Перейти к содержанию
gigivan

сколько мур должен жрать масла

Рекомендуемые сообщения

надо w30 лить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у любой машины есть период когда начинает она жрать, это либо ипические нагрузки, или скоро стоит задуматься. в нормальном движке за 15000 пробега никто ничего не доливает. могу допустить 100мл из практики, остальное это уже износ двигла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
надо w30 лить
да хоть W40 разницы нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хотя тойотовский 1,8 (на прежних Авенсисах) к 50 тысячам км. уже клина ловил.

Не надо говорить о чем не знаешь. Были проблемы с этим движком первые несколько лет после его выхода. Последние проблемные 1,8 выпущены в мае 2003.

Отъездил 3,5 года на Авенсисе 1,8. прошел 55 тыс.км. Проблем с двигателем никаких не было. Масла ни капли не доливал.

 

Надо в Муре глянуть уровень масла, почему-то был уверен что он масло не ест.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да хоть W40 разницы нет

так давайте определимся какое нужно лить?

и на каком жор масла будет меньше 5-W30, 5-W40 или 5-W50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
так давайте определимся какое нужно лить?

и на каком жор масла будет меньше 5-W30, 5-W40 или 5-W50

не накаком,он либо жрёт либо не жрёт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я (кстати МУР) и моя машинка масло не жрём. Был на ТО-О (1700 км) - всё в норме. Задал вопрос и мастер сказал, что для Мурано 2011 года это не актуально.

 

О-как! А я на доливку пузырёчек мобила купила))) ну, мало ли что... У дилера сказали, что в крайнем случае мешать мобил с ниссановским допускается, главное чтобы вязкость совпадала. На новой сразу уровень проверила - всё норально и чистенько. Потом ни-разу не смотрела, вот и проверю актуально иии нет, потому как дымит всё-таки. Может кажется мне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5w30 5w40 Мой мур ел НА ура .5w50 толи не вкусное Толи присадка дедовская работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5w30 5w40 Мой мур ел НА ура .5w50 толи не вкусное Толи присадка дедовская работает.
ты по результатам не забудь отписыватся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5w30 5w40 Мой мур ел НА ура .5w50 толи не вкусное Толи присадка дедовская работает.

Не знаю как оно. Но лил 5 30 5 40. Кушал 1 литр на 1000 .Залил 5 50 мобил и теперь кушает 1 литр на 2 тыщи .Я так думаю скоро начнет и его глотать По весне если не продам буду капиталить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ты по результатам не забудь отписыватся

На неделе Продолжу испытывать судьбу.Чуть больше Тыщи пройдено Щас пока некогда.НО ВСЕ РАВНО Готовлюсь к капиталке.Нашел спецов.Вы подскажите 30000 штук снять -поставить и перебрать двигло(без материалов).Это как нормально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ты по результатам не забудь отписыватся

На неделе Продолжу испытывать судьбу.Чуть больше Тыщи пройдено Щас пока некогда.НО ВСЕ РАВНО Готовлюсь к капиталке.Нашел спецов.Вы подскажите 30000 штук снять -поставить и перебрать двигло(без материалов).Это как нормально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На неделе Продолжу испытывать судьбу.Чуть больше Тыщи пройдено Щас пока некогда.НО ВСЕ РАВНО Готовлюсь к капиталке.Нашел спецов.Вы подскажите 30000 штук снять -поставить и перебрать двигло(без материалов).Это как нормально?
Не знаю как и где стоимость работ а у нас в Мурманске Снять, перебрать и поставить 28000-30000 и это нормально, все что ниже уже Кот в движке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не надо говорить о чем не знаешь. Были проблемы с этим движком первые несколько лет после его выхода. Последние проблемные 1,8 выпущены в мае 2003.

Отъездил 3,5 года на Авенсисе 1,8. прошел 55 тыс.км. Проблем с двигателем никаких не было. Масла ни капли не доливал.

 

Надо в Муре глянуть уровень масла, почему-то был уверен что он масло не ест.

Извени брат но ты на машине за хлебом ездиш. 3,5 года 55 тыс. это не очем. Тачка была рабочая в год 75-80 т. как с куста. А масло как жрала так и жрет все по мануалу литр на 1000 км :flag_of_truce:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не знаю как и где стоимость работ а у нас в Мурманске Снять, перебрать и поставить 28000-30000 и это нормально, все что ниже уже Кот в движке.

На Мурмане знаю, вернее знал, двух спецов это Сергей с судоверфи и Виктор Зык с Дровяного но последний говорят сильно бухать стал.

Игорь с тралфлота братан в море позвони, на заходе железяки купит на много дешевле чем на ебее и еще где

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не знаю как оно. Но лил 5 30 5 40. Кушал 1 литр на 1000 .Залил 5 50 мобил и теперь кушает 1 литр на 2 тыщи .Я так думаю скоро начнет и его глотать По весне если не продам буду капиталить!

Когда ходил в море в ДВС доливали "Маликот", это присадка такая темно зеленого цвета, оч густая. В свое время ливанули в "тазик", нужно было 100 м. л. Долбанули раза в два больше, через 500 км даже лампочка на холостых не моргала. Но решили вскрыть вначале сыкнули думали кранты движку, втулки коленвал и пр в легком красновато-желтом налете. Гогда стояли в Киркинессе у шипшандера попросил описание этой байды. Так и должно было получиться в состав "Маликоты" входит оч мелко растертый порошок меди которая и затирает все неровности. Собрали ДВС ни чего не меняли так и ходил пока не продали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5w30 5w40 Мой мур ел НА ура .5w50 толи не вкусное Толи присадка дедовская работает.

Можно по подробней, что за масло было 5w30 5w40 (название) и 5w50 тоже или другой фирмы?

Что за дедовская присадка?

 

Прошу откликнуться кто ездит на ниссановском 5w30 и мобиле 5w40 - есть ли разница?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Можно по подробней, что за масло было 5w30 5w40 (название) и 5w50 тоже или другой фирмы?

Что за дедовская присадка?

 

Прошу откликнуться кто ездит на ниссановском 5w30 и мобиле 5w40 - есть ли разница?

Денис дело не в масле дело в дедовской присадке фирмы Ларк название Маликот. Ныне помоему сию фирму кто то перекупил поишу найду скину. На основе этой технологии выпускали много чего в том числе и кондиционер металла, Римет помоему это наша и пр. Но Маликот была супер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис дело не в масле дело в дедовской присадке фирмы Ларк название Маликот. Ныне помоему сию фирму кто то перекупил поишу найду скину. На основе этой технологии выпускали много чего в том числе и кондиционер металла, Римет помоему это наша и пр. Но Маликот была супер

Всегда к присадкам относился с недоверием.

Просто до этого ни на одной машине не было расхода до смены масла, а в муре есть, поэтому и напрягает.

5W50 для более высоких температур, наверно оно должно меньше угарать?

У мобила сейчас нет 5W30, тогда что за масло в банке ниссан 5W30?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всегда к присадкам относился с недоверием.

Просто до этого ни на одной машине не было расхода до смены масла, а в муре есть, поэтому и напрягает.

5W50 для более высоких температур, наверно оно должно меньше угарать?

У мобила сейчас нет 5W30, тогда что за масло в банке ниссан 5W30?

Присадка Ригртрикс, производство НИИ .. СССР ДВС при потери масла и отсутсвии давления исправно работал в течении 30 мин. Испытано в полевых условиях на Т72, торпедных катерах... Недоверие это самнение но фактом измены не является.

Расход был просто незначительный. Любой ДВС потребляет масло, расход расчитывают в граммах на одну эфективную лошадиную силу. Тронковый ДВС поребляет масла больше нежели крейцкопфный, в силу своей конструкции. Факторов море средняя скорость поршня, степень форсажа (так проше обьяснить) и тд. На угар грешить не нужно его расчитывают для каждого ДВС. К примеру Татра там t- масла рабочее 175 гр, у нас при такой t кольца оплавятся. Вообше писать можно много суть не в этом на 10000 км норма 0,35 литра, но производитель допускает 1 литр на 1000 км, у него это заложено как расходник. Мы здесь можем до усеру спорить должно не должно. Он Ниссан производитель заложил литр и усе. Что могу предложить залей масло от Татры (марку не помню) и приди к выводу расход не уменьшится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я когда с мобила 5В50 перешел на зик 0В30 расход масла увеличился существенно раза в 2.

зато двиг тише работает и легче крутится

и масло дешевле в итоге выходит чем мобил. зик я брал по 650 руб за 4 литра, заливаю 2 раза в месяц по 100 грамм. планирую заменить маслосъемные колпачки.

расход масла примерно 1 литр на 1000 если держать постоянно уровень на максимуе

если по середине и ниже то расход меньше 700 грамм примерно. это зика

а мобила 5В50 примерно в 2 раза меньше было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если есть расход зачем переходить на менее вязкое масло, что у Зика нет 5В30 или 5В40 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я считаю если производитель рекомендует 5W30 то нельзя лить густое масло при любом раскладе

то что оно горит ну и черт с ним, главное уровень контролировать, когда элементы двигателя не так смазываться начинают это намного хуже, кроме того у нас в сибири зима лютая и я 0W на зиму лью обычно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ниссановское 5в30 сейчас только для дизелей на МУРАНО только 5В40

Кто что посоветует оставаться на ниссановском 5В40 или перейти на Мовил 5В40 ? у меня на нем все остальные машины - у всех движки шепчут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис дело не в масле дело в дедовской присадке фирмы Ларк название Маликот. Ныне помоему сию фирму кто то перекупил поишу найду скину. На основе этой технологии выпускали много чего в том числе и кондиционер металла, Римет помоему это наша и пр. Но Маликот была супер
почему была,она досих пор есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×