Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые господа товарищи, обращаюсь к вам с такой проблемой.

Владею сейчас Иксом, и очень мне понравился Мурано. По характеристикам, внешнему виду, внутреннему убранству устраивает меня полностью. Но вот есть одна незадача- начитался отзывов, насмотрелся тестов и не раз натыкался на не лестные отзывы о работе подвески Мура, мол кренится сильно, чуть не страшно, на высоких скоростях ведет себя нестабильно, пробивает на больших неровностях и вообще чуствуется некая несогласованность в работе подвески.

Поведением Икса и работой его подвески я доволен полностью (может привык? не знаю) но за два года ни разу нигде даже намека на пробой, работает на все сто, комфортная, длинноходная, крены есть, но не критические, всегда предсказуемые и контролируемые.

Ездил на тест, но если честно, на том маршруте понять интересующие меня моменты так и не смог. Товарищи, будте добры, кто имел опыт эксплуатации Икса, опишите свои ощущения после того, как пересели на Мура, развейте мои сомнения, ну, или наоборот - подтвердите, уж больно это мне важно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не в обиду,но Мур лучше икса во всем на 2 головы и в подвеске тоже!Может чуть меньше багажник,еслиб у вас был аутлендер тогда можно говорить об управляемости там все жосче,так что можете смело менять!Я сам ездил 2 месяца на хетриле меня подвеска не впечатлила!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сам владел Иксом 4.5 года.

Классная машинка, проблем не доставляла.

Сейчас беру Мурика. Надеюсь тоже не разочарует))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не в обиду,но Мур лучше икса во всем на 2 головы и в подвеске тоже!Может чуть меньше багажник,еслиб у вас был аутлендер тогда можно говорить об управляемости там все жосче,так что можете смело менять!Я сам ездил 2 месяца на хетриле меня подвеска не впечатлила!

 

Спасибо Вам за ответ. Никаких обид!!! Управляемости спорткара я и не жду. Опасения описал выше - тревожит именно несогласованность, неуверенность если хотите. Когда брал Икса приоритетами были именно багажник (возможность спать в нем) и проходимость (в рамках разумного конечно), но в итоге - этими плюсами воспользовался раза 2-3 от силы, т.к. юзаю машину в основном в городе и раз в месяц, а то и в два - дальняк на 500-600 км, проезд к речке\озеру - и того реже.

Кстати - по проходимости Икса, если кому интересно - вполне достойно, ограничен в основном стоковой резиной, которая откровенно ни о чем, и муфтой, склонной к перегреву. Об этом надо помнить. Был случай, когда я засадил все-же его на лесной очень заснеженной дороге ночью. пришлось пешком возвращаться в коттедж и ждать трактор к утру. Когда утром мы с трактористом не доезжая до места засады сели на тракторе :flag_of_truce: - я Икса своего зауважал конкретно....

 

А вообще - всех с Наступающим!!!

Изменено пользователем DEM80

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отъездил на Хитриле Т31, почти 3 года, в апреле этого года, пересел на Мурано.

Скажу одно, все плюсы в пользу Мура.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отъездил на Т-31 3 года,в августе купил еще мурано,проехал немного 4000км,впечатления только положительные,уже есть и небольшой опыт езды зимой.Иногда пересаживаюсь на трейл,ИМХО он мягче,чем мурано,в остальном круче мурано!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа, спасибо всем за ответы. Честно говоря - не ожидал услышать на этом форуме что-то другое, оно и понятно.

Странно, но судя по количеству этих самых ответов - не так много людей после Икса пересаживается на Мурано. Вот почему?- не понятно.

Вывод - думать крепко надо, ибо ошибиться очень не хочется....

 

P.S. Может Пафика посмотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю все таки и не так много людей на хетриле и ездили?На пафике комфорта нет вообще!Странный у вас вывод,по мойму все кто ездил на хитриле обозначились в пользу мура,но подумать надо,чтоб не было разочарований!Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Господа, спасибо всем за ответы. Честно говоря - не ожидал услышать на этом форуме что-то другое, оно и понятно.

Странно, но судя по количеству этих самых ответов - не так много людей после Икса пересаживается на Мурано. Вот почему?- не понятно.

Вывод - думать крепко надо, ибо ошибиться очень не хочется....

 

P.S. Может Пафика посмотреть?

дим тебе наверно просто надо,собрать питерских ребят на покатушки,поставить пару ящик ПИВА,там тебе и раскажут и покажут и прокатят,я думаю и даже дадут прокатится,и тогда ты сразу определишся в сторону мурано :good2_002:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

X-Trail более джипистый, чем Мурано. Я вот после своего Соренто в Мурано плююсь. Не хватает мне рамы, понижайки, непробиваемости подвески.

 

Так что Пафика смотреть обязательно. На вкус и цвет все фломастеры разные!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я ездила на иксе (на последнем 2,5 литра вариатор - отгоняла 3 года, до этого был дизель2,2).

 

Мурзик он другой, подвеска на мой взгляд мягче, управляемость отличная, руль скорее даже более информативен.

 

К иксу привыкаешь, он очень прост и понятен.

 

Аналогов Мураша я не знаю, чтобы был мягким, быстрым и с такой отделкой.

 

По шумке - мураш опять же чутка но лучше икса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я ездила на иксе (на последнем 2,5 литра вариатор - отгоняла 3 года, до этого был дизель2,2).

 

Мурзик он другой, подвеска на мой взгляд мягче, управляемость отличная, руль скорее даже более информативен.

 

К иксу привыкаешь, он очень прост и понятен.

 

Аналогов Мураша я не знаю, чтобы был мягким, быстрым и с такой отделкой.

 

По шумке - мураш опять же чутка но лучше икса.

 

+1 совершенно согласен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я ездила на иксе (на последнем 2,5 литра вариатор - отгоняла 3 года, до этого был дизель2,2).

 

Мурзик он другой, подвеска на мой взгляд мягче, управляемость отличная, руль скорее даже более информативен.

 

К иксу привыкаешь, он очень прост и понятен.

 

Аналогов Мураша я не знаю, чтобы был мягким, быстрым и с такой отделкой.

 

По шумке - мураш опять же чутка но лучше икса.

 

+1 совершенно согласен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я ездила на иксе (на последнем 2,5 литра вариатор - отгоняла 3 года, до этого был дизель2,2).

 

Мурзик он другой, подвеска на мой взгляд мягче, управляемость отличная, руль скорее даже более информативен.

 

К иксу привыкаешь, он очень прост и понятен.

 

Аналогов Мураша я не знаю, чтобы был мягким, быстрым и с такой отделкой.

 

По шумке - мураш опять же чутка но лучше икса.

По шумке не чутка лучше,мне кажется на много!!!!!!И вообще не знаю как можно сравнивать Пафик и Мурано,абсалютно разные машины!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По шумке не чутка лучше,мне кажется на много!!!!!!И вообще не знаю как можно сравнивать Пафик и Мурано,абсалютно разные машины!

 

 

Я честно сказать вообще не знаю с кем мураша можно сравнить) :unknown:

 

а по шумке не соглашусь) у меня было 2,5 литра вариатр и не сильно большая разница, у мурашика не безупречная шумка это факт. Но такая мелочь ему простительна)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рассматриваю покупку нового рестайлингового х-трейла в максимальной комплектации, но сомневаюсь в выборе движка - бензиновый 2.5 173 л/с вариатор или дизель 2.0 150 л/с автомат. Вроде дизелек потяговитее будет. Да и коробка там автомат 6-ти ступенчатый. А варик в комплектации с движком 2.5 говорят не надежный, потому как недорогой.

Кроме того многие ругают шумоизоляцию х-трейла особенно шумку задних колесных арок. Действительно все настолько плохо??? Сильно бьет по ушам???? И как вообще дизельный трейлер? Стоит брать его или все-таки бензин?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я ездил,шумка мне не понравилась!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрел я сегодня х-трейл и понял, что машин лучше чем Мурано в цене до 1 900 000 нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рассматриваю покупку нового рестайлингового х-трейла в максимальной комплектации, но сомневаюсь в выборе движка - бензиновый 2.5 173 л/с вариатор или дизель 2.0 150 л/с автомат. Вроде дизелек потяговитее будет. Да и коробка там автомат 6-ти ступенчатый. А варик в комплектации с движком 2.5 говорят не надежный, потому как недорогой.

Кроме того многие ругают шумоизоляцию х-трейла особенно шумку задних колесных арок. Действительно все настолько плохо??? Сильно бьет по ушам???? И как вообще дизельный трейлер? Стоит брать его или все-таки бензин?

День добрый.

На дизеле не ездил, но слушал его. Шумит конечно по-сильнее, да и вибрации в салоне присутствуют, хотя и не критичные, а для большинства вообще не заметные. Насчет тяги - не знаю, если прицеп не таскать, то бензинки всегда хватит. У меня 2,5 - мне динамики в городе всегда за глаза, на трассе -да, иногда хочется поболе (поэтому и рассматриваю мурано сейчас, как говорится - аппетит приходит во время еды, или можно сказать - езды).

Про вариатор ничего плохого не скажу - 40000т.км. - всегда комфортно, быстро, удобно и прогнозируемо (ручным режимом пользовался один раз - потом понял, что просто незачем, можно все контролиролвать степенью нажатия на педаль газа).

Шумка - вот тут - да! Если впереди еще терпимо, то сзади ее просто нету. Меня хватило на 4 месяца, после чего сделал полную изоляцию, поставил задние подкрылки, в багажник велюровый коврик. Все!!! Теперь тишина и комфорт, в качестве бонуса - музыка стала гораздо лучше играть (я даже выключил функцию увеличения громкости от скорости.)

Изменено пользователем DEM80

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
День добрый.

На дизеле не ездил, но слушал его. Шумит конечно по-сильнее, да и вибрации в салоне присутствуют, хотя и не критичные, а для большинства вообще не заметные. Насчет тяги - не знаю, если прицеп не таскать, то бензинки всегда хватит. У меня 2,5 - мне динамики в городе всегда за глаза, на трассе -да, иногда хочется поболе (поэтому и рассматриваю мурано сейчас, как говорится - аппетит приходит во время еды, или можно сказать - езды).

Про вариатор ничего плохого не скажу - 40000т.км. - всегда комфортно, быстро, удобно и прогнозируемо (ручным режимом пользовался один раз - потом понял, что просто незачем, можно все контролиролвать степенью нажатия на педаль газа).

Шумка - вот тут - да! Если впереди еще терпимо, то сзади ее просто нету. Меня хватило на 4 месяца, после чего сделал полную изоляцию, поставил задние подкрылки, в багажник велюровый коврик. Все!!! Теперь тишина и комфорт, в качестве бонуса - музыка стала гораздо лучше играть (я даже выключил функцию увеличения громкости от скорости.)

 

Забыл добавить про вариатор - воет он, зараза. Но это субъективно -я слышу, остальные, кто со мной ездил - в большенстве случаев нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рассматриваю покупку нового рестайлингового х-трейла в максимальной комплектации, но сомневаюсь в выборе движка - бензиновый 2.5 173 л/с вариатор или дизель 2.0 150 л/с автомат. Вроде дизелек потяговитее будет. Да и коробка там автомат 6-ти ступенчатый. А варик в комплектации с движком 2.5 говорят не надежный, потому как недорогой.

Кроме того многие ругают шумоизоляцию х-трейла особенно шумку задних колесных арок. Действительно все настолько плохо??? Сильно бьет по ушам???? И как вообще дизельный трейлер? Стоит брать его или все-таки бензин?

 

 

был у меня дизель....

ох и намучились, пока гарантия не закончилась еще пытались найти причину самопроизвольного отключения турбины...

едешь по трассе, идешь на обгон, бац вырубается турбина и ты тошнишь по встречке.

пол головы седой)

 

не советую, правда это был предыдущий вариант Х-трейла.

 

потом значится взяла я 2,5 литра вариатор. Чудная машина, потрясная, ни разу ни где и ни как)

не подводила родимая.

Проблем в вариком не было ни разу.

 

Максимум из поломок - дважды ручка ломалась двери водительской, чертов тросик)

 

Откатала три года и здравствуй мураш)))

 

псы, Х-Трейл должен в начале 13 го появиться новый, третий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Забыл добавить про вариатор - воет он, зараза. Но это субъективно -я слышу, остальные, кто со мной ездил - в большенстве случаев нет.

воет вариатор не только на x-trail - на мурано (рестайлинг, япония) тоже воет после пары резких ускорений - нагревается и воет... В рестайле одна из фишек экономии - убрали дополнительный радиатор охлаждения вариатора, который в переднем бампере был перед водительским колесом... Дилер говорит - езди, если накроется - поменяем по гарантии...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
воет вариатор не только на x-trail - на мурано (рестайлинг, япония) тоже воет после пары резких ускорений - нагревается и воет... В рестайле одна из фишек экономии - убрали дополнительный радиатор охлаждения вариатора, который в переднем бампере был перед водительским колесом... Дилер говорит - езди, если накроется - поменяем по гарантии...

 

 

мой не выл вариатор)))

надеюсь и с мурашом тоже не будет (ТТТ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мой не выл вариатор)))

надеюсь и с мурашом тоже не будет (ТТТ)

по вопросу - выл-не выл - смотря как ездить... Если обороты не поднимать выше 4,5 - 5,0 т. - выть не будет. Пара ускорений с оборотами 6-6,5 т - будет. Проверял на 4-х машинах - моя, товарища на работе, 2 тест - драйвовских...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
по вопросу - выл-не выл - смотря как ездить... Если обороты не поднимать выше 4,5 - 5,0 т. - выть не будет. Пара ускорений с оборотами 6-6,5 т - будет. Проверял на 4-х машинах - моя, товарища на работе, 2 тест - драйвовских...

 

так мне движок жалко до таких оборотов поднимать - это первое, а второе - она и так ни чего себе бежала, за чем ее мучить то????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×