Перейти к содержанию
Авторизация  
brb

Манера езды

Рекомендуемые сообщения

Господа, приветствую!

Первым делом поделюсь информацией о том, что спустя год езды (даж не езды, а мучений) с непонятными провалами при разгоне и вдобавок появившейся 0868 - отремонтировался. Нашёл хороших диагностов и мастеров с нормальным оборудованием, которые мне все показали и рассказали об отсутствующем давлении во вторичке и которые же мне пообещали в скором времени 0868. Так оно и случилось. Ждать не стал, после 1 появления 0868 сразу отдал в ремонт. Посмотрел на разобранную коробку, на обтёртые клапана, на изношенный ремень... Ну и после ремонта откатал уже 700 км из рекомендованных 1500 для обкатки. Собственно, пока мне запретили устраивать светофорные гонки, буксование и длительные заезды по трассам, поэтому пенсионерю.

Ввиду открывающихся возможностей моего автомобиля (которые я до этого не использовал) появились и вопросы:

1. Кто как разгоняется с места, если надо быстро ускориться? У меня почемут получается быстрее, если я плавно трогаюсь, а потом уже жму педаль. Пробовал с места до 2000-2500 об/мин - как-то не впечатляет (может быть пока обкатка). Или надо сильнее давить тапку?

2. Трасса. Едем скажем 110-120 км/ч. Надо обогнать. До скольки об/мин вы раскручиваете двигатель?

 

Это я все к тому, что раньше я ездил на 1500 об/мин в городе, резко не разгонялся (не получалось из-за провалов), по трассе больше 3000 об/мин не жал при обгонах. В общем, говорильная тема - давайте делиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. стараюсь плавно разгоняться, попробуй сильнее тапку нажать, до 5к, почувствуешь отличный подхват. главное не бойся.... потом варик переучиться и будет активнее крутиться.

2. до 5-6, в зависимости от "обстакановки" .

 

Пысы: а вообще я люблю ездить плавно и аккуратно, как "пенсионер овощной".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну оно и правда, пока ссыкотно сильно жать на педаль. Пусть обкатается по нормальному, потом и попробую в разных режимах поэксплуатировать коробку. А вообще, у меня тоже преимущественно "пенсионер стайл". Да и негде в условиях города гонять.

Просто сейчас приходится практически заново учиться ездить на вариаторе. Он после ремонта едет прям по другому. С автоматом-то всё ясно, надавил посильнее - и поехали. Или как-даун в крайнем случае.

Кстати, а вариатор и кик-даун - это вообще вещи совместимые? Как-то не задумывался об этом, есть оно вообще у нас?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну оно и правда, пока ссыкотно сильно жать на педаль. Пусть обкатается по нормальному, потом и попробую в разных режимах поэксплуатировать коробку. А вообще, у меня тоже преимущественно "пенсионер стайл". Да и негде в условиях города гонять.

Просто сейчас приходится практически заново учиться ездить на вариаторе. Он после ремонта едет прям по другому. С автоматом-то всё ясно, надавил посильнее - и поехали. Или как-даун в крайнем случае.

Кстати, а вариатор и кик-даун - это вообще вещи совместимые? Как-то не задумывался об этом, есть оно вообще у нас?

По поводу кикдауна тема была.... http://clubmurano.ru/forum/index.php?showtopic=2036

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бывает хоца стартонуть со светофора ..раскручиваю до 3.5 и потом когда скорость за 70 км заходит. раскручиваю до 5 т. .При обгонах до 6 т доходило . но это по трассе ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1. стараюсь плавно разгоняться, попробуй сильнее тапку нажать, до 5к, почувствуешь отличный подхват. главное не бойся.... потом варик переучиться и будет активнее крутиться.

2. до 5-6, в зависимости от "обстакановки" .

 

Пысы: а вообще я люблю ездить плавно и аккуратно, как "пенсионер овощной".

 

у нас варик интеллектуальный? типа подстраивается под манеру вождения?

 

вчера в пробке меня посещала мысль о том, что я не могу динамично ехать в потоке активно перестраиваясь. т.е. хе хватает жесткой связи между колесами и двиглом. задержка, как и на всех автоматах. хоть небольшая, но есть. Даже не задержка, а мгновение между нажатием на газ и ускорением, пока двигун наберет обороты.

 

потом вспомнил про режим СПОРТ. вопрос почти решил :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у нас варик интеллектуальный? типа подстраивается под манеру вождения?

 

вчера в пробке меня посещала мысль о том, что я не могу динамично ехать в потоке активно перестраиваясь. т.е. хе хватает жесткой связи между колесами и двиглом. задержка, как и на всех автоматах. хоть небольшая, но есть. Даже не задержка, а мгновение между нажатием на газ и ускорением, пока двигун наберет обороты.

 

потом вспомнил про режим СПОРТ. вопрос почти решил :)

СПОРТ? :good2_002: Это что за режим на Мурано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага, в режиме спорт она держит обороты большие, но и жрет при этом как лошадь. Расход при этом смотрел? ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СПОРТ? :good2_002: Это что за режим на Мурано?

 

спорт - это когда на приборке горит Sd вместо D. или ты думаешь что приставка s обозначает slowly? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ага, в режиме спорт она держит обороты большие, но и жрет при этом как лошадь. Расход при этом смотрел? ))

 

да пипец!

 

у меня на 180 км показал 30 литров!

ауди 2,3 жрала при этом около 12-13. ГАЗА!

 

кстати, мгновенный расход комп не показывает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
спорт - это когда на приборке горит Вы вместо D. или ты думаешь что приставка s обозначает slowly? :)

Я не буду углубятся в дебри обсуждения S, Sd, L. Это 100500 раз обсуждали....

Sd это не спорт режим, это Secondary Drive.

Если Sd- спот режим, то R это режим Raketa. После 180 км/ч включаем Raketu и летим "козе в трещину".

 

Пысы: нет у нас СПОРТ режима, нет ОВЕРДРАЙВА, нет КИКДАУНА.

Всё это враки империалистов, дабы ввести в заблуждение пролетариев всех стран.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После 180 км включаем RAKETU и летим '' козе в трещину '' -вот это сильно Андрюха :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я не буду углубятся в дебри обсуждения S, Sd, L. Это 100500 раз обсуждали....

Sd это не спорт режим, это Secondary Drive.

Если Sd- спот режим, то R это режим Raketa. После 180 км/ч включаем Raketu и летим "козе в трещину".

 

Пысы: нет у нас СПОРТ режима, нет ОВЕРДРАЙВА, нет КИКДАУНА.

Всё это враки империалистов, дабы ввести в заблуждение пролетариев всех стран.

во андрюха даёт угля,наверно уже пол форума разачеравались в покупке мурано :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
во андрюха даёт угля,наверно уже пол форума разачеравались в покупке мурано :sarcastic:

Да поFFFигу....просто не в настроении сегодня :dash1:

Просто сто раз про это писали на форуме, я, конечно, понимаю, что и я, когда только купил Мурика, многое про него не знал, Но Ds ЭТО Drive slowly - Первый раз такое :sarcastic: (Edgun не обижайся)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

некто тут на тебя не обижается :good2_002: насыпай давай по сотне,настроение поднимать бум :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
некто тут на тебя не обижается :good2_002: насыпай давай по сотне,настроение поднимать бум :sarcastic:

Да насыпал бы, да вот на работу завтра.

А то от сотни появится "ощущение начатости" и может хреново для работы закончиться..... :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да ладно,от работы мы тебя отмажем,повестку из нижегородской полиции зделаем :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да ладно,от работы мы тебя отмажем,повестку из нижегородской полиции зделаем :sarcastic:

Нееее, мне на работе повестку показывать некому....я сам "рулём" работаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×