Перейти к содержанию
Авторизация  
Лушнков А.

Помогите плз разобраться-из глушителя-силн дым!

Рекомендуемые сообщения

а у меня вот такой дымок,бывает больше и меньше
нет, у меня был значительно больше дым, накурил весь двор..)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее всего придется покупать новый блок или контрактный двигатель с расборок, что дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а у меня вот такой дымок,бывает больше и меньше

у меня токойже дым, на станции говорят что каты вырезаны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня тоже обрезание,по катам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

андрюх забей :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
андрюх забей :sarcastic:

 

Кстати, ребят, и у меня дымит. Каты на месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

каты посмотрели, оказывается их там нет, больше похоже что их вырезали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Смотря какой дым. Если маслянный, то движитель смотреть надо. У меня как раз такой. Собираюсь делать двигло.

как твой двигатель, перебрал? выяснили в чем причина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ужас, это три дня поноса и смерть )

а серьезно? куда они нахрен делись и кто их вырезал я не знаю!!! или они рассыпались и попали в движок, как утверждали мои первые мотористы!!!??? нужно делать обманки или еще что??? подскажите пока тачка вся разобранна, а то собирут двиг, а потом опять какая х... случится из за этих катов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а серьезно? куда они нахрен делись и кто их вырезал я не знаю!!! или они рассыпались и попали в движок, как утверждали мои первые мотористы!!!??? нужно делать обманки или еще что??? подскажите пока тачка вся разобранна, а то собирут двиг, а потом опять какая х... случится из за этих катов.

 

ну машине уже 8 лет. видимо бывхоз их вырезал или до него кто.....понятно, что не сами ушли

Например на моей ТТ-хе (1999 г) кат стоял и работал отлично штатный. показаний к вырезанию не было никаких. Правда лямбда там только одна (до ката) была, т.к типа евро 3 наверное было. Это все при пробеге в 140 000 км.

 

Во всех случаях лучше всего делать так,как было сделано производителем. Если же денег на новые каты жалко (а природу не жалко), то придется платить криворуким (т.к найти пряморуких- нужно время и отрицательный как правило собственный опыт в виде сначала найденных кривых мастеров) мастерам- обманщикам системы управления двигателем, установленной зачем-то глупыми японцами... :sarcastic:

 

в итоге расходы на таких обманщиков (сначала на кривых, потом на пряморуких + ваше потраченное время, которое, наверное, что-нибудь да стоит) составят примерно 50% или даже больше от стоиомости каких-нибудь колхозных катов- заменителей оригинала, которые неплохо бы в общем подошли без какого-либо "обмана" лямбд

 

отсюда вывод: зачем тратить время и нервы на этот колхоз?

хотя это, конечно- расклад для меня и никому не навязывается.

стоит только помнить одну простую истину: кроилово ведет к попадалову в большинстве случаев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
как твой двигатель, перебрал? выяснили в чем причина?

Перебрали двигло, пока пробег 1000 км. Полет нормальный. Масло не взял ни капли. (До ремонта расход был около 1л/1000км). причина была в перегреве. Заменили кольца, вкладыши, сальники, свечи, поменяли масло в раздатке, промыли радиаторы, шлифовали цилиндры, клапана. За всё, включая расходники, - 61000р. По срокам - 5 дней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Перебрали двигло, пока пробег 1000 км. Полет нормальный. Масло не взял ни капли. (До ремонта расход был около 1л/1000км). причина была в перегреве. Заменили кольца, вкладыши, сальники, свечи, поменяли масло в раздатке, промыли радиаторы, шлифовали цилиндры, клапана. За всё, включая расходники, - 61000р. По срокам - 5 дней.

у меня сняли двигатель весь, сказали менять блок цилиндров(плюс кольца поршневые, сальники вкладыши и т.д) т.к. износ никосилевого покрытия больше нормы, а как тебе шлифовали цилиндры, про никосиль чтто нить говорили?а двигло полностью снимали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну машине уже 8 лет. видимо бывхоз их вырезал или до него кто.....понятно, что не сами ушли

Например на моей ТТ-хе (1999 г) кат стоял и работал отлично штатный. показаний к вырезанию не было никаких. Правда лямбда там только одна (до ката) была, т.к типа евро 3 наверное было. Это все при пробеге в 140 000 км.

 

Во всех случаях лучше всего делать так,как было сделано производителем. Если же денег на новые каты жалко (а природу не жалко), то придется платить криворуким (т.к найти пряморуких- нужно время и отрицательный как правило собственный опыт в виде сначала найденных кривых мастеров) мастерам- обманщикам системы управления двигателем, установленной зачем-то глупыми японцами... :sarcastic:

 

в итоге расходы на таких обманщиков (сначала на кривых, потом на пряморуких + ваше потраченное время, которое, наверное, что-нибудь да стоит) составят примерно 50% или даже больше от стоиомости каких-нибудь колхозных катов- заменителей оригинала, которые неплохо бы в общем подошли без какого-либо "обмана" лямбд

 

отсюда вывод: зачем тратить время и нервы на этот колхоз?

хотя это, конечно- расклад для меня и никому не навязывается.

стоит только помнить одну простую истину: кроилово ведет к попадалову в большинстве случаев

один хоз-бывхоз ничего не срезал, машине хоть и 8лет, а прошла она 70тыс.Я вместе с ним покупал ее новой в салоне Москвы в 2003г.Какие последствия если я оставлю все как есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у меня сняли двигатель весь, сказали менять блок цилиндров(плюс кольца поршневые, сальники вкладыши и т.д) т.к. износ никосилевого покрытия больше нормы, а как тебе шлифовали цилиндры, про никосиль чтто нить говорили?а двигло полностью снимали?

Конечно тоже двигло выдергивали. Но мне шлифовали только от накара масла. Было много закоксовки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
один хоз-бывхоз ничего не срезал, машине хоть и 8лет, а прошла она 70тыс.Я вместе с ним покупал ее новой в салоне Москвы в 2003г.Какие последствия если я оставлю все как есть?

 

честно говоря, странно, если машина у вас все время на виду была и пробег "реальный" 70 000 км- то с какого перепуга движке требуется ремонт????? и катов нет???

 

когда катов нет- это верный признак пробега раз в десять больше заявленного-)))

 

что в вашем случае как то не вяжется

если оставить все как есть- то ничего и не случится- будет как было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот это дымит,новый доп в машине уход от гаишников,да на фото флакон с пятиминуткой внимательно этикетку прочтите

post-905-1319829879_thumb.jpg

post-905-1319829899_thumb.jpg

post-905-1319829916_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это ты так масло меняешь?

 

думаю после этой банки даже старое не нужно сливать, его наверняка там нет, просто новое залей и все!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет это после заливки лавра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вот это дымит,новый доп в машине уход от гаишников,да на фото флакон с пятиминуткой внимательно этикетку прочтите

Опа я ваще тащуся!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на этикетке,в самом низу----перед употреблением встрехнуть ---- :sarcastic: :sarcastic: :sarcastic: :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×