Перейти к содержанию
Авторизация  
denis999

Датчик света

Рекомендуемые сообщения

Ставлю на авто, днем когда глушу всё тухнит как только вечер глушу не тухнит. что то я может не правильно делаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

погоди минутку, может потухнет. у меня так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ставлю на авто, днем когда глушу всё тухнит как только вечер глушу не тухнит. что то я может не правильно делаю.

Тухнет через пару минут после выключения двигателя, но днём не видно что горит по этому включаю противотуманки. До Мурано ездил на Кашкае при "avto" свет фар был виден :scratch_one-s_head:

Изменено пользователем СанСаныч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тухнет через пару минут после выключения двигателя, но днём не видно что горит по этому включаю противотуманки. До Мурано ездил на Кашкае при "avto" свет фар был виден :scratch_one-s_head:

 

 

Да сегодня был в сервисе, попросил чтоб уменьшили время отключения при выкл. двигателя. приехал уже было поздно вечер заглушил и подождал две минуты выкл. но это не есть хорошо, я так думаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если не ошибаюсь, в мануале написано как самому перепрограммировать задержку выключения.

 

Сам езжу с ПТФ и ручка в положении "габариты" - свет отключается как только дверь водительскую откроешь после того как заглушил машину.

С ближним еще не разбирался, не включаю, вечером пока долго светло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да в мануале написано как отрегулировать время задержки. Заводская настройка идет с задержкой 45 сек., настроить можно от 0 до 180 сек. Только я сколько не искал в настройка ничего нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да в мануале написано как отрегулировать время задержки. Заводская настройка идет с задержкой 45 сек., настроить можно от 0 до 180 сек. Только я сколько не искал в настройка ничего нет.

 

45 СЕКУНД И ЕСТЬ. Но если помигать дальним, то каждый"мигок" добавит, вроде 30 секунд. Вы заглушили двигатель и знаете. что вам нужно 2 минуты на сбор и дорогу к дому. значит надо раза три мигнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За идею, как увеличить - спасибо. А как уменьшить время задержки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не ездить со светом в режиме "Авто" :good2_002:

У меня тоже секунд 40-45 свет горит после постановки на охрану. Но не раздражает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ближний гаснет сразу при открытии двери после того как заглушил. Переключатель стоит в режиме "фары" (последнее положение), ПТФ включены.

Задержек отключения нет никаких.

Днем езжу с ПТФ.

 

Режим "авто" оказался бесполезен и как-то странно работает. Один раз отключил все сразу как машину заглушил, второй раз ПТФ выключил а ближний оставил.

При включенных ПТФ ближний всегда горит в режиме "авто". Недоработали япы чего-то, по моему логичнее чтоб датчик управлял ближним независимо от того включены противотуманки или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перечитал чего написал, мысль появилась: в режиме "авто" ближний будет сам включаться в темноте если ПТФы запитать из другого места, т.е. чтобы всегда горели на заведенном авто, а переключатель ПТФ поставить в положение "Выкл".

Правда еще и габариты прийдется также перезапитать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И всё же, в мануале есть описание, как отрегулировать задержку выключения, а в настройках нет.

Может описанная процедура только для Европы или на авто японского производства?

На сервисе мне сказали, что это заводские настройки и они не меняются, я думаю, что менеджер не совсем компетентный

в этом вопросе. :scratch_one-s_head:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Комлектация LE+, один из последних "японцев" 2010 года.

Подскажите все-таки точно, в каком положении (авто не подходит, так как днем же надо ездить с включенными фарами сразу после завода) фары будут выключаться после того как заглушил машину и открыл дверь? Вроде раньше как-то работало в каком-то положении, но сейчас что-то произошло и не получается, в итоге сел аккумулятор в паркинге за сутки (фары горели).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странно автоматом должен отключаться!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня Мурано 2011 года (Россия, последняя комплектация). Когда всё включено (ПТФ, ближний, габариты) и заглушаешь двигатель, то гореть продолжает, а вот, когда открываешь дверь всё разом гаснет.

Изменено пользователем МУР

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разбирался со светом, в мануале как-то не очень понятно написано.

У меня (второй мур питерский) с завода настроено так:

1. ПТФ + Габариты: заглушил, открыл - сразу потухло

2. ПТФ + Фары: заглушил, открыл - сразу потухло

3. ПТФ + Авто:

3.1. Днем: заглушил, открыл - сразу потухло (при езде ближний горит)

3.2. Ночью: заглушил, открыл - горит около минуты (точно не засекал) потом тухнет (та самая пауза чтобы водитель мог с подсветкой уйти)

 

В принципе задумано нормально, если бы не такой момент: если переключатель света покрутить после того как заглушил - будет гореть постоянно. Тут либо в ВЫКЛ ставить, либо заводить и глушить.

 

Сам езжу в режиме 1 или 2.

 

PS Сначала была мысль поставить ДХО и задействовать датчик света чтобы яркость панели приборов менялась, но после тонировки козырька лобовухи - полная яркость панели стала слишком яркой даже днем. Поэтому выставил яркость на половину, меня устраивает в любое время суток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Задал вопрос по свету в тех. поддержку на оф. сайте Ниссан. Ответили, чтоб обратился к ближайшему диллеру, но диллер говорит, что это заводские настройки и не регулируются. Замкнутый круг. Задержка очень большая, не совсем комфортно, а пользоваться автоматом хочется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Задал вопрос по свету в тех. поддержку на оф. сайте Ниссан. Ответили, чтоб обратился к ближайшему диллеру, но диллер говорит, что это заводские настройки и не регулируются. Замкнутый круг. Задержка очень большая, не совсем комфортно, а пользоваться автоматом хочется.

 

Ежжу неделю, уже выработал рефлекс - вечером после остановки двигателя

быстро переключаю свет в "выкл" и сразу возвращаю в авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×