Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Pandora 3910 - все управляется с телефона как звонком так и приложением, либо с сайта. Запуск с любого места и удаленности, лишь бы был сигнал GSM. В комплекте есть метки и режим Handsfree - глючит конечно, но я настроил на работу только при запущенном двигателе - соответственно, подходя к машине (от 30 до 2 метров) она снимается с охраны и открывает замки. Хорошее и надежное решение.

Что еще из фишек - можно настроить включение гидроника перед запуском двигателя при низких температурах (какую установишь). А также с точностью до градуса и длительностью с шагом 1 минута настраивается запуск двигателя. И при этом никаких брелков, все штатное работает как обычно, открываю и закрываю с кнопки на двери.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробовал сегодня "Режим короткой остановки". Забыл окно оставить открытым на всякий случай.. В итоге минут 20 бегал вокруг машины, пытаясь её открыть... а она стояла заведенная себе.. И на сигу звонил, и кнопки все нажимал и т.д.

В итоге вспомнил про фишку с открытием багажника. Действительно помогло. Сначала открываешь багажник, а потом автоматом открываются все двери.

А иначе никак. Вышел с авто, нажав кнопку на пульте автозапуска. поставил на сигу с родного брелка. И все машина больше не снимается и не реагурует ни на какие нажатия, кроме багажника.

Также видимо придется колдовать с багажником, чтобы открыть машину, заведенную дистанционно по запуску?

Как победить эту фигню?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Попробовал сегодня "Режим короткой остановки". Забыл окно оставить открытым на всякий случай.. В итоге минут 20 бегал вокруг машины, пытаясь её открыть... а она стояла заведенная себе.. И на сигу звонил, и кнопки все нажимал и т.д.

В итоге вспомнил про фишку с открытием багажника. Действительно помогло. Сначала открываешь багажник, а потом автоматом открываются все двери.

А иначе никак. Вышел с авто, нажав кнопку на пульте автозапуска. поставил на сигу с родного брелка. И все машина больше не снимается и не реагурует ни на какие нажатия, кроме багажника.

Также видимо придется колдовать с багажником, чтобы открыть машину, заведенную дистанционно по запуску?

Как победить эту фигню?

 

Ключ в дверь водителя отлично открывает замок и машина заведена и сигналка не орет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Также видимо придется колдовать с багажником, чтобы открыть машину, заведенную дистанционно по запуску?

Колдую так третий год. Завел из дома, вышел, хлопнул багажником, сел и поехал. ОД сказал особенность штатной электроники - если заведена, то на кнопки дверей не реагирует, на брелок тоже.

Ключ в дверь водителя отлично открывает замок и машина заведена и сигналка не орет.

У меня орет если ключом открыть. Даже если не будет орать - все равно нездоровый вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ОД сказал особенность штатной электроники - если заведена, то на кнопки дверей не реагирует, на брелок тоже.

 

Чушь собачья, просто мозгов у них маловато...ПТУшники несчастные

Это особенность тупоголовых ОД :fool:

Изменено пользователем Robton

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чушь собачья, просто мозгов у них маловато...ПТУшники несчастные

Это особенность тупоголовых ОД :fool:

Блин, ну почему наши то не могут сделать ВОТ ТАК??

Посмотрел по прайсу, содрали 3400 за установку. Ничего не настроили в итоге..

Качать с них дальше, чтоб переделали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Колдую так третий год. Завел из дома, вышел, хлопнул багажником, сел и поехал. ОД сказал особенность штатной электроники - если заведена, то на кнопки дверей не реагирует, на брелок тоже.

 

У меня орет если ключом открыть. Даже если не будет орать - все равно нездоровый вариант.

 

Открытие заведенной машины ключом - штатная функция, ведь как то ее нужно открывать. Закрыть машину можно, нажав на кнопку центрального замка и захлопнуть дверь водителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Открытие заведенной машины ключом - штатная функция, ведь как то ее нужно открывать. Закрыть машину можно, нажав на кнопку центрального замка и захлопнуть дверь водителя.

Главное ключ внутри не забыть, если закрывать с центральным замком))

 

Позвонил своему установщику. Он говорит что тоже смотрел это видео. Но там сигналка куда более удачнее Собра, и все эти ништяки реализованы именно средствами сигнализации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

(DmitriyT @ 22.12.2013, 22:02) *

ОД сказал особенность штатной электроники - если заведена, то на кнопки дверей не реагирует, на брелок тоже.
.....Правильно и сказали.....

1-Штатная сигнализация.....только сигнализаирует...всякие нештатные ситуации с машиной+закрывание/окрывание дверей +багажника

2-Штатный ИММО...."настроен"(не знаю можно ли его перенастроить то есть переподключить) только на запуск двигателя,

...просто, попробуйте завести машину унести ключ....и скорей всего она поедит..(это уже кто-то эксперементировал тут на форуме).....и уедит в соседний паркинг-двор-улицу-район...и хз ещё куда???? Если только ее не глушить!!!!

Поэтому правильно говорят ОД....при запущенном двигатели "не хозяин" не должен бесприпятственно попасть в машину,

без штатного ключа!!!Кстати у меня тоже такое было...просто механическим способом .. открывается!!!!!

Опять же, наивные японцы :scratch_one-s_head: , для наших жуликов ...все проще :good2_002: , практически на всех японских машинах, дверная ручка ,взламывается на УРА, её просто "крепкой"отверткой и др "снаряжением",которого у жуликов достаточно, сковырнешь ....и вот тебе тягя которая идет непосредственно к защелки механического замка, мой личный опыт...сковырнули на моей тойоте в ЛЁТ,итог ...магнитола+"трофеи" шоппинга....сковырнули аккуратненько....магнитолу сняли тоже....а, и ещё только установленный "радар-детектор"..купленный лично мной в Японии, и установленный днем позже...по поводу аккуратизма... :good2_002: :good2_002:

и на Мурано недавно снимали повторители поворота на крыльях которые...все аккуратненько...даже фишки не посрывали...и не "утопили" их во внутрь.....ОД даже отметил сей факт, снимаются они легко,на защелках,ну и фишку,Отключить!!!!именно так, а не выдергивать с проводами........"приятно работать с професионналами" :friends: :friends:

Чушь собачья, просто мозгов у них маловато...ПТУшники несчастные

Это особенность тупоголовых ОД :fool:

...скорей всего...они добавили ещё дополнительный ИММО ("тёрки" про метки)....а зачем там ещёё и "танцы с бубном"...кнопку сюда,кнопку туда...а если забудешь...в экстремальной ситуации...а в жизни всякое бывает...у меня на прошлой машине....прыгнул в салон...тормоз нажал..(полюбому чтоб АКПП переключить надо жать) тут же дверки и закрылись....сразу пошел запрос ИММО дополнительный..все быстро и просто..., пикнуло(буквально 1-2 сек), ага запрос прошел....и стартуешь побырому....

...Итог: ...просто ОД не так полно..и расширенно...подключают все возможности сигналок....воизбежании...всяких там "наводок" на штатную электронную систему...они то с этим потом и сталкиваются, при посещении одного из центров безопасности(брендового)....видел пару человек с претензиями на горящий ЧЕК...!!!!!

Да и ваще, в кинушке ,ничего такого...ну подключили они сигналку...показав большую часть возможностей этого охранного комплекса.....Я бы заценил..."бронирование" самого ЭБУ.ДВС... полную "перепиновку" ЛАН/КАН шин....независимые электромеханические замки на каждую дверь и .....дополнительные световые-шумовые-дымовые сигнализаторы....и так далее и тому подобное....!!!!

Изменено пользователем zombik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поэтому правильно говорят ОД....при запущенном двигатели "не хозяин" не должен бесприпятственно попасть в машину,

без штатного ключа!!!

Чего правильного если я со штатным ключом в кармане заведенную машину открыть не могу. Ни кнопками на дверях, ни кнопкой на ключе. Только открыв багажник авто открывает двери. Никакого здравого объяснения такому поведению я придумать не смог. Подозреваю что о такой ситуации никто не подумал и работает как получилось.

 

По поводу сработки при открытии ключом заведенного авто считаю что так и надо, что при открытии ключом у меня срабатывает сигналка и авто глушится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

'DmitriyT'

Чего правильного если я со штатным ключом в кармане заведенную машину открыть не могу. Ни кнопками на дверях, ни кнопкой на ключе. Только открыв багажник авто открывает двери. Никакого здравого объяснения такому поведению я придумать не смог. Подозреваю что о такой ситуации никто не подумал и работает как получилось.

Вот это и есть особенность...!!!!!....Так у меня все тоже самое...все один в один...!!!...Ну да,не подумали японцы,ввиду

того, что угонов(именно японцы...у японцев) нет...этим промышляют в Японии...другие..ИМХО.....скорей всего предусматривается такая ситуация...."хозяин" остановился на обочине...зашел в придорожный магаз...купил чего-то...и поопределению должен положить в багажник(багажник-то наверно по отдельному модулю распознает "хозяина с ключом")

Наверное так.... :good2_002: Восток дело тонкое :sarcastic: :friends:

По поводу сработки при открытии ключом заведенного авто считаю что так и надо, что при открытии ключом у меня срабатывает сигналка и авто глушится.
....все же открыть-то, можно, если надо именно "хозяину"....так наверно и задуманно изначально..!!! Изменено пользователем zombik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот это и есть особенность...!!!!!

В программировании есть такой термин "баг", т.е. ошибка. Но если "баг" не был выявлен и исправлен в процессе тестирования и попал в релиз (окончательный вариант отданный пользователям) и не мешает работе программы, то этот "баг" называют "фичей" (от английского feature - особенность) и не заморачиваются его исправлением.

Вот и тут похоже именно такая особенность вылезшая в следствии криворукости разработчика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Примастился с "короткой остановкой" - приходится просто без сиги закрывать центральным замком (кнопкой) при заведенном двигателе, а потом ключом открывать.

Также трогание после прогрева - завожу по телефону, а потом также по телефону снимаю с охраны заведенную машину, открываю ключом, сажусь и еду. Единственный серьезный недостаток такой системы - если машина уже заведена автозапуском, и ты снял её с сиги с телефона - можно открыть дверь ключом и ехать без чипа... Т.к. он используется только при заводке. Еслм авто уже заведено автозапуском, чип выпадает((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажите а возможно ли на Мурано реализовать автозапуск, используя бесключевой обходчик иммо? Ставить собрался Пандору 3910.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Скажите а возможно ли на Мурано реализовать автозапуск, используя бесключевой обходчик иммо? Ставить собрался Пандору 3910.

Читай выше в теме, я только что спрашивал)

Возможно, обходчик Fortin Evo All

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спс, не увидел сразу. Читаю уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни, просто есть два варианта подключения Fortin "через кнопку" и "по силе"

Через кнопку открыть машину можно только сторонней сигнализацией,

а если подключено "по силе" машина открывается родным брелоком или с кнопки двери.

 

rider3000, Пусть твой установщик подключит фортин "по силе" и будет тебе счастье!

 

А то это просто бред какой-то, такой геморрой!!

 

Вот схема http://ifar.ca/en/download/3267/preview.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще это не баг и не фича что нельзя на заведенной машине дверь открыть - это господа Антихайджек! :) У меня на колеосе точно также работало. То есть если ты если едешь в потоке, тебя жулики не десантируют просто так. Ключ в этой ситуации в кармане у хозяина лежит и машина его прекрасно видит....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

omnix, Давайте не путайте тут народ...все в кучу свалили..

 

Заведи машину, передай кому нибудь ключи в окно, а сам езжай... 100% уверен авто не остановиться...

 

 

AntiHiJack реализуется по средством дополнительного иммобилайзера.

 

 

У меня на Pandora 5900 и открывается заведенная со штатного ключа и AntiHiJack работает ( если метку в окно выкинуть машина через 30 сек заглохнет...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
omnix, Давайте не путайте тут народ...все в кучу свалили..

 

Заведи машину, передай кому нибудь ключи в окно, а сам езжай... 100% уверен авто не остановиться...

 

 

AntiHiJack реализуется по средством дополнительного иммобилайзера.

 

 

У меня на Pandora 5900 и открывается заведенная со штатного ключа и AntiHiJack работает ( если метку в окно выкинуть машина через 30 сек заглохнет...)

 

Да я ж не о том - пандоровский антихайджек это пандоровский.

 

Без какой либо сигналки - Заведи двигатель, закрой замки - дверь снаружи не откроется. Сделано чтобы не высадили владельца. Это штатная функция. Изнутри замки и дверь откроется при этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
omnix, Давайте не путайте тут народ...все в кучу свалили..

 

Заведи машину, передай кому нибудь ключи в окно, а сам езжай... 100% уверен авто не остановиться...

 

 

AntiHiJack реализуется по средством дополнительного иммобилайзера.

 

 

У меня на Pandora 5900 и открывается заведенная со штатного ключа и AntiHiJack работает ( если метку в окно выкинуть машина через 30 сек заглохнет...)

Двигатель конечно не остановится при этом, я про это не говорил, это пандора глушит при потере метки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Парни, просто есть два варианта подключения Fortin "через кнопку" и "по силе"

Через кнопку открыть машину можно только сторонней сигнализацией,

а если подключено "по силе" машина открывается родным брелоком или с кнопки двери.

 

rider3000, Пусть твой установщик подключит фортин "по силе" и будет тебе счастье!

 

А то это просто бред какой-то, такой геморрой!!

 

Вот схема http://ifar.ca/en/download/3267/preview.html

 

Попробую его "уговорить"... Ссылку на схему сфотал, дам почитать.

А что это даст? Открытие машины во время работы по запуску с брелка родной сиги? Закрытие и открытие машины с брелка в режиме короткой остановки?

Кстати ещё проблема у него вылезла - при заводке по телефону почему то не соблюдается заданный интервал - 10 минут. Машина просто работает бесконечно, пока сам не заглушишь.. И фары включаются (если стоят на габариты + туманки или Авто) при заводке и потом не гаснут.

Короче жесть какая то..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Попробую его "уговорить"... Ссылку на схему сфотал, дам почитать.

А что это даст? Открытие машины во время работы по запуску с брелка родной сиги? Закрытие и открытие машины с брелка в режиме короткой остановки?

Кстати ещё проблема у него вылезла - при заводке по телефону почему то не соблюдается заданный интервал - 10 минут. Машина просто работает бесконечно, пока сам не заглушишь.. И фары включаются (если стоят на габариты + туманки или Авто) при заводке и потом не гаснут.

Короче жесть какая то..

 

Фары с туманками не гаснут потому, что ждут открытия двери водителя. Такой у мурика алгоритм работы, но только в случае если туманки горят. А то что машина не глохнет вполне может быть глюком сигналки - может обновить прошивку? Мож в инструкции что-то говорится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rider3000, Да, заведенная с автозапуска, машина открывается или ключем или кнопкой двери.

Про короткую остановку не понял, что ты имел ввиду..

 

"Не соблюдается заданный интервал 10мин", а другой соблюдается?

Может просто СОБР не до конца подключен и от него не доходит команда глушить двигатель?

 

С фарами такая же канитель... Хорошо хоть дворники не работают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ОД сказал особенность штатной электроники - если заведена, то на кнопки дверей не реагирует, на брелок тоже.

Чушь собачья, просто мозгов у них маловато...ПТУшники несчастные

Это особенность тупоголовых ОД :fool:

 

Фары с туманками не гаснут потому, что ждут открытия двери водителя. Такой у мурика алгоритм работы, но только в случае если туманки горят. А то что машина не глохнет вполне может быть глюком сигналки - может обновить прошивку? Мож в инструкции что-то говорится?

С фарами такая же канитель... Хорошо хоть дворники не работают...

:sarcastic: :sarcastic: :sarcastic:

У меня ПТФ всегда включены и тухнут когда машина сама глушится после автозапуска. Забавная фича - завелось авто в -30 погреться, заглушилось и высадило аккум лампочками ...

Ну и кто тут лидер по рукожопости?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×