yudo 0 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2012 Сразу скажу - на Каптиве не ездил. Муроно не спорткар, а высокий и очень комфортафельный (мягкий) кроссовер со всеми минусами. После Теаны 2 для меня разница не очень велика. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RST-1 0 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2012 Муроно не спорткар, а высокий и очень комфортафельный (мягкий) кроссовер со всеми минусами. спасибо за отзыв можноо конкретнее по сути моих вопросов? ПС ездил до каптивы на санта фе дорестайл - мягкий как волга 21, но в поворотах кренов критических не было, руль информативный и по кочкам с дороги не сносило. так что о минусах мягкого кросовера можно поспорить 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yudo 0 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2012 У Мурано нормальное комфортное руление. Проблем не заметил. До этого управлял ХС90 и Шевроле Трекер. Может после X5 и похуже будет, но к сожалению на таких не ездил. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Нариман 0 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2012 Пункт 1) Да валкий, но с траектории не сходит. 2)Плохо переваривает гребенку на скоростях более 140 км\час, действительно может зад переставиться. 3) не правда, вот что что а подвеска все неровности просто глотает, причем не давясь и не запивая их. Я так вообще практикую дисциплину специальной олимпиады: "Успей разогнаться перед лежачим до 100-120". 4) Тоже вранье. Рулится мурано изумительно, реакции точные, своевременные, обратная связь на руле выше всяких похвал, + рулевое управление на муранах с изменяемым сопротивлением. Перед ямками можно не тормозить, в поворотах скорость не сбрасывать. Доказано занусси, и стертыми передними колодками к 15 тысячам, ибо мурик подомной потеет как ломовая лошадь. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krizis 0 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2012 1) есть опасение, что мурано валкая машина - в крутых поворотах на скоростях 80-100 км/ч.(типа движения по кольцу). по видео тест драйвам осталось впечатление, что чуть ли не отрываются от асфальта колеса.2) плохо "есть" гребенку - козлит, переставляет зад машины 3) плохо "проглатывает" крупные ямы и горбы(типа лежачих полицейских) 4) "ватное" управление - не достаточно быстро реагирует на руль(как бы с задержкой) 1) мурано комфортабельная машина, валкая, как любой кросовер, за счет высокого центра тяжести, колеса от земли не отрываются 2) гребенку "ест" без проблем, не козлит, не переставляет зад, 3) ямы и горбы проглатывает нормально, но до определенных размеров, пробой очень чувствителен 4) Управление не спортивное, но на руль реагирует очень чутко, с набором скорости руль становиться тяжелым 5) В каптиве ездил - разные это машины, каптива жестковатая, мурано именно мягкая комфортабельная машина для перевозки .опы из пункта А в точку В 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты