Андрей1967 0 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2011 ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК ВСЕМ! Проводили проверку системы управления двигателем. По прибору (КОМПЬЮТЕРУ) на холостых оборотах угол опережения зажигания показал ОТ 6 ДО 9 градусов до ВМТ. По книге прочитал, что угол опережения зажигания должен быть 15+-5 градусов. Каким образом выставить угол опережения? Ведь неправельный угол влияет и на расход топлива, температурный режим двигла и еше много на что. Двигатель не разбирался, цепи в данной позиции стоят с рождения, пробег 60т.км., трамблера нет у Мура, чем крутить ??? Темы про УГОЛ ОПЕРЕЖЕНИЯ на форуме НЕ НАШЕЛ. Машинка летает без притензий но всетаки хочется, чтобы ВСЕ ЗДОРОВООО у МУРЧИКА было. Мудрецы отзовитесь!!! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis220566 0 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2011 ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК ВСЕМ! Проводили проверку системы управления двигателем. По прибору (КОМПЬЮТЕРУ) на холостых оборотах угол опережения зажигания показал ОТ 6 ДО 9 градусов до ВМТ. По книге прочитал, что угол опережения зажигания должен быть 15+-5 градусов. Каким образом выставить угол опережения? Ведь неправельный угол влияет и на расход топлива, температурный режим двигла и еше много на что. Двигатель не разбирался, цепи в данной позиции стоят с рождения, пробег 60т.км., трамблера нет у Мура, чем крутить ??? Темы про УГОЛ ОПЕРЕЖЕНИЯ на форуме НЕ НАШЕЛ. Машинка летает без притензий но всетаки хочется, чтобы ВСЕ ЗДОРОВООО у МУРЧИКА было. Мудрецы отзовитесь!!! Привет! Угол опережения выставляется прибором, как в плюс так и в минус. Также можно убрать функцию торможение двигателем (есть четыре положения регулировки плюс отключение) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RoschinAM 0 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2011 Привет! Угол опережения выставляется прибором, как в плюс так и в минус.Также можно убрать функцию торможение двигателем (есть четыре положения регулировки плюс отключение) По первому пункту понятно. А вот по поводу торможения двигателем почему-то ОД отрицают возможность. Александр, распиши поподробнее где и кто сможет это сделать и сколько это будет стоить клубням. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis220566 0 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2011 По первому пункту понятно. А вот по поводу торможения двигателем почему-то ОД отрицают возможность. Александр, распиши поподробнее где и кто сможет это сделать и сколько это будет стоить клубням. ОД немного правы, полностью отключить не получится останется лёгкое торможение при остановке но вот накат на скорости при сбросе газа появится. Динамика изменится в лучшею сторону. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RoschinAM 0 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2011 ОД немного правы, полностью отключить не получится останется лёгкое торможение при остановке но вот накат на скорости при сбросе газа появится. Динамика изменится в лучшею сторону. ))) не на все вопросы ответил хитрец, колись, кто и где, явки и пароли. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей1967 0 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2011 Привет! Угол опережения выставляется прибором, как в плюс так и в минус.Также можно убрать функцию торможение двигателем (есть четыре положения регулировки плюс отключение) Приветики! Наш единственный ОД в Хабаровске мне дал такой ответ:"УОЗуправляет ЭБУ. он его выставляет и регулировок нет. В режиме хх значения УОЗ колеблятся так как за счет смешения угла зажигания усилевается функция - регулировка хх - это из инструкции по ремонту. ТАК ИЛИ НЕ ТАК??? И еще; КАК убрать функцию торможение двигателем если прибором то в каком разделе (двигло, вариатор или ходовка в приборе) корректировать данные ??? Если вопросы не корректные то прошу извинить с данной маркой авто. работаю 3 мес. До этого были только TOYOTы МАРК-2 разных годов и моделей в течении 15 лет - исключительно положительные машинки, знал их до последнего болтика не потому что ломались, а просто из спорт. интереса. Вот и МУРЫЧА теперь хочу изучить и знать. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
А МУР1990 0 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2011 Видимо все ГУРЫ и ЖЕНИ кончились, если молчим???? по вопросам УОЗ и т.д., или отдыхали на ЮГАХ! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis220566 0 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2011 Привет!!! Угол опережения зажигания регулируется как в плюс так и в минус, как в жигулях кто имел тот знает. Только прибором регулируется, есть и одно но! Когда двигатель схватывает любую ошибку он уводит зажигание на одно деление в плюс, а возвращать не возвращает. По держанию двигателя, находится в разделе CVT прибора. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleksus001 0 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2011 в плюс это на опережение чтоли? странно както 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей1967 0 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2011 "Имеллл" я эти жиПули, МОЖЕТ ТЫ ИМЕЕШЬ ВВИДУ НОВЫЕ ИХНИЕ ТАЗИКИ, так я их еще "НЕ имел"!!!??? Я последние 15 лет имел тоеты -марк- 2 разных годов выпуска, но там был ТРАМБЛЕРРРы??? А как приборчиком выгнать угол ТАК И НЕ ПОНЯЛ Наверно я угол который на много больше 90 ГРАДУСОВ.. .??? Наверно туго соображаю, научите если хватит терпения. Привет!!!Угол опережения зажигания регулируется как в плюс так и в минус, как в жигулях кто имел тот знает. Только прибором регулируется, есть и одно но! Когда двигатель схватывает любую ошибку он уводит зажигание на одно деление в плюс, а возвращать не возвращает. По держанию двигателя, находится в разделе CVT прибора. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis220566 0 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2011 "Имеллл" я эти жиПули, МОЖЕТ ТЫ ИМЕЕШЬ ВВИДУ НОВЫЕ ИХНИЕ ТАЗИКИ, так я их еще "НЕ имел"!!!??? Я последние 15 лет имел тоеты -марк- 2 разных годов выпуска, но там был ТРАМБЛЕРРРы??? А как приборчиком выгнать угол ТАК И НЕ ПОНЯЛ Наверно я угол который на много больше 90 ГРАДУСОВ.. .??? Наверно туго соображаю, научите если хватит терпения. Я имею ввиду старые тазики на которых вся страна ездила и не жужжала. Приборчиком выгнать угол? Купи Launch x431 и выгоняй его в плюс и в минус. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Edgun 0 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2011 на днях поеду в висту, пусть смотрят зажигание. детонация, мать ее. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis220566 0 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2011 на днях поеду в висту, пусть смотрят зажигание. детонация, мать ее. Бензин плюс нагар в поршневой. Зажигание можно увести результат мало эффективен.Зажигание можно корректировать после вылезания чека. Ошибка уводит зажигание в плюс. Проверено. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вал 0 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2011 Угол зажигания нетрогай он выставляется бортовым компом на основании многих параметров (качество бензина, температура и количество воздуха, показаний лямбда зонда, интенсивности езды, холостогохода итд итп) информация от ОД но если надо то оно действительно как на жучках. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Edgun 0 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2011 да, в висте сказали что даже туда не полезут. если детонация - меняй цепи и точка. ладно хоть нашел хороший 95 бенз, детонации уже 3 заправки как не бывало. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
red 0 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2011 наврятли ты прочувствуешь,разницу в детонации даже между бензинами 92-95,есть она или нет,если только 76 по жизни не льёшь в неё 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Edgun 0 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2011 наврятли ты прочувствуешь,разницу в детонации даже между бензинами 92-95,есть она или нет,если только 76 по жизни не льёшь в неё неожиданное заявление. Да, если ты глухой от рождения, то детонацию точно не услышишь. но я (о чудо!) ...слышу! скажу более, ЧУВСТВУЮ! опыт.. не пропьешь, занимайся чаще машинами и тоже начнешь чувствовать. Удачи! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты