Перейти к содержанию
Авторизация  
virus79

тормозит рывками

Рекомендуемые сообщения

А что может быть и смогу ли я сам залезть туда, а при необходимости поменять то что надо???????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще раз напишу что это только предположение. Как говорится ' по фотографиям не лечу'.

 

Сам не залезешь, только со снятием варика. Бублик этот внутрях стоит. Между вариком и двиглом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да это то я понимаю, а по гарантии в висте могут посмтреть????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По гарантии, я думаю, могут если это он и если они тебе его резали.

Лучше у Алексея спроси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня не бьёт на скорости руль, у меня наверное борода варику, т.к. рывки начинаются в конце остановки и в начале (но не нажимаю на газ). Когда скорость увеличивается всё пропадает. Сегодня проделал эксперимент! На нейтральной скорости, пустил машину с горки и притормаживал. В тот момент когда она должна тормозить рывками, всё оК, а вот на вкл. скорости D она начинает ехать рывками. ВОПРОС ЕЩЁ РАЗ, ЧТО ЭТО ТАКОЕ ?????????? ( ВАРИК ДЕЛЕЛ В ВИСТА КАР)

 

Нужно подсоединить комп, и посмотреть давление в конусах в разных режимах.

И вообще прежде чем что то делать нужно её читать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня не бьёт на скорости руль, у меня наверное борода варику, т.к. рывки начинаются в конце остановки и в начале (но не нажимаю на газ). Когда скорость увеличивается всё пропадает. Сегодня проделал эксперимент! На нейтральной скорости, пустил машину с горки и притормаживал. В тот момент когда она должна тормозить рывками, всё оК, а вот на вкл. скорости D она начинает ехать рывками. ВОПРОС ЕЩЁ РАЗ, ЧТО ЭТО ТАКОЕ ?????????? ( ВАРИК ДЕЛЕЛ В ВИСТА КАР)

В общем, у меня очень похожая ситуация. Даж тему заводил тут Но пока не разобрался до конца. Из того, что делал - это съездил к ребятам, которые мне ремонтировали вариатор (бублик, кстати новый, никто мне его не резал). Катались с подключенным сканером, они "читали" и оценивали показатели в динамике. Вердикт - эталонные показатели, к вариатору вообще претензий нет. Есть большое подозрение на кардан и на шлицевое соединение. В ближайшее время поеду на сто для детального осмотра. Ты подскажи, а тебя на скорости за 100 км/ч нет вибраций? Скажем на 120-140 км/ч? и при разгоне с 100 и выше?

 

У меня при трогании не всегда вибрации. Но если на D просто отпустить тормоз и катиться - то вот они, эти странные звуки, тут как тут. Или катимся накатом потихоньку и начинаем притормаживать, в конце торможения слышны стуки/вибрация. Причём, бывает если немного отпустить тормоз, звуки уходят. Голову уже сломал и денег потратил на эти диагностики.... При движении назад нет такого. Как у тебя с задней скоростью?

 

Ещё один довод в сторону трансмиссии - это наш американский полный привод, который "вроде как" отключается толи при 30км/ч, толи при 40 км/ч. Чот в мануале не нашёл подобного, но на просторах интернета ходит такое мнение. Т.е. на малых скоростях и при трогании мы едем на полном приводе, т.е. кардан под нагрузкой.

 

И про экперименты с нейтралью - ты не одинок в этом мире :friends: Тож катился на маленькой скорости с небольшой горки на D, "наслаждаясь" этими звуками. Прям на ходу переткнул на нейтраль - тишина. Но совсем не факт, что это варик. Ты на нейтрали отпускаешь и расслабляешь вообще всю трансмиссию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да после 100-110 начинается вибрация а к 150-160км\ч она становится ещё больше! а сегодня заметил что машина когда очень хорошо прогрета точки при трогании почти исчезают. С задней всё отл. вкл. как и надо, но иногда когда резко газ нажмёшь проскакивает какой то щелчёк!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лмчно у меня такая проблема бывает только в пробках, рваный режим езды, при разгоне и торможении бывают рывки, но в обычном режиме все работает предельно чётко, машина еще на гарантии поеду к ОД на волоколамку в воскресение, если что интерестного скажут, отпишусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Леший - Конечно отпишись, проблему то надо решать!

brb - я прочитал твою тему и считаю что надо поднимать её, проблема то есть и не решённая!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

brb - Я вот что подумал!!!!!!! Если колеса чистые-чистые, отбалансированные, при торможении не бьет и не трясет. А трясет и бьет руль только при скорости, то просто-напросто съездий сделай сход-развал и наверное тоже!

 

Скорее всего, если колеса хорошо отбалансировали, а то фиг его знает..., из-за наших "хороших" дорог ушли углы установки колес. Сход-развал должен помочь. Главное ищи грамотных сход-развальщиков и обязательно чтобы в компе была твоя машина, ни в коем случае не соглашайся делать по подобной, хотя такой и не будет наверное...))

Виной всему может быть износ гранаты.Испытать можно просто:выехать на площадку руль до упора в одну сторону и катаетесь по кругу потом в другую.Если слышан хруст или треск в районе колес значит оно.Или можно съездить на станцию.

Изменено пользователем Mujik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леший - Конечно отпишись, проблему то надо решать!

brb - я прочитал твою тему и считаю что надо поднимать её, проблема то есть и не решённая!

Я на выходных постараюсь заехать на сто, проверить именно кардан и все, что с ним связано. Меня уверяют, что при таких симптомах (вибрация на малой скорости и на скоростях за 120) скорее всего дело связано с карданом. В общем, по результатам тоже отпишусь, или тут или у себя в теме. Если кардан, то с одной стороны хорошо, что проблема будет найдена. А с другой стороны на экзисте он 26 рублей стоит. Ну плюс работа там. Хотя, мож там есть возможность его не целиком менять. В общем, посмотрим, а там будем принимать решение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
brb - Я вот что подумал!!!!!!! Если колеса чистые-чистые, отбалансированные, при торможении не бьет и не трясет. А трясет и бьет руль только при скорости, то просто-напросто съездий сделай сход-развал и наверное тоже!...

Резину перекидывал 2 недели назад, соответственно все колеса были отбалансированы заново. Сход-развал проверял в сентябре, делал проверку и передней и задней оси.Были незначительные отклонения, но все выставили ровненько.

Как хрустит граната я знаю. Хруст от внешней гранаты трудно с чем-то спутать. На одной из предыдущих машин у меня была неисправна внутрення граната, там тоже были стук, но он другой, глухой стук. И проявлялся этот стук в поворотах на скорости, когда эта сторона была под бОльшей нагрузкой. Это тоже не оно. И проявляется оно в разных ситауциях, нежели мой нынешний косяк.

Далее я писал, что звук по частоте совпадает с оборотом колеса. Так вот, по ходу я ошибался. Звук несколько чаще, поэтому и при торможении со скорости это чувствуется как вибрация. А как известно кардан в общем крутится примерна в 4 раза быстрее колеса. Что опять же меня приводит к мысли, что источник моей проблемы всеж кардан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да уж тут и впрямь можно голову сломать! :shok: Буду ждать вердикт по кардану!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да уж тут и впрямь можно голову сломать! :shok: Буду ждать вердикт по кардану!

В общем, отписался в своей теме. И тут пишу, как и обещал. Нашли люфт в крестовине кардана. И подтвердили мысли о виновности крестовины в этих вибрациях. Хотя, для меня загадка, почему эти звуки почти проходят на хорошо-хорошо прогретой машине :) Изучаю вопрос покупки кардана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аналогичная проблема...

 

Бьет руль при торможении (в самом конце) и при начале ускорения...

Заехал в сервис, мастера грешат на сайлентблоки в передней подвеске!

 

Вот заказал, через неделю придут, поменяю.

 

Машина: Мурано 2007 (евро)

по двигателю и коробке на диагностике дилера ошибок НЕ выявлено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пришли передние сайлетблоки.

Сняли старые, Там метал протерся до дыр! резинки все вывернуты уже...

В общем изношены полностью.

 

Поставил новые. Биения при торможении - больше нет...

Езжу, не нарадуюсь! =)

А изначально, Я тоже на диски грешил.

 

Цена вопроса 4 000 руб. (работа + запчасти)

 

Прилагаю схему (какие сайлентблоки заменил)

post-4671-1323854817_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пришли передние сайлетблоки.

***

Прилагаю схему (какие сайлентблоки заменил)

 

пиши где заказывал резинки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мало того что я поменял передние все сайлентблоки на полеуретан так ни чего и не изменилось как тормозил рывками так и тормозит! Сегодня скину коды переда в полеуретане!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://clubmurano.ru/forum/index.php?showtopic=2981

тут я писал как устранил биение, третий месяц проблем и намеков на биение нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пиши где заказывал резинки...

 

1 2 3

2-01-1352; 2-06-1402; 2-06-1401;

post-2633-1323973245_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×