Перейти к содержанию
sp78

Ржавчина, мать ее..

Рекомендуемые сообщения

сегодня открыл багажник и в месте где он треться и стер краску до металла появилась ржавчина. И так тоскливо стало. такое ощущение что у машины начался обратный отсчет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Время летит очень быстро и на своём пути не щадит НИКОГО. :cray: ((( Но не грусти, всё пройдёт и ЭТО тоже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сегодня открыл багажник и в месте где он треться и стер краску до металла появилась ржавчина. И так тоскливо стало. такое ощущение что у машины начался обратный отсчет.

Ничего страшного. Как я понимаю это же не на видном месте произошло. У меня было так я купила преобразователь ржавчины на цинковой основе и ржавчина исчезла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на днях помыла машину - обнаружила, что капот в мелких сколах и ржа бежать начинает(((( на видных местах и преобразователь не использоввать(((( решила пока натереть воском всю машину. может, поможет не распространяться дальше этой рыжей заразе!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Врят ли воск поможет. У меня тоже есть такие неприятности на капоте. Я их так и делала как писала выше, потом купила краску под цвет кузова поставила несколько точек и теперь ничего не вылезает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:flag_of_truce: Вот тут и споминается добрым словом мухобойка на капот либо прозраяная пленка - антигравий. Капот и крылья защищает от сколов.

Для невидных мест хорошо подходит зачистка преобразователем ржавчины и потом старым добрым Мовильчиком. В видных местах если совсем критично можно в Chips Away съездить. :playboy:

А полировка бесполезна. Пока у нас льют всяку гадость на дорогу это защита на час.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сегодня купил преобразователь ржавчины, посмотрим что будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня на теане, которой было всего 8 месяцев ито ржавчина на капоте вылезла в местах где были сколы - это слабое ЛКП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если краска хорошо покоцана (длинные полосы) под крышкой богажника, самой красить - будет видно. И так не оставиш - будет ржаветь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кмк те места где видно, лучше доверить профи, если мазать самому, то получится пятннистый Мурыч, как то раз сколы на бампере хотел замазать, одну замзал, выделяется и забил, вот будет потеплее отдам на полировку и локальную покраску бампера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кмк те места где видно, лучше доверить профи, если мазать самому, то получится пятннистый Мурыч, как то раз сколы на бампере хотел замазать, одну замзал, выделяется и забил, вот будет потеплее отдам на полировку и локальную покраску бампера

Если сколов не много, то можно что бы профессионалы сделали там одна точка стоит от 300 и выше в зависимости от точки а если их много, то тогда дешевли выйдет перекрасить детать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я думал перекрасить, но боюсь вдруг от других отличаться будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я думал перекрасить, но боюсь вдруг от других отличаться будет.

Там прям так сколов много что ли? что на такие крайности бросаться - на покраску то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:flag_of_truce: Вот тут и споминается добрым словом мухобойка на капот либо прозраяная пленка - антигравий. Капот и крылья защищает от сколов.

Для невидных мест хорошо подходит зачистка преобразователем ржавчины и потом старым добрым Мовильчиком. В видных местах если совсем критично можно в Chips Away съездить. :playboy:

А полировка бесполезна. Пока у нас льют всяку гадость на дорогу это защита на час.

мда. уже оценила, что воск - это туфта.... все чаяния бесполезны. видимо придется перекрашивать капот по весне((((( ненавижу ржавчину

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Там прям так сколов много что ли? что на такие крайности бросаться - на покраску то?

на капоте и на бампере много, вот и думаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главное чтобы ржавчины не было, а со сколами можно ездить. Продавала предыдущую - из-за царапины гвоздём пришлось красить всю дверь, при продаже много наводящих вопросов было по поводу билась - не билась. По этому сейчас, красить целый элемент - подумаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Главное чтобы ржавчины не было, а со сколами можно ездить. Продавала предыдущую - из-за царапины гвоздём пришлось красить всю дверь, при продаже много наводящих вопросов было по поводу билась - не билась. По этому сейчас, красить целый элемент - подумаю.

Да я тоже не сторонник красить деталь ну если конечно она не сильно битая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сколы и щарапки сам подкрашиваю)) красить это край

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

блин тут на медни так лоханулся, сам задел об столб задней правой дверью, когда парковался. за столько лет опыта просто стыдно самому себе было. так как каско , придется красить, хотя царапки слабые но белые полосы грунта видны.расстроен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
блин тут на медни так лоханулся, сам задел об столб задней правой дверью, когда парковался. за столько лет опыта просто стыдно самому себе было. так как каско , придется красить, хотя царапки слабые но белые полосы грунта видны.расстроен.

Заедь к спещам, заделаюь без покраски (если не помял)

Я подкрашивал, полировал еще подкрашивал полирнул и все ОК (но если очень сильно пресмотреться заметно малость) НО машина не крашена!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Заедь к спещам, заделаюь без покраски (если не помял)

Я подкрашивал, полировал еще подкрашивал полирнул и все ОК (но если очень сильно пресмотреться заметно малость) НО машина не крашена!

Да это хорошая идея. если немного зацепил можно аккуратно подделась что бы опять же таки не красить всю деталь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Главное чтобы ржавчины не было, а со сколами можно ездить. Продавала предыдущую - из-за царапины гвоздём пришлось красить всю дверь, при продаже много наводящих вопросов было по поводу билась - не билась. По этому сейчас, красить целый элемент - подумаю.

ну не знаю. по мне лучше что бы была нормальная покраска. а подкрашивать по кусочкам... ребята. ну вы ведь не на тазике ездиете! МУРКУ НАДО ЛЮБИТЬ. она должна сверкать и радовать. а я вот, как дизайнер, любой перелив и на пол тона цвет другой вижу((( так что однозначно перекрашу. чуть попозднее. но весь капот. а вопросы покупателей... ну, ежели что можно даже выписку по страховой взять, что бы подтвердить отсутствие аварии. да и когда все выглядит отлично никто обычно вопросов не задает. я так думаю :girl_curtsey:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну тут каждому своё, по мне, пусть лучше буду чарапки, которые ты сам видишь, чем крашенные детали и вопросы!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:)

Действительно каждому своё - продавал уже порядка 5 машин - все были крашенные(по мелочи - то пару дверей, то бампер с крыльями), но даже и если и кто-то это замечал, то проблем не возникало. Сейчас практически нет некрашенных машин(если не рассматривать новые :) ), главное что бы не очень битая была. А это можно всегда на сервисе посмотреть.

 

Больше половины случаев, приводящих к покраске - это не очень хорошие коллеги автолюбители на парковке. Был случай продавал годовалый форд Мондео - уже в Гибдд снял с регистрации(ждал документы), сидел в машине(тонированная) сзади - меня было не видно, новый будущий хозяин вышел. Рядом припарковалась машина, выходит женщина, с размаху открывает дверь и мне по двери(осталась небольшая вмятина - хорошо новый хозяин не увидел сразу). Я сижу - смотрю что будет делать - а она по сторанам посмотрела и валить. Я из машины вышел, объяснил ей кто она такая. Она ушла, прибегает муж - правда извинился, но всё равно осадок остался :(

 

Так что по моему ездить на поцарапанной или мятой машиной - это всё равно хуже. Не надо всё время думать о продаже - нужно ездить и наслаждаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да уж, чем больше машин тем больше рисков что заденут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×