Перейти к содержанию
Grozz

Мой ГАРАЖ

Рекомендуемые сообщения

Господа.....и дамы!

 

У кого есть ГАРАЖ и кто как его использует.....

Спрашиваю потому что гараж есть, а машины всё равно ставлю под окном....

В гараже собираемся с мужиками душу отвести ..... и пообщаться.

Вообщем решил заняться им вплотную:

1. утеплил полностью (крышу, стены, ворота)

2. сделал гидроизиляцию и обшил подвал, он теперь у меня белый...

3. забил скважину и поставил станцию с керхером

Теперь отопление......вот тут кто что подскажет....

Хотя радиатора вполне хватает за бортом -20 а в гараже +15, но хреново с электричеством...

вот и выставляю на ваш суд:

 

Отопительно-вентиляционная установка ОВ95-0010-10 (ЛАЗ)

Теплопроизводительность, кВт (ккал/ч) 11,05 (9500)

Количество нагреваемого воздуха, м3/ч 350

Нагрев воздуха, oС 100

Потребляемая мощность, Вт 132

Расход топлива, кг/ч (л/ч) 1,32 (1,6)

Габаритные размеры, мм (длина, ширина, высота):

- при нижнем расположении выхлопного патрубка 693х278х301

- при верхнем расположении выхлопного патрубка 693х278х332

Масса, кг 19,5

OV95.jpg

Обогреватели ОВ-65, ОВ-95 и подобные

300x198 (6,04 Kb)

 

OV95_0010_10.jpg

Обогреватели ОВ-65, ОВ-95 и подобные

400x116 (8,39 Kb)

 

 

Отопительно-вентиляционная установка ОВ65-0010 (КАМАЗ, МАЗ, ГАЗ, Урал, ЗИЛ)

Теплопроизводительность, кВт (ккал/ч) 7,56 (6500)

Количество нагреваемого воздуха, м3/ч 250

Нагрев воздуха, oС 100

Потребляемая мощность, Вт 132

Расход топлива, кг/ч (л/ч) 0,99 (1,2)

Габаритные размеры, мм (длина, ширина, высота):

- при нижнем расположении выхлопного патрубка 719х278х301

- при верхнем расположении выхлопного патрубка 719х278х332

Масса, кг 19,5

 

МОДИФИКАЦИИ

ОВ65-0010 12В, нижнее располож. выхл. патрубка

ОВ65-0010-Б 12В, верхнее располож. выхл. патрубка

ОВ65-0010-В 24В, нижнее располож. выхл. патрубка

ОВ65-0010-Г 24В, верхнее располож. выхл. патрубка

OV65.jpg

Обогреватели ОВ-65, ОВ-95 и подобные

300x179 (6,35 Kb)

 

OV65_0010.jpg

Обогреватели ОВ-65, ОВ-95 и подобные

400x116 (7,83 Kb)

 

 

Отопительная установка О30-0010-10 (ГАЗель, КАвЗ, кабины автокранов

Работает на БЕНЗИНЕ

 

Теплопроизводительность, кВт (ккал/ч) 3,48 (3000)

Количество нагреваемого воздуха, м3/ч 130

Нагрев воздуха, oС 80

Потребляемая мощность, Вт 42

Расход топлива, кг/ч (л/ч) 0,44 (0,6)

Габаритные размеры, мм (длина, ширина, высота) 504х226х207

Масса, кг 8,2

 

МОДИФИКАЦИИ

О30-0010-10 12В, нижнее располож. выхл. патрубка

О30-0010-20 24В, нижнее располож. выхл. патрубка

О30-0010-30 12В, верхнее располож. выхл. патрубка

О30-0010-40 24В, верхнее располож. выхл. патрубка

О30-0010-50 12В, нижнее располож. выхл. патрубка

O30.jpg

Обогреватели ОВ-65, ОВ-95 и подобные

300x126 (6,1 Kb)

 

O30_0010_10.jpg

Обогреватели ОВ-65, ОВ-95 и подобные

400x115 (9,54 Kb)

 

 

Отопительная установка О31.8106010 (Кабины автокранов, КАМАЗ, МАЗ)

Работает на солярке.

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

 

Теплопроизводительность, кВт (ккал/ч) 3 (2650)

Количество нагреваемого воздуха, м3/ч 140

Нагрев воздуха, oС 64

Потребляемая мощность, Вт 60

Расход топлива, кг/ч (л/ч) 0,36 (0,45)

Габаритные размеры, мм (длина, ширина, высота) 441х147х225

Масса, кг 6,5

O31.jpg

Обогреватели ОВ-65, ОВ-95 и подобные

300x189 (8,17 Kb)

 

O31_8106010.jpg

Обогреватели ОВ-65, ОВ-95 и подобные

400x134 (10,34 Kb)

 

 

Воздушный отопитель ОН-32Д-24

 

Работает на солярке.

Напряжение 24В, Автоматическая система управления.

Теплопроизводительность, кВт 3,2

Количество нагреваемого воздуха, м3/ч 145

Нагрев воздуха, oС 90

Потребляемая мощность, Вт 120

Расход топлива, кг/ч 0,43

Габаритные размеры, мм (длина, ширина, высота) 469х202х186

Масса, кг 8

ON32.jpg

Обогреватели ОВ-65, ОВ-95 и подобные

270x188 (5,76 Kb)

 

 

Отопительная установка О2.8106010-10 (кабины автомобилей)

На солярке

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

 

Теплопроизводительность, кВт (ккал/ч) 2,0 (1750)

Количество нагреваемого воздуха, кг/ч, не менее 110

Номинальное напряжение, В 12

Нагрев воздуха, oС, не менее 50

Потребляемая мощность, Вт , не более 48

Расход топлива, кг/ч (л/ч) 0,22(0,28)

Габаритные размеры, мм (длина, ширина, высота) 352х145х206

Масса, кг 4

O2.jpg

Обогреватели ОВ-65, ОВ-95 и подобные

300x234 (8,73 Kb)

 

O2_8106010_10.jpg

Обогреватели ОВ-65, ОВ-95 и подобные

400x186 (12,65 Kb)

 

 

Отопитель независимый, бытовой, ОБ1-0010

Отопитель бытовой, работающий на дизельном топливе, предназначен для обогрева передвижных автотранспортных комплексов, теплиц, гаражей и других подсобных помещений.

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

 

Теплопроизводительность, кВт (ккал/ч) 7,56 (6500)

Количество нагреваемого воздуха, м3/ч 250

Нагрев воздуха, oС 80-100

Расход топлива, кг/ч (л/ч) 0,99 (1,2)

Объем топливного бака, л 8

Рабочее напряжение, В ~220

Габаритные размеры, мм (длина, ширина, высота) 800х455х600

Масса, кг 36

OB1.jpg

Обогреватели ОВ-65, ОВ-95 и подобные

300x248 (10,21 Kb)

 

OB1_0010.jpg

Обогреватели ОВ-65, ОВ-95 и подобные

400x173 (14,83 Kb)

 

 

Отопительная установка О15 (кабины автомобилей)

На бензине

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

 

Теплопроизводительность, кВт (ккал/ч) 2,0 (1750)

Количество нагреваемого воздуха, кг/ч, не менее 75

Номинальное напряжение, В 12 (24)

Нагрев воздуха, oС, не менее 80

Потребляемая мощность, Вт , не более 36

Расход топлива, кг/ч (л/ч) 0,25 (0,35)

Габаритные размеры, мм (длина, ширина, высота) 398х150х207

Масса, кг 6,8

O15.jpg

Обогреватели ОВ-65, ОВ-95 и подобные

200x111 (30,54 Kb)

 

O15esc.gif

Обогреватели ОВ-65, ОВ-95 и подобные

659x242 (18,04 Kb)

 

 

В наличии имеются pdf-файлы:

 

ОВ65 и ОВ95. Руководство по эксплуатации.

ОВ65 и ОВ95. Каталог деталей.

О15. Руководство по эксплуатации.

О15. Каталог деталей.

О15. Руководство по монтажу.

 

Ссылка для скачивания этих файлов: Документация по отопителям

 

Предпусковые подогреватели

 

Рекомендации по монтажу ПЖД 8

Руководство по эксплуатации ПЖД 8

Инструкция по монтажу ПЖД 12Б

Руководство по эксплуатации ПЖД 12Б

Инструкция по монтажу ПЖД12М

Руководство по эксплуатации ПЖД12М

Руководство по эксплуатации ПЖД24

Руководство по эксплуатации ПЖД24

Руководство по эксплуатации ПЖД 30

Руководство по ремонту ПЖД 30

 

С ув., Дмитрий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну ты кулибин! у тебя получилась квартира а не гараж)), А баню там не планировал?

мне и в голову такой-бы мысли не пришло. Молодца!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я же говорю мы с мужиками там собираемся.

Так что жду рекомендаций....

 

С ув., Дмитрий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тогда отопление на соляре.отопитель не зависимый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так другого выхода и я не вижу...

Решил прикупить ОВ-95, так что следующей зимой будет всё ОК!

Кстати про баню ...... не знаю, а вот мойку бы в кооперативе у себя замутить мысли посещают....

Кто что думает или имеет ....?

 

С ув., Дмитрий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

раньше мойки во всех кооперативах были. если стационарную то кучу разрешений надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Замумукают с проверками!!!

Хотя сам мечтаю о теплом гараже с мойкой, что б в кайф с пивком, самому помыть, пополисосить машинку (иногда такое находит) и потрендеть с народом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

будет слишком сыро бр-р-р-р-р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему сыро, мыть же не в своем гараже, а на специальной площадке, типа места общественного помыва!!! Сейчас в Мск много новых домов с подземными стоянками оборудованны мойками, но так немного другая система, работают Молдоване и моют всех, а для жильцов 50% дисконт и мойка вне очереди!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эх, открыть бы пару таких моек на таких подземных стоянках и сидишь бамбук куришь и бед не знаешь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я сначала и думал об отдельной мойке, а потом понял что ты пишешь про мойку в самом боксе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sp78, я про отдельный общественный бокс, где сами владельцы моют и все прочее! Но канули те времена в лету, когда в кооперативах мужики собирались :drinks: , теперь те, кто могет себе позвоть такое машиноместо ( от 30т.$ и до бесконечности) сами мыть и трендеть не будут!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

согласен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sp78, я про отдельный общественный бокс, где сами владельцы моют и все прочее! Но канули те времена в лету, когда в кооперативах мужики собирались :drinks: , теперь те, кто могет себе позвоть такое машиноместо ( от 30т.$ и до бесконечности) сами мыть и трендеть не будут!!!

Еще как моют и трендят (у кого есть такое место), все зависит от человека! (а не от понтов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

читаю всё это ... и вспоминаю тихим словом Батурину, которая снесла мой гараж 6х4 и теперь там строится жилой микрорайон... а ещё 3000 таких же как я ставят свои машины под окнами....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
читаю всё это ... и вспоминаю тихим словом Батурину, которая снесла мой гараж 6х4 и теперь там строится жилой микрорайон... а ещё 3000 таких же как я ставят свои машины под окнами....

Да,вот и помыли и погуляли))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
читаю всё это ... и вспоминаю тихим словом Батурину, которая снесла мой гараж 6х4 и теперь там строится жилой микрорайон... а ещё 3000 таких же как я ставят свои машины под окнами....

а я Матвиенко, теперь там кад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mazda поставит «перехват тормозов» на всех машинах

Mazda заявила, что поставит дополнительную систему перехвата тормозов (brake override) на всех будущих моделях автомобилей. Эта система гарантирует, что тормоз будет иметь приоритет перед акселератором при одновременном нажатии двух педалей, а точнее, она просто будет гарантированно приглушать двигатель в такой ситуации.

 

Установка системы повысит стоимость автомобиля примерно на $50.

 

Хотя Mazda еще не пострадала от отзывов, но компания хочет максимально застраховаться от проблем, которые сейчас испытывает Toyota, вынужденная отозвать 8 млн своих автомобилей из-за проблем с неконтролируемым ускорением.

 

В данный момент только один японский производитель устанавливает систему гарантированного приоритета тормоза на всех машинах — это Nissan. Правда, зарубежные сборщики из комплектов Nissan (например, Renault), могут собирать свои модели без этой системы.

 

Об установке аналогичной системы на все новые машины ранее уже объявила Toyota. О постепенном переходе на нее также объявили Honda, Suzuki, Mitsubishi и Fuji Heavy Industries (Subaru).

 

По мнению аналитиков, система гарантированного торможения в будущем станет стандартной функцией любого автомобиля, как подушки безопасности или ABS.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это ты про гараж :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mazda поставит «перехват тормозов» на всех машинах

Mazda заявила, что поставит дополнительную систему перехвата тормозов (brake override) на всех будущих моделях автомобилей. Эта система гарантирует, что тормоз будет иметь приоритет перед акселератором при одновременном нажатии двух педалей, а точнее, она просто будет гарантированно приглушать двигатель в такой ситуации.

 

Установка системы повысит стоимость автомобиля примерно на $50.

 

Хотя Mazda еще не пострадала от отзывов, но компания хочет максимально застраховаться от проблем, которые сейчас испытывает Toyota, вынужденная отозвать 8 млн своих автомобилей из-за проблем с неконтролируемым ускорением.

 

В данный момент только один японский производитель устанавливает систему гарантированного приоритета тормоза на всех машинах — это Nissan. Правда, зарубежные сборщики из комплектов Nissan (например, Renault), могут собирать свои модели без этой системы.

 

Об установке аналогичной системы на все новые машины ранее уже объявила Toyota. О постепенном переходе на нее также объявили Honda, Suzuki, Mitsubishi и Fuji Heavy Industries (Subaru).

 

По мнению аналитиков, система гарантированного торможения в будущем станет стандартной функцией любого автомобиля, как подушки безопасности или ABS.

 

 

Конечно, не в тему.

Но в моем случае это очень полезная штука, т.к. я езжу управляю педалями сразу двумя ногами, конечно же говорят, что это не правильно, мол в экстренном случе попутаю педали. Не попутаю, если и нажму на газ, то только в купе с тормозом, привычку не исправить, а тормоз как говорится важнее газа:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
это ты про гараж :)

Вот именно поэтому мне нужен модератор, лучше не один :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×