ne_pomnu 0 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2011 Только шиповка! И по Москве особенно! На мокром асфальте разницы не заметила, а вот когда в центре города по накатанному люду перед пешеходным переходом понесло на скорости 5-10 км/ч прямо на людей сказала шипчикам спасибо 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
allexx216 0 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2011 Что вы спорите? Я сразу сказал:+100% 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
red 0 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2011 Что вы спорите? Я сразу сказал: и мы сразу сказали,что каждому своё 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tipa Yo! 0 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2011 у меня шипы! доволен как СЛОН)))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleksus001 0 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2011 Купил хаку пятую,размер 235\55\R18 на машину то встанет???? сильно низкий профиль, на 23 мм клиренс меньше будет 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
red 0 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2011 у меня шипы! доволен как СЛОН)))) а слон-то,доволен 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitriyT 0 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2011 Вопрос по резине религиозный, однозначного ответа не имеет. Пишу свое мнение, соглашаться с ним никого не заставляю. Всегда ездил на шипах. Сейчас подумываю не купить ли липучку на мурано. Тестрайвил зимой машины на липучке (RAV4 например), в том числе на скользкой дороге тормозил резко - меня такое торможение устраивает. Липучка потише на асфальте едет, езжу в основном по городу, у нас в Екб последние годы пол зимы снега почти нет, асфальт чистый. Снег на дороге месяц-два лежит зимой. Снег во дворах отдельная тема, но там медленно едешь. Машина не маленькая, колеса большие - пятно контакта колеса с дорогой больше чем у легковых, вес приличный (газели на шипах не ездят, а летают порой как спорткары и в зад особо не таранят). Шипы отлично помогают когда нет АБС (отключал на авенсисе для проверки). На льду юзом машина встает моментом. А с АБС катится и долбит в педаль тормоза. С АБС тормозной путь почти вдвое больше на льду дороге. За 3,5 года и 50 тыс.км езды на авенсисе раз пять чуть не влетал в зад впередиидущему, один раз въехал десятке в зад, в пробке, скорость 20 км/ч, расстояние 20-30 метров, он резко тормознул, а мне АБС "помогла". Вобщем опасайтесь продукции автоваза, у них на льду тормоза вдвое эффективней. На льду присыпанном снегом шипы тоже не особый помощник - не достают они до льда. И в снежной каше больше протектор тормозит чем шипы. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты