aleksus001 0 Жалоба Опубликовано 24 января, 2012 надо w30 лить 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sp78 0 Жалоба Опубликовано 24 января, 2012 у любой машины есть период когда начинает она жрать, это либо ипические нагрузки, или скоро стоит задуматься. в нормальном движке за 15000 пробега никто ничего не доливает. могу допустить 100мл из практики, остальное это уже износ двигла. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
red 0 Жалоба Опубликовано 24 января, 2012 надо w30 литьда хоть W40 разницы нет 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitriyT 0 Жалоба Опубликовано 25 января, 2012 Хотя тойотовский 1,8 (на прежних Авенсисах) к 50 тысячам км. уже клина ловил. Не надо говорить о чем не знаешь. Были проблемы с этим движком первые несколько лет после его выхода. Последние проблемные 1,8 выпущены в мае 2003. Отъездил 3,5 года на Авенсисе 1,8. прошел 55 тыс.км. Проблем с двигателем никаких не было. Масла ни капли не доливал. Надо в Муре глянуть уровень масла, почему-то был уверен что он масло не ест. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SDen 0 Жалоба Опубликовано 28 января, 2012 да хоть W40 разницы нет так давайте определимся какое нужно лить? и на каком жор масла будет меньше 5-W30, 5-W40 или 5-W50 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
red 0 Жалоба Опубликовано 28 января, 2012 так давайте определимся какое нужно лить?и на каком жор масла будет меньше 5-W30, 5-W40 или 5-W50 не накаком,он либо жрёт либо не жрёт 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gatta Tigrata 0 Жалоба Опубликовано 29 января, 2012 Я (кстати МУР) и моя машинка масло не жрём. Был на ТО-О (1700 км) - всё в норме. Задал вопрос и мастер сказал, что для Мурано 2011 года это не актуально. О-как! А я на доливку пузырёчек мобила купила))) ну, мало ли что... У дилера сказали, что в крайнем случае мешать мобил с ниссановским допускается, главное чтобы вязкость совпадала. На новой сразу уровень проверила - всё норально и чистенько. Потом ни-разу не смотрела, вот и проверю актуально иии нет, потому как дымит всё-таки. Может кажется мне. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LexaTim 0 Жалоба Опубликовано 29 января, 2012 5w30 5w40 Мой мур ел НА ура .5w50 толи не вкусное Толи присадка дедовская работает. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
red 0 Жалоба Опубликовано 29 января, 2012 5w30 5w40 Мой мур ел НА ура .5w50 толи не вкусное Толи присадка дедовская работает. ты по результатам не забудь отписыватся 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M-51 0 Жалоба Опубликовано 29 января, 2012 5w30 5w40 Мой мур ел НА ура .5w50 толи не вкусное Толи присадка дедовская работает. Не знаю как оно. Но лил 5 30 5 40. Кушал 1 литр на 1000 .Залил 5 50 мобил и теперь кушает 1 литр на 2 тыщи .Я так думаю скоро начнет и его глотать По весне если не продам буду капиталить! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LexaTim 0 Жалоба Опубликовано 29 января, 2012 ты по результатам не забудь отписыватся На неделе Продолжу испытывать судьбу.Чуть больше Тыщи пройдено Щас пока некогда.НО ВСЕ РАВНО Готовлюсь к капиталке.Нашел спецов.Вы подскажите 30000 штук снять -поставить и перебрать двигло(без материалов).Это как нормально? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LexaTim 0 Жалоба Опубликовано 29 января, 2012 ты по результатам не забудь отписыватся На неделе Продолжу испытывать судьбу.Чуть больше Тыщи пройдено Щас пока некогда.НО ВСЕ РАВНО Готовлюсь к капиталке.Нашел спецов.Вы подскажите 30000 штук снять -поставить и перебрать двигло(без материалов).Это как нормально? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M-51 0 Жалоба Опубликовано 29 января, 2012 На неделе Продолжу испытывать судьбу.Чуть больше Тыщи пройдено Щас пока некогда.НО ВСЕ РАВНО Готовлюсь к капиталке.Нашел спецов.Вы подскажите 30000 штук снять -поставить и перебрать двигло(без материалов).Это как нормально?Не знаю как и где стоимость работ а у нас в Мурманске Снять, перебрать и поставить 28000-30000 и это нормально, все что ниже уже Кот в движке. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
turbina 0 Жалоба Опубликовано 29 января, 2012 Не надо говорить о чем не знаешь. Были проблемы с этим движком первые несколько лет после его выхода. Последние проблемные 1,8 выпущены в мае 2003.Отъездил 3,5 года на Авенсисе 1,8. прошел 55 тыс.км. Проблем с двигателем никаких не было. Масла ни капли не доливал. Надо в Муре глянуть уровень масла, почему-то был уверен что он масло не ест. Извени брат но ты на машине за хлебом ездиш. 3,5 года 55 тыс. это не очем. Тачка была рабочая в год 75-80 т. как с куста. А масло как жрала так и жрет все по мануалу литр на 1000 км 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
turbina 0 Жалоба Опубликовано 29 января, 2012 Не знаю как и где стоимость работ а у нас в Мурманске Снять, перебрать и поставить 28000-30000 и это нормально, все что ниже уже Кот в движке. На Мурмане знаю, вернее знал, двух спецов это Сергей с судоверфи и Виктор Зык с Дровяного но последний говорят сильно бухать стал. Игорь с тралфлота братан в море позвони, на заходе железяки купит на много дешевле чем на ебее и еще где 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
turbina 0 Жалоба Опубликовано 29 января, 2012 Не знаю как оно. Но лил 5 30 5 40. Кушал 1 литр на 1000 .Залил 5 50 мобил и теперь кушает 1 литр на 2 тыщи .Я так думаю скоро начнет и его глотать По весне если не продам буду капиталить! Когда ходил в море в ДВС доливали "Маликот", это присадка такая темно зеленого цвета, оч густая. В свое время ливанули в "тазик", нужно было 100 м. л. Долбанули раза в два больше, через 500 км даже лампочка на холостых не моргала. Но решили вскрыть вначале сыкнули думали кранты движку, втулки коленвал и пр в легком красновато-желтом налете. Гогда стояли в Киркинессе у шипшандера попросил описание этой байды. Так и должно было получиться в состав "Маликоты" входит оч мелко растертый порошок меди которая и затирает все неровности. Собрали ДВС ни чего не меняли так и ходил пока не продали. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SDen 0 Жалоба Опубликовано 29 января, 2012 5w30 5w40 Мой мур ел НА ура .5w50 толи не вкусное Толи присадка дедовская работает. Можно по подробней, что за масло было 5w30 5w40 (название) и 5w50 тоже или другой фирмы? Что за дедовская присадка? Прошу откликнуться кто ездит на ниссановском 5w30 и мобиле 5w40 - есть ли разница? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
turbina 0 Жалоба Опубликовано 29 января, 2012 Можно по подробней, что за масло было 5w30 5w40 (название) и 5w50 тоже или другой фирмы?Что за дедовская присадка? Прошу откликнуться кто ездит на ниссановском 5w30 и мобиле 5w40 - есть ли разница? Денис дело не в масле дело в дедовской присадке фирмы Ларк название Маликот. Ныне помоему сию фирму кто то перекупил поишу найду скину. На основе этой технологии выпускали много чего в том числе и кондиционер металла, Римет помоему это наша и пр. Но Маликот была супер 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SDen 0 Жалоба Опубликовано 29 января, 2012 Денис дело не в масле дело в дедовской присадке фирмы Ларк название Маликот. Ныне помоему сию фирму кто то перекупил поишу найду скину. На основе этой технологии выпускали много чего в том числе и кондиционер металла, Римет помоему это наша и пр. Но Маликот была супер Всегда к присадкам относился с недоверием. Просто до этого ни на одной машине не было расхода до смены масла, а в муре есть, поэтому и напрягает. 5W50 для более высоких температур, наверно оно должно меньше угарать? У мобила сейчас нет 5W30, тогда что за масло в банке ниссан 5W30? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
turbina 0 Жалоба Опубликовано 29 января, 2012 Всегда к присадкам относился с недоверием.Просто до этого ни на одной машине не было расхода до смены масла, а в муре есть, поэтому и напрягает. 5W50 для более высоких температур, наверно оно должно меньше угарать? У мобила сейчас нет 5W30, тогда что за масло в банке ниссан 5W30? Присадка Ригртрикс, производство НИИ .. СССР ДВС при потери масла и отсутсвии давления исправно работал в течении 30 мин. Испытано в полевых условиях на Т72, торпедных катерах... Недоверие это самнение но фактом измены не является. Расход был просто незначительный. Любой ДВС потребляет масло, расход расчитывают в граммах на одну эфективную лошадиную силу. Тронковый ДВС поребляет масла больше нежели крейцкопфный, в силу своей конструкции. Факторов море средняя скорость поршня, степень форсажа (так проше обьяснить) и тд. На угар грешить не нужно его расчитывают для каждого ДВС. К примеру Татра там t- масла рабочее 175 гр, у нас при такой t кольца оплавятся. Вообше писать можно много суть не в этом на 10000 км норма 0,35 литра, но производитель допускает 1 литр на 1000 км, у него это заложено как расходник. Мы здесь можем до усеру спорить должно не должно. Он Ниссан производитель заложил литр и усе. Что могу предложить залей масло от Татры (марку не помню) и приди к выводу расход не уменьшится 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleksus001 0 Жалоба Опубликовано 30 января, 2012 я когда с мобила 5В50 перешел на зик 0В30 расход масла увеличился существенно раза в 2. зато двиг тише работает и легче крутится и масло дешевле в итоге выходит чем мобил. зик я брал по 650 руб за 4 литра, заливаю 2 раза в месяц по 100 грамм. планирую заменить маслосъемные колпачки. расход масла примерно 1 литр на 1000 если держать постоянно уровень на максимуе если по середине и ниже то расход меньше 700 грамм примерно. это зика а мобила 5В50 примерно в 2 раза меньше было. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SDen 0 Жалоба Опубликовано 30 января, 2012 Если есть расход зачем переходить на менее вязкое масло, что у Зика нет 5В30 или 5В40 ? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleksus001 0 Жалоба Опубликовано 30 января, 2012 я считаю если производитель рекомендует 5W30 то нельзя лить густое масло при любом раскладе то что оно горит ну и черт с ним, главное уровень контролировать, когда элементы двигателя не так смазываться начинают это намного хуже, кроме того у нас в сибири зима лютая и я 0W на зиму лью обычно. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SDen 0 Жалоба Опубликовано 31 января, 2012 ниссановское 5в30 сейчас только для дизелей на МУРАНО только 5В40 Кто что посоветует оставаться на ниссановском 5В40 или перейти на Мовил 5В40 ? у меня на нем все остальные машины - у всех движки шепчут. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
red 0 Жалоба Опубликовано 31 января, 2012 Денис дело не в масле дело в дедовской присадке фирмы Ларк название Маликот. Ныне помоему сию фирму кто то перекупил поишу найду скину. На основе этой технологии выпускали много чего в том числе и кондиционер металла, Римет помоему это наша и пр. Но Маликот была суперпочему была,она досих пор есть 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты