Mujik 0 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2011 А что может быть и смогу ли я сам залезть туда, а при необходимости поменять то что надо??????? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RoschinAM 0 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2011 Еще раз напишу что это только предположение. Как говорится ' по фотографиям не лечу'. Сам не залезешь, только со снятием варика. Бублик этот внутрях стоит. Между вариком и двиглом. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mujik 0 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2011 Да это то я понимаю, а по гарантии в висте могут посмтреть???? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RoschinAM 0 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2011 По гарантии, я думаю, могут если это он и если они тебе его резали. Лучше у Алексея спроси. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis220566 0 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2011 У меня не бьёт на скорости руль, у меня наверное борода варику, т.к. рывки начинаются в конце остановки и в начале (но не нажимаю на газ). Когда скорость увеличивается всё пропадает. Сегодня проделал эксперимент! На нейтральной скорости, пустил машину с горки и притормаживал. В тот момент когда она должна тормозить рывками, всё оК, а вот на вкл. скорости D она начинает ехать рывками. ВОПРОС ЕЩЁ РАЗ, ЧТО ЭТО ТАКОЕ ?????????? ( ВАРИК ДЕЛЕЛ В ВИСТА КАР) Нужно подсоединить комп, и посмотреть давление в конусах в разных режимах. И вообще прежде чем что то делать нужно её читать. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
brb 0 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2011 У меня не бьёт на скорости руль, у меня наверное борода варику, т.к. рывки начинаются в конце остановки и в начале (но не нажимаю на газ). Когда скорость увеличивается всё пропадает. Сегодня проделал эксперимент! На нейтральной скорости, пустил машину с горки и притормаживал. В тот момент когда она должна тормозить рывками, всё оК, а вот на вкл. скорости D она начинает ехать рывками. ВОПРОС ЕЩЁ РАЗ, ЧТО ЭТО ТАКОЕ ?????????? ( ВАРИК ДЕЛЕЛ В ВИСТА КАР) В общем, у меня очень похожая ситуация. Даж тему заводил тут Но пока не разобрался до конца. Из того, что делал - это съездил к ребятам, которые мне ремонтировали вариатор (бублик, кстати новый, никто мне его не резал). Катались с подключенным сканером, они "читали" и оценивали показатели в динамике. Вердикт - эталонные показатели, к вариатору вообще претензий нет. Есть большое подозрение на кардан и на шлицевое соединение. В ближайшее время поеду на сто для детального осмотра. Ты подскажи, а тебя на скорости за 100 км/ч нет вибраций? Скажем на 120-140 км/ч? и при разгоне с 100 и выше? У меня при трогании не всегда вибрации. Но если на D просто отпустить тормоз и катиться - то вот они, эти странные звуки, тут как тут. Или катимся накатом потихоньку и начинаем притормаживать, в конце торможения слышны стуки/вибрация. Причём, бывает если немного отпустить тормоз, звуки уходят. Голову уже сломал и денег потратил на эти диагностики.... При движении назад нет такого. Как у тебя с задней скоростью? Ещё один довод в сторону трансмиссии - это наш американский полный привод, который "вроде как" отключается толи при 30км/ч, толи при 40 км/ч. Чот в мануале не нашёл подобного, но на просторах интернета ходит такое мнение. Т.е. на малых скоростях и при трогании мы едем на полном приводе, т.е. кардан под нагрузкой. И про экперименты с нейтралью - ты не одинок в этом мире Тож катился на маленькой скорости с небольшой горки на D, "наслаждаясь" этими звуками. Прям на ходу переткнул на нейтраль - тишина. Но совсем не факт, что это варик. Ты на нейтрали отпускаешь и расслабляешь вообще всю трансмиссию. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mujik 0 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2011 Да после 100-110 начинается вибрация а к 150-160км\ч она становится ещё больше! а сегодня заметил что машина когда очень хорошо прогрета точки при трогании почти исчезают. С задней всё отл. вкл. как и надо, но иногда когда резко газ нажмёшь проскакивает какой то щелчёк! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леший 0 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2011 Лмчно у меня такая проблема бывает только в пробках, рваный режим езды, при разгоне и торможении бывают рывки, но в обычном режиме все работает предельно чётко, машина еще на гарантии поеду к ОД на волоколамку в воскресение, если что интерестного скажут, отпишусь 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mujik 0 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2011 Леший - Конечно отпишись, проблему то надо решать! brb - я прочитал твою тему и считаю что надо поднимать её, проблема то есть и не решённая! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mujik 0 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2011 (изменено) brb - Я вот что подумал!!!!!!! Если колеса чистые-чистые, отбалансированные, при торможении не бьет и не трясет. А трясет и бьет руль только при скорости, то просто-напросто съездий сделай сход-развал и наверное тоже! Скорее всего, если колеса хорошо отбалансировали, а то фиг его знает..., из-за наших "хороших" дорог ушли углы установки колес. Сход-развал должен помочь. Главное ищи грамотных сход-развальщиков и обязательно чтобы в компе была твоя машина, ни в коем случае не соглашайся делать по подобной, хотя такой и не будет наверное...)) Виной всему может быть износ гранаты.Испытать можно просто:выехать на площадку руль до упора в одну сторону и катаетесь по кругу потом в другую.Если слышан хруст или треск в районе колес значит оно.Или можно съездить на станцию. Изменено 9 ноября, 2011 пользователем Mujik 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
brb 0 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2011 Леший - Конечно отпишись, проблему то надо решать!brb - я прочитал твою тему и считаю что надо поднимать её, проблема то есть и не решённая! Я на выходных постараюсь заехать на сто, проверить именно кардан и все, что с ним связано. Меня уверяют, что при таких симптомах (вибрация на малой скорости и на скоростях за 120) скорее всего дело связано с карданом. В общем, по результатам тоже отпишусь, или тут или у себя в теме. Если кардан, то с одной стороны хорошо, что проблема будет найдена. А с другой стороны на экзисте он 26 рублей стоит. Ну плюс работа там. Хотя, мож там есть возможность его не целиком менять. В общем, посмотрим, а там будем принимать решение. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
brb 0 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2011 brb - Я вот что подумал!!!!!!! Если колеса чистые-чистые, отбалансированные, при торможении не бьет и не трясет. А трясет и бьет руль только при скорости, то просто-напросто съездий сделай сход-развал и наверное тоже!... Резину перекидывал 2 недели назад, соответственно все колеса были отбалансированы заново. Сход-развал проверял в сентябре, делал проверку и передней и задней оси.Были незначительные отклонения, но все выставили ровненько. Как хрустит граната я знаю. Хруст от внешней гранаты трудно с чем-то спутать. На одной из предыдущих машин у меня была неисправна внутрення граната, там тоже были стук, но он другой, глухой стук. И проявлялся этот стук в поворотах на скорости, когда эта сторона была под бОльшей нагрузкой. Это тоже не оно. И проявляется оно в разных ситауциях, нежели мой нынешний косяк. Далее я писал, что звук по частоте совпадает с оборотом колеса. Так вот, по ходу я ошибался. Звук несколько чаще, поэтому и при торможении со скорости это чувствуется как вибрация. А как известно кардан в общем крутится примерна в 4 раза быстрее колеса. Что опять же меня приводит к мысли, что источник моей проблемы всеж кардан. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mujik 0 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2011 Да уж тут и впрямь можно голову сломать! Буду ждать вердикт по кардану! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
brb 0 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2011 Да уж тут и впрямь можно голову сломать! Буду ждать вердикт по кардану! В общем, отписался в своей теме. И тут пишу, как и обещал. Нашли люфт в крестовине кардана. И подтвердили мысли о виновности крестовины в этих вибрациях. Хотя, для меня загадка, почему эти звуки почти проходят на хорошо-хорошо прогретой машине Изучаю вопрос покупки кардана. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spiteful81 0 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2011 Аналогичная проблема... Бьет руль при торможении (в самом конце) и при начале ускорения... Заехал в сервис, мастера грешат на сайлентблоки в передней подвеске! Вот заказал, через неделю придут, поменяю. Машина: Мурано 2007 (евро) по двигателю и коробке на диагностике дилера ошибок НЕ выявлено. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spiteful81 0 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2011 Пришли передние сайлетблоки. Сняли старые, Там метал протерся до дыр! резинки все вывернуты уже... В общем изношены полностью. Поставил новые. Биения при торможении - больше нет... Езжу, не нарадуюсь! =) А изначально, Я тоже на диски грешил. Цена вопроса 4 000 руб. (работа + запчасти) Прилагаю схему (какие сайлентблоки заменил) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RoschinAM 0 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2011 Пришли передние сайлетблоки.*** Прилагаю схему (какие сайлентблоки заменил) пиши где заказывал резинки... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mujik 0 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2011 мало того что я поменял передние все сайлентблоки на полеуретан так ни чего и не изменилось как тормозил рывками так и тормозит! Сегодня скину коды переда в полеуретане! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleksus001 0 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2011 http://clubmurano.ru/forum/index.php?showtopic=2981 тут я писал как устранил биение, третий месяц проблем и намеков на биение нет 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mujik 0 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2011 пиши где заказывал резинки... 1 2 3 2-01-1352; 2-06-1402; 2-06-1401; 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты