по трассе 18 литров,хоть топи хоть не топи,что характерно движок работает ровно,машинка летит как новая,комп кажет не больше 10ки при 120км в час,при 170-180 11литров в натяг по компу,но стрелка падает и падает прям на глазах,у кого была такая беда после замены свечей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю усреднится за несколько дней расход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я думаю усреднится за несколько дней расход.

 

+1 к мнению

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я в шоке как такое может быть,да аккумулятор скидовали часа на два,так как вварили пламягаситель вместо третьего ката,но проблем нет обороты в норме,весь процес замены свечей был при мне,всё протенули,все шланги поставили на место,дросель не отсоединяли,аааа вот рассход дикий стал,мне одной заправки на тысячу(37литров)хватало до москвы(360км)и следующая заправка в москве за мкадом,а сейчас всего этого до владимира и стрелка на пол шестого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ребята жду советов,кто чего подскажет :flag_of_truce:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вариантов 3,либо свечи подделка,либо шланги попутали,либо где-то сосёт воздух,если воздух будет подсасывать ошибка высветится или нет,пока ошибок нет,шланги сегодня проверят и подтянутость болтов тоже,может и свечи попробывать на старые махнуть обратно или другие поставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

только вернулся с проверки,обратно всё разобрали и собрали,доеб...ся не дочего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а когда воздух подсасывает как сие отображается на работе движка? звуки какие-то есть? а то у меня при нажатии на гашетку периодически посвистывает где-то, как будто ветер воет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×