Перейти к содержанию
Авторизация  
Андрей1967

Угол опережения зажигания???

Рекомендуемые сообщения

:playboy: ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК ВСЕМ! Проводили проверку системы управления двигателем. По прибору (КОМПЬЮТЕРУ) на холостых оборотах угол опережения зажигания показал ОТ 6 ДО 9 градусов до ВМТ. По книге прочитал, что угол опережения зажигания должен быть 15+-5 градусов. Каким образом выставить угол опережения? Ведь неправельный угол влияет и на расход топлива, температурный режим двигла и еше много на что. Двигатель не разбирался, цепи в данной позиции стоят с рождения, пробег 60т.км., :scratch_one-s_head: трамблера нет у Мура, чем крутить :unknown: ??? Темы про УГОЛ ОПЕРЕЖЕНИЯ на форуме НЕ НАШЕЛ. Машинка летает без притензий но всетаки хочется, чтобы ВСЕ ЗДОРОВООО у МУРЧИКА было. Мудрецы отзовитесь!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:playboy: ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК ВСЕМ! Проводили проверку системы управления двигателем. По прибору (КОМПЬЮТЕРУ) на холостых оборотах угол опережения зажигания показал ОТ 6 ДО 9 градусов до ВМТ. По книге прочитал, что угол опережения зажигания должен быть 15+-5 градусов. Каким образом выставить угол опережения? Ведь неправельный угол влияет и на расход топлива, температурный режим двигла и еше много на что. Двигатель не разбирался, цепи в данной позиции стоят с рождения, пробег 60т.км., :scratch_one-s_head: трамблера нет у Мура, чем крутить :unknown: ??? Темы про УГОЛ ОПЕРЕЖЕНИЯ на форуме НЕ НАШЕЛ. Машинка летает без притензий но всетаки хочется, чтобы ВСЕ ЗДОРОВООО у МУРЧИКА было. Мудрецы отзовитесь!!!

 

Привет! Угол опережения выставляется прибором, как в плюс так и в минус.

Также можно убрать функцию торможение двигателем (есть четыре положения регулировки плюс отключение)

:yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Привет! Угол опережения выставляется прибором, как в плюс так и в минус.

Также можно убрать функцию торможение двигателем (есть четыре положения регулировки плюс отключение)

:yahoo:

По первому пункту понятно. А вот по поводу торможения двигателем почему-то ОД отрицают возможность. Александр, распиши поподробнее где и кто сможет это сделать и сколько это будет стоить клубням.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По первому пункту понятно. А вот по поводу торможения двигателем почему-то ОД отрицают возможность. Александр, распиши поподробнее где и кто сможет это сделать и сколько это будет стоить клубням.

 

ОД немного правы, полностью отключить не получится останется лёгкое торможение при остановке но вот накат на скорости при сбросе газа появится. Динамика изменится в лучшею сторону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ОД немного правы, полностью отключить не получится останется лёгкое торможение при остановке но вот накат на скорости при сбросе газа появится. Динамика изменится в лучшею сторону.

))) не на все вопросы ответил хитрец, колись, кто и где, явки и пароли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Привет! Угол опережения выставляется прибором, как в плюс так и в минус.

Также можно убрать функцию торможение двигателем (есть четыре положения регулировки плюс отключение)

:yahoo:

:unknown: Приветики! Наш единственный ОД в Хабаровске мне дал такой ответ:"УОЗуправляет ЭБУ. он его выставляет и регулировок нет.

В режиме хх значения УОЗ колеблятся так как за счет смешения угла зажигания усилевается функция - регулировка хх - это из инструкции по ремонту. ТАК ИЛИ НЕ ТАК??? :flag_of_truce:

И еще; КАК убрать функцию торможение двигателем если прибором то в каком разделе (двигло, вариатор или ходовка в приборе) корректировать данные <_< ???

Если вопросы не корректные то прошу извинить с данной маркой авто. работаю 3 мес. До этого были только TOYOTы МАРК-2 разных годов и моделей в течении 15 лет - исключительно положительные машинки, знал их до последнего болтика не потому что ломались, а просто из спорт. интереса. Вот и МУРЫЧА теперь хочу изучить и знать. :girl_angel:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:girl_angel: Видимо все ГУРЫ и ЖЕНИ кончились, если молчим???? по вопросам УОЗ и т.д., или отдыхали на ЮГАХ! :unknown:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет!!!

Угол опережения зажигания регулируется как в плюс так и в минус, как в жигулях кто имел тот знает.

Только прибором регулируется, есть и одно но!

Когда двигатель схватывает любую ошибку он уводит зажигание на одно деление в плюс, а возвращать не возвращает.

По держанию двигателя, находится в разделе CVT прибора. :dance3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в плюс это на опережение чтоли? странно както

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:unknown: :unknown: "Имеллл" я эти жиПули, МОЖЕТ ТЫ ИМЕЕШЬ ВВИДУ НОВЫЕ ИХНИЕ ТАЗИКИ, так я их еще "НЕ имел"!!!??? Я последние 15 лет имел тоеты -марк- 2 разных годов выпуска, но там был ТРАМБЛЕРРРы??? А как приборчиком выгнать угол ТАК И НЕ ПОНЯЛ Наверно я угол который на много больше 90 ГРАДУСОВ.. :rolleyes: .??? Наверно туго соображаю, научите если хватит терпения. :sarcastic:

Привет!!!

Угол опережения зажигания регулируется как в плюс так и в минус, как в жигулях кто имел тот знает.

Только прибором регулируется, есть и одно но!

Когда двигатель схватывает любую ошибку он уводит зажигание на одно деление в плюс, а возвращать не возвращает.

По держанию двигателя, находится в разделе CVT прибора. :dance3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:unknown: :unknown: "Имеллл" я эти жиПули, МОЖЕТ ТЫ ИМЕЕШЬ ВВИДУ НОВЫЕ ИХНИЕ ТАЗИКИ, так я их еще "НЕ имел"!!!??? Я последние 15 лет имел тоеты -марк- 2 разных годов выпуска, но там был ТРАМБЛЕРРРы??? А как приборчиком выгнать угол ТАК И НЕ ПОНЯЛ Наверно я угол который на много больше 90 ГРАДУСОВ.. :rolleyes: .??? Наверно туго соображаю, научите если хватит терпения. :sarcastic:

 

Я имею ввиду старые тазики на которых вся страна ездила и не жужжала. :dash1:

Приборчиком выгнать угол?

Купи Launch x431 и выгоняй его в плюс и в минус. :dance3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на днях поеду в висту, пусть смотрят зажигание. детонация, мать ее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на днях поеду в висту, пусть смотрят зажигание. детонация, мать ее.

 

Бензин плюс нагар в поршневой. Зажигание можно увести результат мало эффективен.Зажигание можно корректировать после вылезания чека. Ошибка уводит зажигание в плюс. Проверено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Угол зажигания нетрогай он выставляется бортовым компом на основании многих параметров (качество бензина, температура и количество воздуха, показаний лямбда зонда, интенсивности езды, холостогохода итд итп) информация от ОД но если надо то оно действительно как на жучках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, в висте сказали что даже туда не полезут. если детонация - меняй цепи и точка.

ладно хоть нашел хороший 95 бенз, детонации уже 3 заправки как не бывало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

наврятли ты прочувствуешь,разницу в детонации даже между бензинами 92-95,есть она или нет,если только 76 по жизни не льёшь в неё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
наврятли ты прочувствуешь,разницу в детонации даже между бензинами 92-95,есть она или нет,если только 76 по жизни не льёшь в неё

 

неожиданное заявление. Да, если ты глухой от рождения, то детонацию точно не услышишь.

 

но я (о чудо!) ...слышу! скажу более, ЧУВСТВУЮ!

 

опыт.. не пропьешь, занимайся чаще машинами и тоже начнешь чувствовать. Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×