andrkim 0 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2011 Накрылся датчик на шланге на рулевой рейке, установили заглушку в момент поворота появилась вибрация и шум . Кто подскажет за что отвечает этот датчик ? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleksus001 0 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2011 датчик измеряет давление, если оно повышается то двигатель немного оборотов подкидывает по идее заглушка никак не должна влиять, может воздух попал 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sssr 0 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2011 Накрылся датчик на шланге на рулевой рейке, установили заглушку в момент поворота появилась вибрация и шум . Кто подскажет за что отвечает этот датчик ? датчик такой есть у меня,если нужен пиши. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexey66 0 Жалоба Опубликовано 27 января, 2012 (изменено) датчик такой есть у меня,если нужен пиши. ДА и дело не в датчике, к сожалению. По-моему, дело уже в насосе ГУР. Насос скорее всего alles kaput. Вот и датчик жидкости вылетел по той же причине. Назвать причину, знатоки? А оборотов добавляет комп при повороте руля более ... град. Добавляет, приоткрывая Д/з. Изменено 27 января, 2012 пользователем alexey66 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xc-joker 0 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2012 Как вариант может подклинивать карданчик на рулевой тяге. От чего и трудности прокрутки рулевого колеса-от сюда рывки в гидравлике. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SNN 0 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2012 Не слушай никого - просто поставь новый оригинальный шланг ГУр 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты