Перейти к содержанию
vitalii...

Помогите новичку

Рекомендуемые сообщения

Иногда люди хвалят MURANO

 

Тут крайне редко :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это же хорошо что не хвалят ...... правду знаем только мы о муранках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вообще люди хвалят CX-7 в большинстве.

 

Люди вообще много чего хвалят...

Один человек всю жизнь ездит на Subaru.

Сейчас владеет Форестером 2007 года.

На вопрос как машина в эксплуатации, однозначно отвечает - класс!

Я говорит, правда масло не уследил, вот двигатель и стуканул.

А еще говорит, вовремя на ТО не заехал, вот рулевую рейку и заклинило.

Пробки говорит, обгоняю по обочине, шаровые опоры менял два раза за 20 000 пробега.

На вопрос, будешь продавать?

Ответил: "Нет, ты что! Субару легендарный автомобиль"!

Вот человек - любит свою машину!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Субару отдельная тема. В студенческие годы, увлекался я так называемым стритрейсингом, обладал новеньким Хундай Тибурон и обслуживал его в клубной сервисе ВИПАвто. На тот момент это был хороший сервис, обслуживал Хундай и Субару. Так вот субару импреза при активной езде чаще чем два раза в год перебирали коробку. Я молчу про сцепление. Людям пофигу, преклонялись перед ними как перед иконой. И на самом деле, машины ездили так, что многое можно простить. Это зажигалочки, которые за реальные деньги ездиют и управляются лучше, чем топы БМВ и Ауди. У них свои фанаты в прямом смысле этого слова. Я бы их не сравнивал. Сколько стоит одно то, что для смены ГРМ необходимо двигатель вывешивать.

 

А вообще идея понятна, объективная критика своих машин на всех клубах присутствует. Зайдя сюда и почитав, как мучаются люди с раздатками, вариаторами, сидениями, электроникой, катализаторами на 1-х мурах и как на новых мурах 2011 г. меняют втулки стабилизатора, откачивают воду из салона, находят щели в кузове, меняют штатную навигацию и т.д., и при этом кричат мурано-супер, я бы тоже удивился,не будь я сам обладателем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Две предыдущие машины SUBARU.

Машина по подвеске полностью адаптирована под наши (не московские) дороги. Все расходы при обычной гражданской езде находятся на уровне 2 тыс. руб. в год на замену расходников типа втулок стабилизаторов.

Поэтому иногда страдаю от НЕУПРАВЛЯЕМОСТИ Mурки в поворотах.

Поясню. Там где я проходил повороты на 130-140 км/ч и не напрягался, теперь приходится сбрасывать скорость до 100, при этом испытываю такой нормальный крен.

Но, как тут кто-то сказал, и это очень совпало с моим нынешним мировоззрением - комфорт лучше, чем управляемость :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да вы батенька не доктор Хаус а Шумахер ...На скорости 130 140 в поворот входить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто говорил, что это поворот под 90 градусов?

Обычная извилистая 2-х полосная дорога на дачу.

Не преувеличивайте мои скромные достоинства :hi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из всех кроссоверов, за рулем которых я находился, Murano мне показался самым управляемым.

Перед покупкой пол дня ездил на Трибеке - хороший, комфортный авто.

Но Мурик управляется лучше!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Две предыдущие машины SUBARU.

Машина по подвеске полностью адаптирована под наши (не московские) дороги. Все расходы при обычной гражданской езде находятся на уровне 2 тыс. руб. в год на замену расходников типа втулок стабилизаторов.

Поэтому иногда страдаю от НЕУПРАВЛЯЕМОСТИ Mурки в поворотах.

Поясню. Там где я проходил повороты на 130-140 км/ч и не напрягался, теперь приходится сбрасывать скорость до 100, при этом испытываю такой нормальный крен.

Но, как тут кто-то сказал, и это очень совпало с моим нынешним мировоззрением - комфорт лучше, чем управляемость :yes:

 

Абсолюдно согласен. На предедущей машине RAV 4 на много уверенней чувствовал себя в поворотах на трассе. За отпуск проехал чуть больше 10 тыс. км, и буквально в первый день поезки осознал, что расскачивает МУРа довольно сильно, и "бесбашенно" летать не нём нельзя, но КОМФОРТ, конечно есть КОМФОРТ плюс тишина. Помните америкосы в пух и прах раздолбали МУРА-кабриолет, так вот в том, что его расскачивает - я с ними даже спорить бы не стал. И всётаки эта машина мне НРАВИТСЯ, и что взял её пока не жалею, кстати расход за отпуск получился всего 11,6 л на сотню, при скорости 120 - 170 км\час, при 180 антену рации сдувает :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
... и буквально в первый день поезки осознал, что расскачивает МУРа довольно сильно, и "бесбашенно" летать не нём нельзя...

Это плата за комфорт, не может машина одновременно быть мягкой и не раскачиваться. Все автопроизводители ищут свою середину между этих противоположностей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Делаем вывод?

Если хочешь комфорт - Мурано.

Если хочешь драйв - не Мурано. :dance3:

PS. Хотя понятие драйва у всех нас, безусловно, разное :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мурано для драйва требует доработак, так он слишком валкий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×