Перейти к содержанию
Авторизация  
LexaTim

Масло в ВАРЕ

Рекомендуемые сообщения

Мужики ПОМОГИТЕ.Я в раздумьях по поводу масла в варе.Масло менялось на 85000 миль щас 94000.Радиатор охлаждения не стоит.Так как Я живу в СИБИРИ думаю может доездить до конца зимы и только после этого менять масло с установкой доп.радиатора.Боюсь замерзнет Мурашова варя.Или всетаки стоит сменить хотябы масло и установить допик?На данный момент машина без нариканий работает.Мужики дайте совет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нахрен тебе сейчас доп устанавливать и масло менять,в лето когда доп буш ставить тогда и прикиниш менять или не менять,а так если не гонщик серебреной мечты и нелюбишь побуксовать то нехрена пока менять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

допрадиатор ставят от перегрева,а у вас чего в сибири зимой +30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да уш, ща точняк ни нада.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да уш, ща точняк ни нада.

Да просто после преобретения жижа поменялась везде кроме вари.В ОД сказали что масло в норме.Да и в машине под сиденьем нашел сервисный лист с указанием замены масла в двигле варе ну и по мелочи там.Именно на 85000 миль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
допрадиатор ставят от перегрева,а у вас чего в сибири зимой +30

 

Немного оффтопа, но история достойна внимания. Учиться нужно на чужих ошибках!!!

 

После того как поставил допрадиатор для меня сам вопрос о целесообразности

его установки вызывает сомнения.... т.к. хапнул я геморра с ним. После 4х месяцев

как его поставили начали сопливать хомуты - приехал на СТО на которой осущесвляли

установку, мне там поотрезали пережатые концы шланга и перетянули хомуты и взяли за это 800

рубликов. Еще поставили некий переходник 8-10, т.к. говорят что из основного охладителя вариатора выходит трубка 8мм, а в радиаторе стоит 10мм. Ну да ладно.

Далее поехал в поездку за 700 км от СПб, и на одном из светофоров газанул нормально, проехал метров 700 -

почуствовал запах гари в салоне. Остановился, а из под капот дым херачит. Хотел уже за огнетушителем лезть.

Оказалось что тот самый шланг на месте соединения то ли ратрескался, то ли вырвало его. Позвонил товарищу толковому, он приехал отрезал кусок шланга поставил на место хомут. Еще сказал что можно аккуатно продолжать движение, но необходимо масло долить т.к. вытекло и заменить хомут т.к. стоит самый дешевый китайкий. Это было вечером, и я не решился ехать - подумал с утра заеду на авторынок куплю масла NS-2, долью и поеду. Но не тут то было. Масла не оказалось ни в одном магазине в этом городе в котором я был. Нашел только за 270 км от этого города - пришлось ехать, убил весь день на поездку за маслом, с другом на его машине ездили.

Потом в общем долил я масла и на следующий день двинул в СПб. Приехал к этим чижикам на СТО где устанавливали мне этот допрадиатор, обрисовал им проблему. Сказали что для того чтобы нормально всё сделать надо машину на целый день оставлять. В итоге 2 дня машина стояла у них, заказывали и ставили какой-то завальцованный шланг. Теперь вроде всё надежно сделали.

 

Совет всем кто собрался ставить допик

1. Сначала проанализируйте нужен ли он действительно вам?

(т.к. после его установки в пробках машина всё равно начинает тупить, просто наверно только немного позже чем без него, и то не факт. Допик это не лечение 0868, мне больше понравился вариант, который я читал на каком-то из форумов по замене масла в варике с промывкой всех радиаторов. Это, на мой взгляд, еще может помочь, наверно весной так и сделаю.).

2.Сделайте так чтобы штекер в допрадиаторе был диаметром таким же как и на выходе из вариатора. Лучше использовать завальцованный шланг.

3.Не знаю как, но проверьте качество выполненной работы!

 

По теме:

Сейчас на месте топикстартера я бы вообще ничего не менял, а перед летом помыл бы все радиаторы, и поменял масло в варике. Ну и если так уж хочется, поставил бы допрадиатор, но по нормально технологии, у людей, которые уже осуществляли такие работы и у которых уже есть качественная технология установки допика. И наверно если бы я сейчас ставил себе допик, то всё таки поставил бы наверно радиатор с собственным кулер - он может быть будет более эффективным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×