Перейти к содержанию
Авторизация  
dima2116

Моторный отсек не покрашен

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте всем.

 

поиском смотрел- не нашел, если уже обсуждали- не пинать. Я тут новичок.

Хочу купить Мурано 2, больше того даже аванс уже внес. но вот какая штука:

обратил внимание при осмотре в салоне (ниссан на таганке (там уже покупали жене кашкай)), что моторный отсек фактически не крашен, т.е цвет (странный какой-то, фактически даже не совсем тот, которым крашен снаружи и явно без металлика, про лак уж совсем молчу) есть, а глянца, даже минимального нет. Понятно, что экономия- но блин не до такой же степени....Мур питерский.

Та же фигня под стойкой и пружиной снизу (под колесом)- нет не только цвета, нет даже какого- либо антикора! при этом подкрылок детский, ту часть, где стойка-пружина, т.е собственно стакан снизу не закрывает совсем.

 

Так же мало краски (шагрень большая) на торцах стоек под дверями. Короче- экономия видна во всем. Покраска произв-ся в питере, на машинах яп сборки такого нет, вроде как.

 

Отсюда вопрос к тем, кто что-то делает своими руками:

моторный отсек на яп сборке имеет глянец ну или хоть цвет внутри? как ведет себя железо на стакане под колесом, после зимы и соли?

Кто знает, чье железо используется при пр-ве кузов элементов. Если наше- тогда от покупки, возможно следует отказаться...Информации о том, где и по какой технологии грунтуется кузов не нашел

Понятно, что большинство драйверов об этом и понятия не имеют, поэтому спрашиваю в основном опытных товарищей.

спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Японцы покрашены точно так же, по крайней мере мой. Центральные стойки под дверями все в пятнах. Гайки, которыми прикручены двери к петлям, тоже не покрашены. Ниша запаски такая же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Японцы покрашены точно так же, по крайней мере мой. Центральные стойки под дверями все в пятнах. Гайки, которыми прикручены двери к петлям, тоже не покрашены. Ниша запаски такая же.

зиму отъездил уже? как железо на стакане над колесом, следов ржавчины нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чистое хелезо под стаканом? оно сгниет за год(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У всех так, и не только у нисцанов. И при чем здесь питерская сборка? Какой металлик, какой лак под капотом? Он там зачем -чтобы глаз радовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
зиму отъездил уже? как железо на стакане над колесом, следов ржавчины нет?

 

с декабря езжу, вроде бы чисто, посмотрю повнимательней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сдурели чтоли? Он там зачем -чтобы глаз радовать?

 

krufel, почему так неучтиво? не делает чести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
krufel, почему так неучтиво? не делает чести.

все нормально))бывает и похуже) жаргон у него такой :friends:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тезка, извини, манеры у меня дурацкие! Питерские. Потер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тему нжно переименовать: моторный отсек не покрашен металиком и не покрыт лаком :scratch_one-s_head:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тему нжно переименовать: моторный отсек не покрашен металиком и не покрыт лаком :scratch_one-s_head:

 

вообще-то вопрос был не совсем про лак. Там и цвет отличается. Это раз

дальше- в стакане снизу никому лак не нужен- передергивать не надо.

вопрос в том, что нет никакого антикора/антигравия. Это при том. что про оцинковку и речи нет....это два

 

просьба вести диалог по теме:

интересует вопрос: кто ездил по зиме/ соли и лужков/ собянин коктейлям сказать как ведет себя неантикоренный металл...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дима, уже 2 зимы отъездил правда по матвиенковскому коктейлю. С кузовом все ок, тока хром на дверных молдингах вспучился. Хотя у теаны за год не только хром, но и капот жуками пошел, но это у них вечная болезнь - особенно, как ни странно, у японских, в отличие от питерских.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

еще тут на форуме ссылку нашел с фотками сборки в Ленинграде.

Абалдел на 100%. У них там даже конвейера нет! Кузова на тележках катают и красят руками (цвет), а лак- роботами.

 

по-любому краска ляжет не равномерно и толщина слоя не стабильна.

Наверное можно даже с пацанами договориться, чтоб они лично тебе потолще покрасили....)))))

 

Если честно- то это просто ужас, на мой взгляд.

Изменено пользователем dima2116

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если заглянуть во внутренние полости формованных элементов- то мы можем увидеть, что там краской даже и не пахнет: чистый металл! На японцах, и не только, так оно и есть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dima2116 не заморачивайтесь. Был у меня X-trail в 31м кузове, точно так же под капотом было все облито базой (т.е без лака), и ничего страшного за год эксплуатации не произошло, и подкрылков не было, и гравийка скудная была, тоже все норм. Ржавчины нигде обнаружено не было. Мурыч все же хороший автомобиль, не стоит из-за этого отказываться от покупки, а если уж душа болит, то можете после покупки сами антикором подозрительные места обработать, но как мне кажется это не требуется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×